I – III – V – VIII – XI – XV – XIX – XXV 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I – III – V – VIII – XI – XV – XIX – XXV



Волшебный меч

I – На Ws часов боевой маг превращает предмет подходящего размера (в среднем вес 2) в Меч

Вес-2, урон-d6+3, добавляет Ws/3 пунктов атаки.

(Меч состоит не из стали, а из преобразованного магией материала, поэтому он ярко светится)

II – На Ws часов боевой маг превращает предмет подходящего размера (в среднем вес 2) в Сияющий меч

Вес-2, урон-d6+3 (Abs), добавляет Ws/3 пунктов атаки.

III – На Ws часов боевой маг превращает предмет подходящего размера (в среднем вес 2) в Сияющий меч

Вес-2, урон-2d6+1 (Abs), добавляет Ws/3 пунктов атаки.

 

Сотворение оружия

I – На Ws часов боевой маг превращает предмет подходящего размера в равное ему по весу оружие, наносящее абсолютное повреждение, повышенное на Ws/4, повышающее на Ws/2 пунктов атаку. Оружие сияет так же, как и Волшебный меч.

II – На Ws часов боевой маг превращает предмет подходящего размера в равное ему по весу оружие, наносящее абсолютное повреждение, повышенное на Ws/3, пробивающее Ws/3 Ас и повышающее на Ws пунктов атаку.

III – На Ws часов боевой маг превращает предмет подходящего размера в равное ему по весу оружие, наносящее абсолютное повреждение, повышенное на Ws/2, пробивающее Ws/2 Ас и повышающее на Ws*1,5 пунктов атаку.

Меч ангела

На Ws часов призвать Двуручный меч Ангела

Вес-4, урон-20+ Ws*1,5 (Abs),добавляет Ws*3 пунктов Атака, пробивает любую броню, приравнивая Ac цели к нулю, наносит тройной урон по нежити и существам демонического происхождения.

 

(любой урон, нанесенный превращенным или призванным оружием, считается уроном с источника света, так что на него распространяются все правила по отвращению или повышенному урону с источника, специализация повышает только бонусы к урону, пробою и атаке)

Благословение доспеха

I – Нательный доспех на Ws*2 раундов становится прочнее: +2 Ас.

II – Нательный доспех на Ws*2 раундов становится прочнее: +5 Ас.

III – Нательный доспех на Ws*2 раундов становится прочнее: +9 Ас.

Волшебная кольчуга

На Ws часов волшебник призывает рядом с собой кольчугу.

Вес-5, Ас-8, -3/-3 превент. Использование кольчуги требует навык ношения тяжелой брони. Призванная броня состоит из сияющей магической материи и не сковывает волшебника, в ней он может пользоваться заклинательной магией.

Волшебная кираса

На Ws часов волшебник призывает рядом с собой кирасу.

Вес-7, Ас-14, -5/-5 превент, 1/1 регенерация. Использование кирасы требует навык ношения панцирей. Призванная броня состоит из сияющей магической материи и не сковывает волшебника, в ней он может пользоваться заклинательной магией.

Золотой доспех

На Ws часов боевой маг призывает комплект брони, состоящий из панциря, шлема и наплечников.

Шлем – вес-1, Ас-3, защищает от критических попаданий выше тройного.

Панцирь – вес-6, Ас-16, -6/-6 превент, 3/3 регенерация.

Наплечники – вес-2, Ас-5 (2-против дистанционных атак), 2/2 регенерация.

Ношение всего комплекта защищает от темной боевой магии и магии тьмы и ментальной магии с источников хаоса, тьмы и смерти с I по II уровней допустимости, а так же поднимает все спасброски на 2. Броня состоит из сияющей золотым цветом магической материи и не сковывает волшебника, в ней он может колдовать. Использование требует соответствующих навыков ношения доспехов.

Золотые латы

На Ws часов боевой маг призывает полные пластинчатые латы.

Вес-12, Ас-30, -8/-8 превент, регенерация 8/8, защита от критических попаданий выше двойного. Ношение лат защищает от темной боевой магии и магии тьмы и ментальной магии с источников хаоса, тьмы и смерти с I по IV уровней допустимости, а так же поднимает все спасброски на 4. Броня состоит из сияющей золотым цветом магической материи и не сковывает волшебника, в ней он может колдовать. Использование требует соответствующих навыков ношения доспехов, но персонаж, имеющий шесть звезд на Светлой боевой магии может носить этот доспех без навыка.

 

(Специализация на Светлой боевой магии повышает только превенты и регенерацию, прибавляемые призванной броней)

Благословение

I – Цель заклинания наполняет прилив сил: на Ws минут Dx, St и Ey повышаются на 4 пункта, базовые Стойкость и Аура – на 6.

II – Цель заклинания наполняет прилив сил: на Ws минут Dx, St и Ey повышаются на 6 пунктов, базовые Стойкость и Аура – на 12.

III – Цель заклинания наполняет прилив сил: на Ws минут Dx, St и Ey повышаются на 10 пунктов, базовые Стойкость и Аура – на 18.

Ангельское благословение

Цель заклинания наполняет ангельская энергия: на Ws минут Dx, St и Ey повышаются на 16 пунктов, базовые Стойкость и Аура – на 24, пункта, цель приобретает иммунитет от ментальной магии с источников тьмы, хаоса, смерти, искажения с I по IV уровней допустимости, проклятьям и ядам, а так же игнорирует все обманы зрения магической природы.

Светлый щит

I – На Ws часов малый щит

Вес-1, Защита-1, щитом можно пользоваться без соответствующего навыка.

II – На Ws часов малый щит

Вес-1, Защита-2. Ношение щита повышает базовые Стойкость и Ауру на d3 пунктов. Щитом можно пользоваться без соответствующего навыка.

III – (2) На Ws часов малый щит

Вес-1, Защита-2. Щит отражает d3 целевых заклинаний I уровня допустимости, на усмотрение использующего, но после этого рушится, его ношение повышает базовые Стойкость и Ауру на d6 пунктов. Щитом можно пользоваться без соответствующего навыка.

IV – (2) На Ws часов призвать средний щит

Вес-2, Защита-4. Щит отражает d3+2 целевых заклинаний I уровня допустимости и d3 заклинаний II, на усмотрение использующего, но после этого рушится, его ношение повышает базовые Стойкость и Ауру на d6+3 пунктов. Щитом можно пользоваться только при наличии навыка использования щитов.

V – (2) На Ws часов призвать средний щит

Вес-2, Защита-5. Щит отражает d6+2 целевых заклинаний I уровня допустимости и d3+2 заклинаний II и d3 заклинаний III уровня, на усмотрение использующего, но после этого рушится, его ношение повышает базовые Стойкость и Ауру на 2d6+4 пунктов. Щитом можно пользоваться только при наличии навыка использования щитов.

VI – (2) На Ws часов призвать большой щит

Вес-2, Защита-7. Щит отражает d6+2 целевых заклинаний I уровня допустимости, d6+2 целевых заклинаний II, d3+2 заклинаний III и d3 заклинаний IV уровня, на усмотрение использующего, но после этого рушится, его ношение повышает базовые Стойкость и Ауру на 3d6+6 пунктов. Щитом можно пользоваться только при наличии навыка использования щитов.

VII – (2) На Ws часов призвать рыцарский щит щит

Вес-3, Защита-9. Щит отражает d6+2 целевых заклинаний I уровня допустимости, d6+2 целевых заклинаний II, d6+2 целевых заклинаний III, d3+2 заклинаний IV и d3 заклинаний V уровня, на усмотрение использующего, но после этого рушится, его ношение повышает базовые Стойкость и Ауру на 5d6+10 пунктов. Щитом можно пользоваться только при наличии навыка использования щитов.

 

(Специализация на Светлой боевой магии увеличивает только бонусы к Стойкости и Ауре, идущие от призванных щитов)

 

Лечение

I – С ладоней колдующего сходит луч света, восстанавливающий у цели d6 пунктов Ауры.

II – Цель заклинания восстанавливает 2d6 пунктов Ауры.

III – Цель заклинания восстанавливает 3d6 пунктов Ауры.

IV – Цель заклинания восстанавливает 5d6 пунктов Ауры.

V – Цель заклинания восстанавливает 8d6 пунктов Ауры.

VI – Цель заклинания восстанавливает 40пунктов Ауры.

VII – Цель заклинания восстанавливает всю Ауру.


Удар сияния

Из любого источника света вырывается сгусток энергии наносящий цели d6 повр.

 

Луч света

I – Из ладони волшебника вырывается луч яркого света, наносящий цели d6+3 повр.

II – Из ладони волшебника вырывается луч яркого света, наносящий цели 2d6+2 повр.

III – Из ладони волшебника вырывается луч яркого света, наносящий цели 4d6+2 повр.

Чудотворная вспышка

В руках мага появляется сияющий сгусток энергии, взрывающийся сплошным потоком обжигающего света. Сам маг и дружественные к нему объекты не страдают, но вот все враги, стоящие в радиусе 10и метров от него получают 4d6+4 повр.

Удар света

Волшебник бросает в цель сияющий сгусток энергии, нанося 8d6+8 повр., после чего сгусток взрывается сплошным потоком обжигающего света. Сам маг и дружественные к нему объекты не страдают, но вот все враги, стоящие в радиусе 5и метров от цели заклинания (кроме самой цели) от него получают 5d6+4 повр.

Гнев ангела

На врагов волшебника сами небеса обрушивают свой гнев! С неба бьет столб света, раскаляющего воздух и сжигающего плоть, радиус поражаемой местности 10 метров, все враги мага, оказавшиеся в этом луче света получают 7d6+3 повр. Но остальные тоже не в безопасности: каждый находящийся в освещенной «Гневом Ангела» площади (включая вражеские цели, получающие урон) проверяют рефлекс, при провале получают 3d6 повр.

Борец со злом

I – Вера в святые идеалы помогает волшебнику сражаться со злом, даруя ему силу, схожую с силой паладина. На Ws/2 раундов колдующего обволакивает «Святая Аура» (+уровень допустимости*2 Ас, +уровень допустимости*5 Аура, защита от ментальных воздействий с источников зла, хаоса и смерти I-III уровней допустимости), сражаясь со злыми существами, он получает +2 к Атаке и Меткости, все оружие в его руках наносит на 1 больше урона.

II – На Ws/2 раундов колдующего обволакивает «Святая Аура», Атака и Меткость в борьбе со злыми существами увеличивается на 4, Защита возрастает на 2, урон – на 2. Всякий нанесший успешную атаку по борцу со злом получает d3 повр.

III – На Ws/2 раундов колдующего обволакивает «Святая Аура», Атака и Меткость в борьбе со злыми существами увеличивается на 6, Защита возрастает на 4, урон – на 4, чистота разума позволяет игнорировать невидимость, иллюзии, мороки и прочие обманы зрения магической природы. Всякий нанесший успешную атаку по борцу со злом получает d6 повр.

Воюющий за свет

На Ws/2 раундов колдующего обволакивает «Святая Аура», Атака, Меткость и Защита в борьбе со злыми существами увеличивается на количество пунктов, равное уровню волшебника, к любому броску в урон оружием прибавляется d6, все спасброски увеличиваются на 3, чистота разума позволяет игнорировать невидимость, иллюзии, мороки и прочие обманы зрения магической природы.

Обратить в борца

На Ws раундов цель, которую коснулся маг, обволакивает «Святая Аура», +10 Атака и Меткость, +5 урон в борьбе со злыми существами, +3 все спасброски, нанесший удачный удар по цели получает d6 повр., иммунитет к ядам I-III уровень, так же цель игнорирует невидимость, иллюзии, мороки и прочие обманы зрения магической природы.

 

(Эффект заклинаний «Борец со злом» и «Обратить в борца» довольно специфичен, он призывает на помощ ментальную магию с источника света, поэтому заклинание должно быть наложено только на доброго персонажа с чистыми идеалами, на беспринципного наемника или жестокого убийцу оно просто не подействует. Эффекты специализации не влияют на «Святую Ауру»)

Сила ангела

На цель проливается божественный свет, в течение Ws раундов St, Ey и Dx вырастают на 12 пунктов, она получает -3/-3 превент и 10 пунктов Ас, может левитировать со скоростью до 20и. Нанесший по цели успешную атаку получает d6+3 повр.

Великое благословение

Волшебник касается цели, наделяя ее нечеловеческими силами. Цель распределяет по всем своим первичным характеристикам уровень колдующего*2 пунктов. Благословение держится Ws раундов.

Отмеченный светом

(заклинание VII уровня допустимости)

При наличии 4х ячеек VII уровня допустимости позволяет за одну из них преобразовать заклинание Воюющий за свет в ауру постоянного действия.


 

Пси-магия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.024 с.)