Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Сегментация рынка культурных продуктов: методика анализаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегментация как раздел на подгруппы единиц, которые складывают рынок. Функции сегментации. Условия определения сегментов. Дихотомия сцыентысцкай и герменевтической позиций по отношению к продуктам ветви культуры. Базовые принципы сегментации потребительского рынку: географические, психографические, мотивационные и сацыядэмаграфічныя. Сегментация рынку по социально-экономичным и национально-культурным признакам.
Тема 12. Технология написания и оформление фандрайзинговой заявки Факторы, которые воздействуют на потребительский рынок: общественное мнение, тенденции, вкус, социодемаграфические переменные. Государственная политика в сферы культуры. Пути измерения экономической эффективности сферы культуры. Рынок спонсоров. Содержание и особенности маркетинговой деятельности. Емкость рынка. Конъюнктура рынка. Основные типы конкуренции: внутренняя - конкуренция внутри одной категории продуктов; между разными типами культурных продуктов; между продуктами художественной культуры и другими продуктами для проведения досуга. Переменные макросреды: демографическая, культурная, экономичная, политико-правовая, технологичная. Модели поведения потребителей: Неоднородность требований потребителей и анализ их поведения. Триада "Индивид - Ситуация - Продукт". Индивидуальные переменные: уровень вовлеченности к продукту, опыт, отличительные черты особы и шуканая польза. Мотивация - основа регулирования потребительского поведения. Подходы потребителя к познавательному процессу: линейно-уравнительная модель принятия решения потребителем; кан'юнктурная модель, простая и предназначенная для описания структуры процессов принятия решения потребителем. Типология полезности исполнительских искусств: культурное обогащение, образование, социальный престиж, воспитательный аспект и др. – ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.– М.: Новое знание, 2004.– С.21-44. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Словарь-справочник менеджера / Под ред.М.Г.Лапусты.– М.: ИНФРА-М, 1996. Шепелев Е.М. и др. Менеджмент. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.– С. 65-94. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.– М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В.Балдин, Н.П.Беляцкий, Л. В.Дорошек и др.– Мн.: БГЭУ, 2002. Основы менеджмента: Учеб. для вузов /Под ред. Д.Д.Вачугова.– М.: Высш. школа, 2001.– С. 86-103. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.– М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учеб. пособие.– М.: ТК Велби, 2004. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Н.П.Беляцкий, С.Е.Велесько, П.Ройш.- Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Менеджмент у сферы культуры // Грыгаровіч, Я.Д., Смолік А.І. Прыкладная культуралогія: вучэб. дапам. / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік.— Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2005.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.– М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В.Балдин, Н.П.Беляцкий, Л.В.Дорошек и др.– Мн.: БГЭУ, 2002 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.– М.: Новое знание, 2004.– С.21- 44. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Менеджмент у сферы культуры // Грыгаровіч, Я.Д., Смолік А.І. Прыкладная культуралогія: вучэб. дапам. / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік.— Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2005. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент.– М.: МГУКИ, 2003. Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь. Афіцыйнае выданне.– Мн.: Беларусь, 1997. Гражданский кодекс РБ: Текст Кодекса по состоянию на 15 октября 2004 г.- Мн.: Амалфея, 2004. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001. Менеджмент у сферы культуры // Грыгаровіч, Я.Д., Смолік А.І. Прыкладная культуралогія: вучэб. дапам. / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік.— Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2005. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Аб культуры ў Рэспубліцы Беларусь: закон Рэсп. Беларусь [Новая рэд.] // Нац. реестр правовых актов Республікі Беларусь, 2004.– №87. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ПРЕВЫЙ СЕМЕСТР Раздел 1. Основы менеджмента Тема 1. Введение в учебный курс. Предмет менеджмента, его сущность и содержание. Цель дисциплины и ее задачи. Место дисциплины в системе профессиональной подготовки студентов, связь с другими дисциплинами. Формы работы при изучении дисциплины. Учебно-методическое обеспечение. Организация самостоятельной работы студентов. Формы контроля. Цель управления как желаемые результаты, целеполагание, планируемая стратегия и тактика руководящей системы. Понятие и предназначение функций. Целеполагание. Формирование и закрепление целей. Виды целей. Политика организации, миссия, планы, юридические нормативные документы. Планирование. Организация. Мотивирование как поощрение работника к рабочей деятельности. Контроль. Характеристика функций. ЛИТЕРАТУРА: Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.– М.: Новое знание, 2004.– С.21-44. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под ред. М.П. Переверзева.- М.:ИНФРА-М, 2007. Словарь-справочник менеджера / Под ред.М.Г.Лапусты.– М.: ИНФРА-М, 1996. Шепелев Е.М. и др. Менеджмент. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.– С. 65-94.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.216 (0.006 с.) |