Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация предприятий розничной торговли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. По уровню обслуживания: - самообслуживание; - со свободным выбором товаров; - с ограниченным обслуживанием (более высокий уровень помощи покупателям: оформление кредита, обмен товара); - с полным обслуживанием, в том числе упаковка, заказ товаров, бесплатная доставка. 2. По предлагаемому ассортименту: - специализированные магазины; - универмаги; - универсамы; - торговые комплексы (универмаг + кафетерий + аптека + мебель); - магазины товаров повседневного спроса; - розничные предприятия услуг (парикмахерские, рестораны, гостиницы, банки). 3. По относительному вниманию к ценам: - магазин сниженных цен; - магазин с широким диапазоном цен; - элитный магазин; - магазин – склад; - магазин – демонстрационный зал (торгует по каталогам). 4. По характеру торгового помещения: - торговля по заказам (по телефону); - торговые автоматы; - рассылочная торговля; - торговля вразнос; - торговля в стационарных помещениях. 5. По принадлежности магазинов: - корпоративная сеть, включает два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно и аналогичное архитектурное оформление; - добровольная сеть – совокупность независимых розничных торговцев под эгидой одного оптовика; - потребительские кооперативы; - объединение держателей привилегий – договорные объединения между владельцами и держателями привилегий. В основе лежит уникальный товар, услуга, метод предпринимательской деятельности, торговое название, репутация или патент владельца привилегий, в том числе товары со скидкой; - розничные конгломераты – корпорация свободной формы, объединяющая несколько предприятий разнородных направлений и форм розничной торговли под единым владением с частичной интеграцией функций распределения и управления. 6. По разновидности концентрации: - центральный деловой район; - региональный торговый центр; - районный торговый центр; - торговый центр микрорайона. Маркетинговые решения, которые принимают розничные торговцы: - решения о целевом рынке; - решения о товарном ассортименте и комплексе услуг; - решения о цене и методах стимулирования; - решение о месте размещения торгового предприятия. Оптовая торговля Оптовая торговля – это деятельность по продвижению товаров и услуг, ориентированная на тех, кто приобретает с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса, т.к. мелкому производителю с ограниченными ресурсами не под силу использование прямого маркетинга. Функции оптовиков: 1) сбыт и стимулирование; 2) закупки и формирование ассортимента; 3) разделение крупных партий товаров на мелкие; 4) складирование и транспортировка; 5) финансирование поставщиков и клиентов; 6) предоставление информации о рынке, услуги по управлению, консалтинговые услуги. Виды оптовиков: 1) Оптовики-купцы – это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми имеют дело. Они подразделяются: - оптовики с полным циклом обслуживания: предоставляют такие услуги, как хранение, кредитование, обеспечение доставки товара (товары промышленного анализа); - оптовики с ограниченным циклом обслуживания: без доставки или только с предоплатой и др. 2) Брокеры и агенты: не берут на себя право собственности, выполняют ограниченное число функций. Основная функция – содействие купле-продаже. Берут комиссионные от продажной цены товара. Как правило, агент представляет производителя или клиента на долговременной основе. 3) Оптовые отделения и конторы производителей: операции осуществляются продавцами или покупателями совместно без привлечения независимых оптовых торговцев.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.64 (0.009 с.) |