Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры»

Поиск

Для IV курса ФТБК и СМ дневной формы обучения

Первое полугодие

Название тем Количество часов
Всего лекции семинарские занятия практические занятия самостоятельная работа
Раздел 1. Основы менеджмента          
1. Введение в учебный курс. Предмет менеджмента, сущность классического и современного менеджмента          
2. Общая система рыночных институтов и механизмы менеджмента          
3. Особенности менеджмента в сфере культуры и искусств, характеристика «культурного» продукта          
4. Организация, ее виды, управленческая структура          
5. Власть, ее основа и роль в управлении. Стили управления          
6. Психологические аспекты менеджмента сферы культуры: творческий коллектив как объект управления          
Раздел 2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры и искусств.
7. Управленческая деятельность в социокультурной сфере          
8. Государственное регулирование сферы культуры и искусств в Республике Беларусь: нормативно-правовая база          
9. Инновационный менеджмент          
10. Суть эффективности управленческой деятельности в сфере культуры и искусств          
11. Сущность и особенности функционирования шоу-бизнеса (менеджмент театрального и концертного дела)          
12. Менеджмент изобразительного и техногенного искусств, управление музейным делом          
13. Менеджмент кинематографии и взаимодействие со средствами массовой коммуникации          
Всего          

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Менеджмент И МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»

Для IV курса ФТБК и СМ дневной формы обучения

Второе полугодие

Название тем Количество часов
Всего лекции семинарские занятия практические занятия самостоятельная работа
1. Маркетинг в сфере культуры и искусств: сущность и содержание          
2. Маркетинговый комплекс: определение и характеристика. «Продукт» как первая составляющая          
3. Ценовая переменная – вторая составляющая маркетингового комплекса          
4. Переменная «места» – третья составляющаямаркетингового комплекса          
5. «Продвижение» – четвертая составляющая маркетингового комплекса          
6. Технология привлечения дополнительных средств из внешних источников          
7. Маркетинговая информационная система          
8. Основные маркетинговые стратегии          
9. Планирование и контроль процесса маркетинга          
10. Маркетинговые технологии и сфера культуры РБ          
11. Сегментация рынка культурных продуктов: методика анализа          
12. Технология написания и оформление фандрайзинговой заявки          
ВСЕГО          
                   

 


 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

ПРЕВЫЙ СЕМЕСТР

Раздел 1. Основы менеджмента

Тема 1. Введение в учебный курс. Предмет менеджмента, сущность

Классического и современного менеджмента

Цель дисциплины и ее задачи. Место дисциплины в системе профессиональной подготовки студентов, связь с другими дисциплинами. Формы работы при изучении дисциплины. Учебно-методическое обеспечение. Организация самостоятельной работы студентов. Формы контроля.

Определение менеджмента как науки, практической деятельности и искусства. цели и задачи менеджмента. Функции менеджмента: целеполагание, (планируемая стратегия и тактика). Формирование и закрепление целей. Политика организации, миссия, планы, юридические нормативные документы. Планирование. Организация. Мотивирование как поощрение работника к рабочей деятельности. Контроль. Характеристика перечисленных функций.

Сущность классического и современного менеджмента, их характеристика и сравнение.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.005 с.)