Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I – II – V – VI – XIII – XVII – XXI – XXV
Гипноз I – Псионик заглядывает цели заклинания в глаза, пытаясь подавить ее разум, цель проверяет волю и, при провале, абсолютно честно отвечает на d3 вопросов гипнотизера. II – При провале проверки воли, цель честно отвечает на Ws/3 вопросов гипнотизера. III – При провале проверки воли, цель честно отвечает на Ws вопросов гипнотизера. IV – (2) При провале проверки воли, цель позволяет гипнотизеру проникнуть в ее память и картинно увидеть интересующее его событие. V – При наличии 4х ячеек IV уровня допустимости позволяет псионику, лишившись одной из них, преобразовать заклинание Гипноз III в перманентную способность. Чтение памяти При наличии 4х ячеек V уровня допустимости позволяет псионику, лишившись одной из них, преобразовать заклинание Гипноз IV в перманентную способность. Обмен мыслями I – Колдующий создает некую психическую связь с целью заклинания, позволяющую передавать мысли на расстоянии, при условии, что цель, хотя бы единожды была загипнотизирована волшебником. II – При наличии 4х ячеек VII уровня допустимости позволяет волшебнику, лишившись одной из них, преобразовать заклинание Обмен мыслями в перманентную способность. Наваждение мороков I – Псионик заглядывает в глаза цели, пробиваясь сквозь ее волю и погружая ее в состояние гипнотического транса, после чего заменяет память жертвы за последние Ws часов на вымышленные события. (заклинание подразумевает спасбросок на волю) II – При наличии 4х ячеек V уровня допустимости позволяет гипнотизеру, лишившись одной из них, преобразовать заклинание Наваждение мороков в перманентную способность. Левитация I – Силой мысли волшебник отрывает собственное тело от земли и начинает парить над землей со скоростью до 20, всего он способен преодолеть до Ws*5 м., после чего действие левитации заканчивается. II – При наличии 4х ячеек IV уровня допустимости позволяет волшебнику преобразовать одну из них в постоянную способность к левитации со скоростью до 20. Телепорт I – Силой мысли волшебник пронзает пространство и моментально перемещается на расстояние до Ws*5м. II – Силой мысли волшебник пронзает пространство и моментально перемещается в любую точку в зоне видимости.
III – При наличии 4х ячеек V уровня допустимости позволяет одну из них преобразовать в перманентную способность «Телепорт II». IV – При наличии 4х ячеек VI уровня допустимости позволяет, лишившись одной из них, приобрести перманентную способность перемещать с собой еще одну персону. Портал I – (2) Силой мысли волшебник прорывает пространство, открывая рядом с собой межпространственную дверь, ведущую в любую точку обозримой местности. Портал держится до Ws р.и закрывается сразу же, как только через него пройдет волшебник, его сотворивший. II – Силой мысли волшебник прорывает пространство, открывая рядом с собой межпространственную дверь, ведущую в любую точку мира (колдующему должны быть известны хотя бы координаты). Портал держится до Ws р.и закрывается сразу же, как только через него пройдет волшебник, его сотворивший. Пирокинез I – Силой мысли псионик пытается поджечь цель, нанося ей d6+1 повр. магией огня. II – При наличии 4х ячеек IV уровня допустимости позволяет псионику одну из них преобразовать в перманентную способность «Пирокинез»,наносящую d6+3 повр., воспламеняя (среднее возгорание) цель со снятыми 2/3 Ауры. III – При наличии 4х ячеек V уровня допустимости позволяет волшебнику одну из них преобразовать в перманентную способность «Управление огнем II» (магия огня). Вызов молнии Силой мысли колдующий призывает с неба молнию, наносящую цели 2d6 повр. магией воздуха. Астральный удар Волшебник посылает в цель мощный сгусток мысленной энергии, наносящий 2d6+3 повр. и вызывающий ступор на d3 р. при провале спасброска на волю. Пси-удар Псионик пытается разорвать сознание своей жертвы силой мысли, нанося ей 2d6+4 повр. (Abs) и еще d6+4 повр. при провале спасброска на волю. Отторжение I –(2) На Ws/6 р. волшебник окружает себя защитной аурой. Каждый атакующий либо оружием, либо повреждающей магией проверяет волю, и в случае неудачной проверки, получает столько же урона, сколько сам нанес волшебнику. (согласно правилу запоминания, волшебник сразу при изучении заклинания выбирает один из трех источников урона для отторжения и в будущем спасается только от него)
II – При наличии 4х ячеек IV уровня допустимости, позволяет, лишившись одной из них, преобразовать заклинание «Отторжение I» в защитный рефлекс, что позволяет применять его вне инициативы, но так же тратить на него ячейки. Пси-защита I – Защитная аура, созданная силой мысли мага, держится Ws р. и дает, в течение этого времени, иммунитет от одной атаки любого типа на усмотрение колдующего. II – При наличии 4х ячеек V уровня допустимости позволяет, лишившись одной из них, преобразовать заклинание «Пси-защита» в постоянную защитную ауру, восстанавливающуюся каждый раунд. Астральный щит I – Волшебник создает вокруг себя защитную ауру. В течение суток эта аура прибавляет Ws пунктов к Стойкость и Аура колдующего выше максимума, любой урон идет сначала в щит и только после его разрушения по Стойкости и Ауре волшебника. II – При наличии 4х ячеек VI уровня допустимости позволяет лишиться одной из них и сотворить постоянный астральный щит, добавляющий волшебнику 1 Hр, восстанавливающийся каждые 20-Ws часов. Любой смертельный урон идет сначала по щиту и только после его разрушения по телу мага. Развоплощение I –(2) Волшебник частично переносит свое тело в план пси-энергии, что делает его облик полупрозрачным и слегка размытым. В течение Ws*2 р, в счет частичного отсутствия в мире, он игнорирует весь урон с одного из трех источников повреждений (физический, магический, абсолютный), остальные два источника способны полностью разрушить оставшуюся часть волшебника урон от них умножается на 3. II – При наличии 4х ячеек VII уровня допустимости позволяет, лишившись одной из них, преобразовать заклинание Развоплощение в постоянную защитную ауру.
Магия Теней I – V – IX – XIII – XVII – XXI
Черный взгляд I – Из глаз заклинателя вырывается поток концентрированной тьмы, наносящий цели d6+1 повр. II – Из глаз заклинателя вырывается поток концентрированной тьмы, наносящий цели 2d6+3 повр. III – Из глаз заклинателя вырывается поток концентрированной тьмы, наносящий цели 5d6+4 повр. IV – Из глаз заклинателя вырывается поток концентрированной тьмы, наносящий цели 8d6+4 повр. V – Из глаз заклинателя вырывается поток концентрированной тьмы, наносящий цели 12d6+3 повр. VI – Из глаз заклинателя вырывается поток концентрированной тьмы, наносящий цели 16d6+5 повр. Проклятье I – Заклинатель прикрепляет к цели тень, снижающую на d3 пунктов одну из ее первичных характеристик при проваленном спасброске на волю. (проклятье I уровня). II – Заклинатель прикрепляет к цели тень, снижающую на d6 пунктов одну из ее первичных характеристик при проваленном спасброске на волю. (проклятье I уровня). III – Заклинатель прикрепляет к цели тень, снижающую на d3+3 пунктов одну из ее первичных характеристик при проваленном спасброске на волю. (проклятье II уровня). IV – Заклинатель прикрепляет к цели тень, снижающую на 7 пунктов одну из ее первичных характеристик при проваленном спасброске на волю. (проклятье III уровня). V – Заклинатель прикрепляет к цели тень, снижающую на d3+1 пунктов одну из ее первичных характеристик без спасброска на волю. (проклятье IV уровня). VI – Заклинатель прикрепляет к цели тень, снижающую на d6+3 пунктов одну из ее первичных характеристик без спасброска на волю. (проклятье V уровня).
Одурманивание Волшебник смотрит в глаза цели, вызывая в ее сознании неестественную симпатию, провалив проверку воли цель попадает под действие очарование I на d6 р. Ложная дружба Заклинатель смотрит в глаза цели, вызывая в ее сознании неестественную симпатию, провалив проверку воли цель попадает под действие очарование I на d6*10 минут. Рабство I – Заклинатель вселяет в сознание цели тень, контролирующую ее, при неудачном спасброске на волю цель попадает под действие очарования II на d6 р. II – При неудачном спасброске на волю цель попадает под действие очарования II на d3*10 минут. III – При неудачном спасброске на волю цель попадает под действие очарования II на d3*10 часов. Полное порабощение Могущественная тень, посланная заклинателем полностью заменяет разум цели, подавляя его, делая беззащитным против воли хозяина. Заклинатель контролирует даже мысли цели, провалившей спасбросок на волю, в течение d3*10 часов. Крадущаяся тень Заклинатель на сутки вселяет в цель тень, и та обучается навыку «Укрываться в тенях», получая добавочные +3 к чеку на его проверку, но как только тень исчезнет, все умения испарятся. Поглощение тенями I – Тени, призванные заклинателем полностью обволакивают цель, поглощая весь падающий на нее свет, что делает ее на Ws*10 р. невидимой. Подобная невидимость имеет свои слабости: цель все еще отбрасывает тень, а так же стоит ей произвести какое-либо активное взаимодействие с кем-либо (от атаки до разговора) или колдовство, как напуганные этим тени тут же исчезнут, сделав цель вновь видимой. II – Тени, призванные заклинателем полностью обволакивают цель, делая ее невидимой на Ws минут, но цель отбрасывает тень и невидимость, спадает при активном действии. III – Тени, призванные заклинателем полностью обволакивают цель, делая ее невидимой на Ws часов, но цель отбрасывает тень и невидимость, спадает при активном действии. Врата тьмы Заклинатель создает портал в мир теней, как только кто-то шагнет через него, его визуальный облик пропадет из мира, и он станет абсолютно невидим на сутки, после того, как первое существо прошло через портал, он тут же закрывается. Подобного рода невидимость держится сутки, даже при потере концентрации и не спадает при активном действии. Действие магии распространяется на все предметы, расположенные на теле цели и то, что она вносит в руках при проходе в дверь, в дальнейшем, спрятанная в невидимой сумке вещь тоже становится невидимой, но вот взятое в руки оружие останется зримым для всех.
Выпить энергию I – Руку волшебника обволакивает прожорливая тень-вампир, как только он коснется этой рукой кого-либо, тень бросается на жертву и та проверяет волю, при провале получая 2d6+4 повр. Теня довольствуется половиной от нанесенного урона и исчезает оставшуюся половину заклинатель присваивает себе в щит поверх базовой ауры, этот щит держится до Ws*2 р. В случае неуспешной касательной атаки или успешного спасброска цели, тень-вампир не исчезает с руки волшебника, давая ему еще шанс накормить себя, в общем тень держится на руке, если ее не накормить, до Ws/4 р. Не смотря на то, что атака наносит магический урон, она все равно считается ударом и так же может нанести критический урон, половина от которого так же идет в щит заклинателю. II – Руку волшебника обволакивает прожорливая тень-вампир, как только он коснется этой рукой кого-либо, тень бросается на жертву и та проверяет волю, при провале получая 2d6+8 повр (Abs), половина от нанесенного урона переходит заклинателю в щит, который держится до Ws*2 р. Не накормленная тень держится до Ws/3 р. Обессилить Вселившаяся в цель заклинания тень пытается вытянуть из нее все силы. Цель проверяет волю и, при неудаче, теряет d6 пунктов St. (проклятье III уровня). Проклятье бессилия Вселившаяся в цель заклинания тень пытается вытянуть из нее все силы. Цель проверяет волю и, при неудаче, все пункты St, кроме одного. (проклятье III уровня). Неподвижность (2) Вселившаяся в цель заклинания дурманящая тень пытается погрузить ее в непробудный сон, чтобы тянуть из нее силы всегда. Жертва проверяет волю и, при провале, впадает в кому. (проклятье IV уровня) Отупение Вселившаяся в цель заклинания тень пытается повредить ее разум. Цель проверяет волю и, при неудаче, теряет d6 пунктов Iq. (проклятье III уровня). Безрассудность Вселившаяся в цель заклинания дурманящая тень пытается повредить ее разум. Цель проверяет волю и, при неудаче, все пункты Iq, кроме одного. (проклятье III уровня). Отчужденность (3) Могущественная дурманящая тень вселяется в рассудок цели, навеивая на нее полнейшее безразличие ко всему. Провалившая спасбросок на волю жертва лишается права на любое активное взаимодействие, кроме немотивированной беседы, с любым существом. (проклятье IV уровня). Вечное проклятье (5) Заклинатель обрушивает на свою жертву всю мощь царства теней, вселяя в нее восемь теней, каждая из которых призвана приравнять к нулю одну из первичных характеристик. Против каждой тени спасбросок на волю кидается отдельно, воздействие каждой тени является отдельным проклятьем V уровня. Ярость I – Заклинатель учится управлять темными уголками человеческого сознания, подавляя или провоцируя в нем ярость. Цель заклинания, провалившая проверку воли впадает в бесконтрольную ярость, считая заклинателя агрессором. Так же волшебник может избрать путь подавления простой ярости и выводить цель из этого состояния без спасбросков.
II – Либо цель заклинания, провалившая спасбросок по воле, впадает в ярость берсерка II уровня. Либо заклинатель обретает способность выводить из состояния кровожадной ярости и ярости берсерка II и III уровней. III – Либо цель заклинания, провалившая спасбросок по воле, впадает в ярость берсерка III уровня. Либо заклинатель обретает способность выводить из следующих состояний: праведный гнев, одержимость, яростный боец, взбешенность и всех разновидностей ярости, успокоенная таким образом цель, чтобы вновь в том же бою вызвать в себе это состояние должна будет проверить волю. Дикость Тени, созданные заклинателем морочат похищают разум цели, превращая ее практически в животное. При провале спасброска на волю цель на (Ws заклинателя – ее воля) часов впадает в состояние дикости: базовая атака = St, бонусы атаки St/6 на 2 уровня, базовая защита = Dx/2, бонусы защиты Dx/6 на 2 уровня, меткость не используется, Стойкость = Co*2, бонусы стойкости d6+Co/4 на 2 уровня, Аура равна Стойкости, каждый 10й уровень прибавляется одно действие в раунд, никакие навыки, предметы или магия не могут быть использованы, Iq, Ws и Cha отсутствуют, как и способность к общению, воля = 2. Жертва теней в таком состоянии не способна мыслить, но у нее сохраняется воля, поэтому она может действовать инстинктивно или же согласовываясь со своими симпатиями и антипатиями. Апатия Дурманящая тень затмевает сознание цели, вызывая, при провале броска воли, Апатию. (проклятье III уровня). Убийство разума Тени полностью вытесняют сознание и волю цели из ее тела, распоряжаясь с ее телом как со своей игрушкой. Жертва теней, провалившая спасбросок воли, впадает одновременно в состояние дикости и апатии, но на сей раз не имея своей воли, превращаясь в безвольного, неконтролируемого зверя. (проклятье V уровня). Скорый ритуал (Заклинание II уровня допустимости) Тени приходят на помощь заклинателю, и он может использовать любое заклинание, требующее ритуала, за один раунд. Темная боевая магия
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.036 с.) |