Форма 11 – Структурная декомпозиция мероприятий по реализации стратегии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма 11 – Структурная декомпозиция мероприятий по реализации стратегии



  Меро-приятия Период Длитель-ность меропри-ятия   Ресур- сы Ответственный испол- нитель
1 мес 2 мес ... ...
                                             
                                               

 

Структурная декомпозиция мероприятий программы – полный перечень мероприятий по реализации стратегии до степени детализации, необходимой для эффективного планирования и контроля. Каждый нижестоящий уровень структуры представляет собой детализацию элемента высшего уровня. Разбиение производится до тех пор, пока возможна реалистичная оценка сроков, стоимости, рисков; элемент не может быть разбит дальше логически.

Название мероприятия должно отражать технологию получения результата и давать представление о границах этапа.

В заключении формулируются краткие выводы и итоги разработки курсовой работы, отражающие состояние разработанности исследуемых задач, результаты анализа конкретной маркетинговой деятельности, выявленные недостатки и предлагаемые пути их устранения. Заключение не должно превышать 5–6 с. машинописного текста.

После заключения необходимо представить список использованных источников.

Этот список включает в себя нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, другие материалы.

В приложениях помещают вспомогательные материалы по рассматриваемой теме: инструкции, методики, положения, таблицы промежуточных расчетов, материалы финансовой отчетности и т. п.

 

Рекомендации по оформлению курсовой работы. При оформлении курсовой работы и графических (раздаточных) материалов следует ориентироваться на использование норм ГОСТа по оформлению отчетов по НИР, а также методов, принятых в делопроизводстве и деловой отчет-ности.

Курсовая работа предоставляется на листах формата А4, оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в [7]. Обязательным условием сдачи курсовой работы является передача на кафедру Маркетинга магнитной копии работы в формате Word, которая каталогизируется в информационном фонде кафедры.

 

ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЗАЩИТА

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

После оформления курсовой работы формируется доклад, графические и демонстрационные материалы для публичной защиты.

Содержание доклада строится в соответствии с логикой и последовательностью изложения материала в курсовой работе. Однако особенности устного представления материала требуют специальных акцентов и выделения ключевых моментов (цель и задачи работы, основные результаты аналитической и проектной работы, выводы и рекомендации). Особое внимание необходимо уделить доказательности представляемых аргументов и правильному использованию иллюстраций. Очевидным условием четкости и ясности ответов является свободное владение технологией исследования и знание области применения полученных результатов.

При написании текста устного изложения результатов выполнения курсовой работы следует помнить о следующих важных требованиях
к докладу:

– изложение в четко ограниченное время (до 10 мин) всех результатов дипломной работы;

– полное отражение выполненных работ;

– ясное понимание слушателей логики и сущности выполненных
работ.

 

Защита курсовой работы. Публичная защита курсовой работы проводится в следующем порядке:

1) доклад студента длится в течение 10 мин;

2) следуют вопросы членов комиссии и ответы студента. Вопросы могут быть заданы и другими лицами, присутствующими на защите (с разрешения председателя комиссии);

3) общая продолжительность защиты около 20 мин.

После окончания публичной защиты проводится краткое закрытое совещание членов комиссии, на котором обсуждаются курсовые работы
и их презентации, а затем определяется общая оценка защищенной работы по четырехбальной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Решение об оценке принимается простым большинством голосов. Решение комиссии оформляется зачетной ведомостью.

 

 
 
 

Библиографический список


1. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник для вузов / А. А. Томпсон, Дж. Стрикленд. – М.: Инфра-М, 2000. – 412 с.

2. Кокинз, Г. Управление результативностью: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами: пер. с англ. /
Г. Кокинз. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 315 с.

3. Гайдаенко, Т. А. Маркетиновое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО-пресс, 2005. – 480 с.

4. Данильченко, Ю. В. Стратегический маркетинг: курс лекций для студентов спец. 080111 «Маркетинг» очной, очно-заочной форм обучения [Электронный ресурс] / Ю. В. Данильченко. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.dl.sibsau.ru/.

5. Ламбен. Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с франц. / Ж.-Ж. Ламбен,
Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.

6. Мазур, И. И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; под общ. ред. И. И. Мазура. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 664 с.

7. Маркетинг: метод. указания к оформлению дипломных работ студентов спец. 080111 «Маркетинг» / сост.: Е. М. Сычева, Е. А. Корневич; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2004. – 36 с.

8. Уолкер-мл, О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]: пер. с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.

9. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: монография / В. Д. Шкардун. – М.: Дело, 2005. – 376 с.

 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Приложение 1

 

Образец заявления студента на закрепление темы курсовой работы

 

Заведующему кафедрой маркетинга

Данильченко Ю. В.

От студента группы МР11

Иванова Е. В.

 

 

Заявление

 

Прошу закрепить за мной тему «Разработка товарной стратегии предприятия» для выполнения курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг», под руководством доцента Ю. В. Данильченко.

 

________ ______________ Иванов Е. В..

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы студента)


Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.007 с.)