Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптовая и розничная торговля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оптовая торговля — это деятельность по продаже товара (услуг) тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его (их) с целью перепродажи или профессионального использования. Покупателями становятся и предприятия розничной торговли, и промышленные предприятия, и ремесленники, и другие крупные потребители (предприятия общепита, государственные учреждения и т. п.). Такая деятельность присуща как производителю, так и торговым посредникам, находящимся на последующих уровнях сбытового канала — «до розничников». Торговых посредников, для которых эта деятельность является основной, называют «оптовыми торговцами». Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров (услуг) непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Покупателями становятся отдельные лица или группы людей, причем совершено не важно, каким образом продается товар (по почте, по телефону, через торговые автоматы или посредством личной продажи) и в каком именно месте (в торговом зале, на дому у покупателя или на улице). Такая деятельность присуща как предприятиям розничной торговли, так и отдельным лицам. Торговых посредников, для которых эта деятельность является основной, называют «розничными торговцами».
Прямой маркетинг и личные продажи. Персональная (личная) продажа — это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Таким образом, персональная продажа может рассматриваться в двух аспектах: с одной стороны, — это средство налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем; с другой стороны — это непосредственное осуществление сбытовых операций. Личная продажа — единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматривать персональную продажу как одну из форм прямого сбыта. Целесообразно выделить коммуникационные особенности персональной продажи: • коммерческая направленность коммуникации. • непосредственный контакт между продавцом и покупателем; • обязательные коммуникативные способности торгового персонала; • двухсторонний характер коммуникации; • аккумуляция информации о потребителях; • личные отношения; • большие затраты. Персональная продажа имеет значительные преимущества в решении целого ряда задач. Так, приемы личной продажи наиболее эффективны на последних этапах принятия решения о покупке. По данным исследователей, это наиболее значимая и распространенная форма маркетинговых коммуникаций при реализации товаров производственного назначения. Задачи, решаемые в рамках коммуникационной-политики, персональными продажами: • содействие увеличению объема сбыта; • проведение продаж товара; • сбор информации о внешней среде; • формирование имиджа фирмы. Персональная продажа может использовать такие приемы для организации контактов с потребителями: • торговый агент контактирует с одним покупателем; • торговый агент контактирует с группой потребителей; • группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя; • проведение торговых совещаний; • проведение торговых семинаров. Персональные продажи как форма маркетинговых коммуникаций получили свое развитие в такой области, как прямой маркетинг. Прямой маркетинг — это форма коммуникации, использующая различные рекламные воздействия на потребителя с целью развития отношений с ним и убеждения сделать заказ, а также организующая реализацию.товаров непосредственно клиентам.
Маркетинг-микс. Этапы разработки эффективной программы продвижения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.243 (0.006 с.) |