Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Сегментация рынка культурных продуктов: методика анализаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Сегментация как раздел на подгруппы единиц, которые складывают рынок. Функции сегментации. Условия определения сегментов. Дихотомия сцыентысцкай и герменевтической позиций по отношению к продуктам ветви культуры. Базовые принципы сегментации потребительского рынку: географические, психографические, мотивационные и сацыядэмаграфічныя. Сегментация рынку по социально-экономичным и национально-культурным признакам.
Тема 12. Технология написания и оформление фандрайзинговой заявки Факторы, которые воздействуют на потребительский рынок: общественное мнение, тенденции, вкус, социодемаграфические переменные. Государственная политика в сферы культуры. Пути измерения экономической эффективности сферы культуры. Рынок спонсоров. Содержание и особенности маркетинговой деятельности. Емкость рынка. Конъюнктура рынка. Основные типы конкуренции: внутренняя - конкуренция внутри одной категории продуктов; между разными типами культурных продуктов; между продуктами художественной культуры и другими продуктами для проведения досуга. Переменные макросреды: демографическая, культурная, экономичная, политико-правовая, технологичная. Модели поведения потребителей: Неоднородность требований потребителей и анализ их поведения. Триада "Индивид - Ситуация - Продукт". Индивидуальные переменные: уровень вовлеченности к продукту, опыт, отличительные черты особы и шуканая польза. Мотивация - основа регулирования потребительского поведения. Подходы потребителя к познавательному процессу: линейно-уравнительная модель принятия решения потребителем; кан'юнктурная модель, простая и предназначенная для описания структуры процессов принятия решения потребителем. Типология полезности исполнительских искусств: культурное обогащение, образование, социальный престиж, воспитательный аспект и др. – ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.– М.: Новое знание, 2004.– С.21-44. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Словарь-справочник менеджера / Под ред.М.Г.Лапусты.– М.: ИНФРА-М, 1996. Шепелев Е.М. и др. Менеджмент. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.– С. 65-94. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.– М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В.Балдин, Н.П.Беляцкий, Л. В.Дорошек и др.– Мн.: БГЭУ, 2002. Основы менеджмента: Учеб. для вузов /Под ред. Д.Д.Вачугова.– М.: Высш. школа, 2001.– С. 86-103. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.– М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учеб. пособие.– М.: ТК Велби, 2004. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Н.П.Беляцкий, С.Е.Велесько, П.Ройш.- Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Менеджмент у сферы культуры // Грыгаровіч, Я.Д., Смолік А.І. Прыкладная культуралогія: вучэб. дапам. / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік.— Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2005.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.– М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В.Балдин, Н.П.Беляцкий, Л.В.Дорошек и др.– Мн.: БГЭУ, 2002 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.– М.: Новое знание, 2004.– С.21- 44. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Менеджмент у сферы культуры // Грыгаровіч, Я.Д., Смолік А.І. Прыкладная культуралогія: вучэб. дапам. / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік.— Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2005. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент.– М.: МГУКИ, 2003. Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь. Афіцыйнае выданне.– Мн.: Беларусь, 1997. Гражданский кодекс РБ: Текст Кодекса по состоянию на 15 октября 2004 г.- Мн.: Амалфея, 2004. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Менеджмент у сферы культуры // Грыгаровіч, Я.Д., Смолік А.І. Прыкладная культуралогія: вучэб. дапам. / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік.— Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2005. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Аб культуры ў Рэспубліцы Беларусь: закон Рэсп. Беларусь [Новая рэд.] // Нац. реестр правовых актов Республікі Беларусь, 2004.– №87. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ПРЕВЫЙ СЕМЕСТР Раздел 1. Основы менеджмента Тема 1. Введение в учебный курс. Предмет менеджмента, его сущность и содержание. Цель дисциплины и ее задачи. Место дисциплины в системе профессиональной подготовки студентов, связь с другими дисциплинами. Формы работы при изучении дисциплины. Учебно-методическое обеспечение. Организация самостоятельной работы студентов. Формы контроля. Цель управления как желаемые результаты, целеполагание, планируемая стратегия и тактика руководящей системы. Понятие и предназначение функций. Целеполагание. Формирование и закрепление целей. Виды целей. Политика организации, миссия, планы, юридические нормативные документы. Планирование. Организация. Мотивирование как поощрение работника к рабочей деятельности. Контроль. Характеристика функций. ЛИТЕРАТУРА: Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.– М.: Новое знание, 2004.– С.21-44. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Словарь-справочник менеджера / Под ред.М.Г.Лапусты.– М.: ИНФРА-М, 1996. Шепелев Е.М. и др. Менеджмент. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.– С. 65-94.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.009 с.) |