Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. «Продвижение» - четвертая составляющая маркетингового комплексаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Три отдельные элементы переменной продвижения: каналы распространения; физическое распространение; коммерческое распространение. Классификация продуктов в соответствия из формой потребления и наличием в культурном продукте технического измерения. Роль потребителя в определения места, времени и продолжительности процесса потребления продукту. Основные средства продвижения: реклама, PR, персональная продажа - их суть и особенности. Главные функции посредников или агентов. Управление каналам распространения. Связь стратегии распространения, длины канала распространения и количества агентов из выбором типа посредника, который соответствует корпоративным целям. Контроль за поведением всех членов канала и роль межличностных связей. Ключевые измерения межличностных коммуникаций: конфликт, сила, роли, сношения. Модель коммуникации Шрама.
Тема 6. Технология привлечения дополнительных средств из внешних источников. Спонсорство как особенная связь (специфичные взаимоотношения) между спонсором, из одной стороны, и событием, агентствам или собственностью - из второго, при какой спонсор делает налично или другим чинам какой-то взнос в обмен на доступ к использованию коммерческого потенциала культурного события или мероприятие. Спонсорство как средство продвижения товаров и услуг. Присутствие рекламных материалов организации спонсора в пространства культурного события. Спонсорство как часть стратегическо спланированной работы по продвижению. Общее и отличительное в спонсорстве и меценатстве. Главные пабуджальныя причины спонсорства и меценатство. Маркетинг "из случая" как стратегическо спланированная работа по продвижению, предназначенная увеличить уровень продаж компании или улучшить ее положение на рынке. Анализ потенциальной полезности компаний-спонсоров. Анализ динамики роста расходов на спонсорство, рекламу, продвижение продаж (за период из 1990-х гг. к сегодня). Особенности ведения переговоров о спонсорском соглашении. Методики измерения отдачи от спонсорских вложений. Типовая заявка на спонсорскую поддержку.
Тема 7. Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система (МИС) как основополагающая часть маркетингового процесса. Три типы даных: внутренние, первичные и вторичные. Источники получения внутренних даных: бухгалтерская система; отчеты по продаже; списки клиентов, падпісчыкаў, поставщиков; персонал компании; предыдущие исследования; рейтинг корпоративного веб-сайта. Типы исследований, которые позволяют получить первичные даныя: зандзіруючае, описательное, единичное. Процесс перехода внутренних даных (после проведения маркетингового исследования) в разряд первичных даных. Вторичные даныя как информация, которая позволяет оценить уровень и развитие спроса на определенный продукт, состав продуктового рынку и структуру ветви. Малышки затраты времени и денег как главная особенность получения и использования вторичных даных. Характеристика методов опроса. Технические приемы сбора и обработки даных.
Тема 8. Основные маркетинговые стратегии Основные корпоративные стратегии: стратегия конкуренции и стратегия развития. Типы стратегии конкуренции: лидер; бросить вызов; последователь; специалист. Стратегии, основанные на пары "рынок - продукт". Матрица Ансофа "Рынок - продукт". Линии поведения, характерные для четырех основных стратегий, которые определяет матрица Ансофа: проникновение на рынок, развитие рынку, развитие продукту, дыверсіфікацыя.
Тема 9. Маркетинговые технологии и сфера культуры РБ Планирование и контроль процесса маркетинга. Маркетинговый аудит Циклы планирования, мониторинга и контроля. Связь выбранной маркетинговой стратегии из успешностью выполнения корпоративной миссии учреждения культуры. Соотнесенность иерархии задач из иерархией стратегий. Разработка компонентов маркетингового плано, взачет которых входят: ситуационный рынок; постановка задач и определение стратегий; оценка ресурсов; определение рыночного комплекса; практичная реализация плано. Аудит маркетинга (или маркетинговая ревизия) как детальное, систематическое, периодическое, критичное изучение ориентации маркетинга компании в рамках ее определенной социокультурной среды. Основные компоненты аудита маркетинга: анализ внешней среды, в котором существует предприятие, а также его целей и стратегий в сферы маркетинга; ревизия организационной структуры управления маркетингом и эффективности реализации основных функций маркетинга в компании; определение финансовой эффективности мероприятий по маркетингу, бюджета маркетинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.164.53 (0.008 с.) |