I – V – IX – XIII – XVII – XXI – XXV 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I – V – IX – XIII – XVII – XXI – XXV



1 2

Изменение живой сути

I – Волшебник начинает познание и изменение живой сути с ее опыта, на Ws*2 р. повышая или понижая ее текущий уровень на Ws/8 пунктов. (против понижения предусмотрен спасбросок по воле)

II – Волшебник продолжает работу с живыми объектами, экспериментируя с их параметрами, на Ws*2 р. повышая или понижая на d3 все первичные характеристики цели. (против понижения предусмотрен спасбросок по метаболизму)

III – Цель эксперимента проверяет метаболизм и, в случае неудачи, волшебник начинает менять ее параметры, перераспределяя их значения между собой на свое усмотрение. Всего он может перераспределить до Ws пунктов (не понизив ни один параметр ниже единицы), эффект заклинания длится Ws минут.

Превращение живой сути

I – Целю эксперимента является живое существо уровнем допустимости ниже, волшебника. Если оно проваливает спасбросок по воле, волшебник превращает его в известное (самому волшебнику, разумеется) существо того же уровня, что и цель (разум, воля и характер сохраняются). Пока цель превращена, волшебник теряет одну ячейку IV уровня допустимости.

II – Целю эксперимента является живое существо уровнем допустимости ниже, волшебника. Если оно проваливает спасбросок по воле, волшебник превращает его в известное существо (разум, воля и характер сохраняются). Пока цель превращена, волшебник теряет одну ячейку V уровня допустимости.

Изменение неживой сути

I – Начало познания и изменения неживой сути состоит с простых изменений: немагический предмет весом до Ws пунктов на Ws/2 р. меняет массу и плотность до (6+Ws/4)*10%, меняя все исходящие от них параметры, при этом плотность не может быть изменена ниже, чем до 10% от базового значения.

II – Более глубокое познание неживой сути позволяет волшебнику менять только один ее параметр, оставляя остальные в исходном виде: немагический предмет весом до Ws пунктов — на Ws/2 р. изменить массу или плотность (или любой другой параметр, скажем, теплоизоляцию или запвх) до (6+Ws/4)*10%, меняя только те параметры, которые исходят только от измененного параметра, при этом ни один параметр не может быть изменен ниже, чем до 10% от базового значения. К примеру, волшебник может сделать броню более прочной, но она от этого не станет тяжелей, или он может сделать одежду почти невозгораемой, не меняя ее остальных свойств.

III – Вершина знаний изменения неживой сути сводится к изменению консистенции вещества: немагический предмет или часть от общего объема текучего (сыпучего) вещества весом до Ws пунктов на Ws/2 р. меняет свою консистенцию на выбланную волшебником. (после завершения действия заклинания предмет принимает прежнюю форму, если все его составные части не слишком далеко друг о т друга).

Превращение неживой сути

I – Целью этого эксперимента является немагический предмет весом до Ws пунктов. Волшебник меняет консистенцию и форму предмета (проще говоря, превращает его в равный по массе предмет). Пока цель превращена, волшебник теряет одну ячейку IV уровня допустимости.

II – Целью этого эксперимента является куда более крупный объект (немагический предмет или часть от общей массы текучего, газообразного или сыпучего вещества весом до Ws*5 пунктов). Волшебник меняет консистенцию и форму предмета (проще говоря, превращает его в равный по массе предмет). Пока цель превращена, волшебник теряет одну ячейку IV уровня допустимости.

Превращение

I – Достигший настолько больших высот, изменитель способен совершать очень сложные превращения: живое существо уровнем допустимости ниже, чем волшебник проверяет волю и, при неудаче, превращается в известный волшебнику предмет с таким же объемом, что и цель. Пока цель превращена, волшебник теряет одну ячейку VI уровня допустимости.

II – Вершина мастерства – превращение неживого в живое: любой предмет весом до Ws*10 пунктов превращается в известное волшебнику существо, по массе отличное от предмета не более, чем в полтора раза. Получившееся создание физически полностью соответствует своему прототипу, однако умственно (инстинктивно) находится либо на уровне новорожденного, либо строго повторяет действия, которые делал его прототип, когда волшебник его видел. Пока цель превращена, изменитель теряет одну ячейку VII уровня допустимости.

Починка

I – Целью заклинания является поврежденный, но целый предмет. Волшебник восстанавливает его прочность до максимума.

II – Волшебник восстанавливает прочность сломанного предмета до максимума.

III – Целью заклинания является поврежденный предмет, к которому применимо правило по прочности «стены». Волшебник восстанавливает его прочность до максимума.

IV – Целью заклинания является сломанный предмет, к которому применимо правило по прочности «стены». Волшебник восстанавливает его прочность до максимума.

Разрушение

I – Волшебник использует свои знания о неживой сути в деструктивных целях: любой предмет, являющийся целью заклинания, теряет Ws*3d6 пунктов прочности.

II – Это знание еще называют «обрушением мостов», ставший его целью предмет, к которому применимо правило по прочности «стены» теряет Ws*4d6 пунктов прочности.

Оружие мага

I – Разгневанный маг создает колдовской шар, находящийся в мире до Ws/2 р. Шар, подобно черной дыре всасывает в себя воздух и повреждает вокруг себя измененное пространство. Местность радиусом 2 метра (+1 в раунд, если шар неподвижен) полностью лишена воздуха, а так же все находящиеся на этой местности получают 2d6+10 пунктов абсолютного урона в раунд. Шар создается в любой видимой точке в радиусе Ws метров, при концентрации, маг может передвигать его со скоростью до 15и, но за каждый раунд движения радиус зоны поражения будет снижаться на 1 метр.

II – Маг создает колдовской шар, находящийся в мире до Ws р. Шар, подобно черной дыре всасывает в себя воздух и повреждает вокруг себя измененное пространство. Местность радиусом 3 метра (+1 в раунд, если шар неподвижен) полностью лишена воздуха, а так же все находящиеся на этой местности получают 3d6+15 пунктов абсолютного урона в раунд. Шар создается в любой видимой точке в радиусе Ws метров, при концентрации, маг может передвигать его со скоростью до 15и, но за каждый раунд движения радиус зоны поражения будет снижаться на 1 метр.

Колдовская земля

Деструктивные возможности мага достигают своего пика: он меняет вокруг себя пространство, превращая землю в радиусе Ws метров вокруг себя в смертоносную ловушку: до Ws*2 целей, находящихся на этой местности получают 6d6+15 повр. (Abs.) и толчек с St=Ws*2, а так же все их немагическое оружие и броня рушатся, если они проваливают спасбросок по рефлексу.

Изменение заклинания

I – Волшебник накладывает на себя это заклинание заранее, после чего, в течение дня он может один раз, вне инициативы, изменить воздействие одного любого целевого заклинания I уровня допустимости, прибавив или убавив (6+Ws/4)*10% от воздействия.

II – Волшебник накладывает на себя это заклинание заранее, после чего, в течение дня он может один раз, вне инициативы, изменить воздействие одного любого целевого заклинания II уровня допустимости, прибавив или убавив (6+Ws/4)*10% от воздействия.

III – Волшебник накладывает на себя это заклинание заранее, после чего, в течение дня он может один раз, вне инициативы, изменить воздействие одного любого целевого заклинания заклинания I-III уровня допустимости, прибавив или убавив (6+Ws/4)*10% от воздействия. Не воздействует на заклинания, занимающие больше одной ячейки.

IV – Волшебник накладывает на себя это заклинание заранее, после чего, в течение дня он может один раз, вне инициативы, изменить воздействие одного любого целевого заклинания I-V уровня допустимости, прибавив или убавив (6+Ws/4)*10% от воздействия. Не воздействует на заклинания, занимающие больше одной ячейки.

Превращение заклинания

I – (2) Заранее заготовив это знание, волшебник, в течение дня один раз, может вне инициативы обратить любое целевое заклинание I-VI уровня допустимости в известное ему заклинание того же уровня и назначить ему новую цель. (Превращение не воздействует на заклинания, занимающие больше одной ячейки.)

II – При наличии 4х ячеек VI уровня допустимости позволяет, лишившись одной из них, преобразовать заклинание Превращение заклинания в перманентную способность.

Поглощение заклинания

Заклинание на сутки создает в памяти колдующего Ws*1,5 ячеек поглощения. Он может не чаще, чем один раз в раунд вне инициативы прерывать любые целевые заклинания, заключая их в эти ячейки (по одной на каждый уровень допустимости заклинания, то есть при 12й Ws волшебник может поглотить два заклинания VIII уровня или одно VI, одно IV и четыре II и т.д.) и в любое время в последствии, выпускать их, самостоятельно назначая цель. Выпускание считается колдовством, происходит по инициативе и уничтожает в памяти волшебника ячейки, которые занимало заклинание. (ритуал 1 час.)

Память мага

I – Заклинание на сутки создает в памяти волшебника отдельное пространство, в которое тот может записать до Ws/4 заклинаний I или II уровня допустимости, затем выпустить все разом, истратив все соответствующие ячейки заклинаний.

К примеру, колдун с Ws = 16 записывает а «Память Мага» по молнии I и II уровня, окаменение руки и проклятье II уровня, затем в бою открывает «Память» и использует этот набор на одну цель, тем самым, он одним действием использует 4 заклинания, наносит соответствующий ущерб и счеркивает на этот день по 2 ячейки I и II уровней допустимости, помимо ячейки III за применение «Памяти мага». Заклинания запоминаются заранее, но ячейки счеркиваются только после прочтения «Памяти». (ритуал 0,5 часа.)

II – на сутки создает в памяти волшебника отдельное пространство, в которое тот может записать до Ws/4 заклинаний I-III уровня допустимости, затем выпустить все разом, счеркнув все соответствующие ячейки. (ритуал 0,5 часа.)

III – на сутки создает в памяти волшебника отдельное пространство, в которое тот может записать до Ws/3 заклинаний I-IV уровня допустимости, затем выпустить все разом, счеркнув все соответствующие ячейки. (ритуал 0,5 часа.)

IV – на сутки создает в памяти волшебника отдельное пространство, в которое тот может записать до Ws/3 заклинаний I-V уровня допустимости, затем выпустить все разом, счеркнув все соответствующие ячейки. (ритуал 0,5 часа.)

Слово мага

На сутки создает в памяти волшебника отдельное пространство, в которое тот может записать до Ws/2 заклинаний уровнем допустимости ниже, чем он сам, затем вне инициативы выпустить все разом, счеркнув все соответствующие ячейки. (ритуал 1 час.)

Распознание колдовской сути

От пытливого взора исследователя ничего не скрывается, произнесенное им заклинание позволяет узнать чары (заклинания/благословения/перманентные магические свойства), наложенные на предмет или существо.

Изменение колдовской сути

I – Достаточно глубоко проникнув в тайну магии, волшебник становится способен вмешаться в ее строение: магический предмет весом до Ws пунктов, под действием чар, на Ws/2 р. меняет магию, наложенную на предмет, прибавив или убавив (6+Ws/4)*10% от воздействия.

II – Целью этого эксперимента является магическое существо уровнем допустимости не выше волшебника. На Ws/2 р. маг меняет действия всех перманентных магических способностей цели, прибавив или убавив (6+Ws/4)*10% от воздействия.

Превращение колдовской сути

I – Пик знаний изменения магии дает волшебнику способность творить истинные чудеса: предмет весом до Ws/2 пунктов он наделяет Ws/4 колдовскими свойствами уровнем допустимости вдвое ниже своего или заменить уже имеющиеся свойства на другие, равные прежним по уровню допустимости. Пока чары держатся на цели, волшебник теряет одну ячейку VI уровня допустимости.

II – Существо уровнем допустимости не выше волшебника, он наделяет Ws/4 колдовскими перманентными способностями уровнем допустимости на треть ниже своего или заменить уже имеющиеся способности на другие, равные прежним по уровню допустимости. Пока чары держатся на цели, волшебник теряет одну ячейку VII уровня допустимости.

 

На заклинания «Изменение неживой сути», «Превращение живой сути», «Превращение неживой сути», «Превращение Заклинания», «Превращение колдовской сути» и «Превращение» не распространяется правило запоминания. Но вот на «Изменение живой сути», «Изменение колдовской сути» и «Изменение заклинания», оно действует в полной мере.

 

Магия Льда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.017 с.)