Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Маркетинговые технологии и сфера культуры рбСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Многовекторный характер современного эффективного маркетинга в социально-культурной сферы. Сочетание интересов учреждений культуры, органов власти и бизнеса. Пути активизации ресурсов, которые используются при реализации некоммерческих проектов. Анализ специфики сфер деятельности, наиболее привлекательных для спонсоров. Благотворительная деятельность как негосударственная форма обобщения и перераспределения ресурсов. Приоритетные направления благотворительных проектов и непосредственные объекты: государственные (бюджетные) организации и учреждения; общественные (негосударственные) организации; непосредственно физические лица, которые нуждаются в помощи; благотворительные фонды. Технологии и модели корпоративной социальной ответственности (КСА): отрицательное и положительное.
Тема 11. Сегментация рынка культурных продуктов. Методика
Сегментация как раздел на подгруппы единиц, которые складывают рынок. Функции сегментации. Условия определения сегментов. Дихотомия сцыентысцкай и герменевтической позиций по отношению к продуктам ветви культуры. Базовые принципы сегментации потребительского рынку: географические, психографические, мотивационные и сацыядэмаграфічныя. Сегментация рынку по социально-экономичным и национально-культурным признакам.
Тема 12. Технология написания и оформление фандрайзинговой заявки
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ПРЕВЫЙ СЕМЕСТР ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 11. Сущность и особенности функционирования шоу-бизнеса. Менеджмент театрального и концертного дела. Тема 12. Менеджмент изобразительного и техногенного искусств. Управление музейным делом. Тема13. Менеджмент кинематографии и взаимодействие со средствами массовой коммуникации. Продюсерская деятельность
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ВТОРОЙ СЕМЕСТР
ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема 11. Сегментация рынка культурных продуктов. Методика
Вопросы для обсуждения
1. Характеристика главных функций сегментации. 2. Роль совершенного анализа структуры рынку для учреждения, которая заинтересована в продвижения культурного продукта. 3. Значимость сегментации и позиционирования для исполнительских искусств. 4. Критерии сегментации рынка культурных продуктов.
Тема 12. Технология написания и оформление фандрайзинговой заявки
Вопросы для обсуждения
1. Основные цели спонсорской деятельности. Наиболее весомые критерии отбора корпоративных спонсоров. 2. Набор критериев, которыми управляется спонсор при определении практичной отдачи от спонсорства. 3. Сведения о динамике роста расходов на спонсорство, рекламу, продвижение продаж в последнее десятилетие. 4. Принципиальное различие целей спонсорства и меценатство.
Тема 11. Маркетинговая информационная система. Три типы даных
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Тема 11. Сегментация рынка культурных продуктов. Методика
Сегментация целевой группы Процесс описания выбранной целевой группы в соответствии с определенными параметрами, которые приводятся ниже, называется сегментацией целевых групп. Процесс сегментации заключается в выявлении и описании характеристик целевой группы по определенным критериям: географическим, демографическим, экономическим, поведенческим, законодательным, социально-психологическим. В первую очередь необходимо определить вашу целевую аудиторию/группу по указанным ниже характеристикам. Выделение и ограничение своей целевой группы путем определения вышеуказанных характеристик позволяет четко определить целевую группу, выделить ее из массы людей и обращаться к ней, зная, что она из себя представляет. Когда целевая аудитория определена, производится ее анализ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.005 с.) |