Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Географическая характеристика
При сегментации определенной целевой группы среди всего населения описываются географические рамки (местоположение целевой группы), в которых она будет находиться в тот момент, когда на нее будет воздействовать кампания в СМИ. Примеры географических характеристик целевых групп: • все население конкретного города, • вся молодежь города или поселка, • вся российская молодежь, • все население страны. Демографическая характеристика Демографическая характеристика учитывает: • возраст, • пол, • род занятий, • уровень образования, • состав семьи. Четкое понимание демографических характеристик целевой группы поможет более эффективно сформулировать послание, выбрать каналы передачи информации и т.д. Уровень образования и род занятий сильно влияют. Социально-экономическое положение Важен не столько размер дохода (который не всегда легко выяснить), сколько такие косвенные его показатели, как доступность платных медицинских услуг, возможность выделить деньги на покупку лекарств, презервативов и др. Об экономическом положении представителей целевой группы можно судить по роду их занятий. Основными источниками средств к существованию студентов являются непостоянные заработки и помощь родственников. Школьники, как правило, не имеют собственного дохода и получают небольшие «карманные» деньги от родителей. Для того чтобы установить экономическое положение представителей целевой группы (особенно в отношении молодежи), их можно спросить: • Зарабатывают ли они деньги? • Как они зарабатывают деньги? • Имеют ли они постоянную работу? • Как они тратят деньги? • Могут ли они позволить себе посещать определенные культурные мероприятия (приобретать определенные культурные товары)? • Куда они обращаются за данным товарами и ми услугами сферы культуры? Дизайн и уровень мероприятий во многом будут определяться социально-экономическим статусом целевой аудитории. Социально-психологические особенности, ценности, представления, предпочтения и поведение целевой группы Психологические особенности целевой группы определяются многими факторами, которые необходимо внимательно изучить. К ним относятся: • круг общения (например, принадлежность к какой-либо «тусовке»);
• учебное заведение или место работы. Таблица для заполнения
Тема 12. Технология написания и оформление фандрайзинговой заявки
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.71 (0.004 с.) |