Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии сегментации рынка товаров промышленного назначения.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Критерии сегментации рынка товаров промышленного назначения. Промышленный рынок – это рынок организаций-потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего производства и перепродажи другим потребителям. Критерии сегментации промышленного рынка делятся на 3 группы: 1.Производственно-экономические: - отрасль, к которой относится предприятие потребитель - технологический процесс, применяемый на предприятии - размер компании потребителя - экономический регион (географический критерий) 2.Специфика организации закупок, особенности запросов потребителей- - Наличие специфических проблем заказчика в области закупки (скорость, комплектность поставки и т.д.) - факторы учитывающиеся заказчиком закупочной политики(условия оплаты, методы расчетов) - форма взаимоотношений (контрактно-долгосрочноя основа, разовые закупки) 3. Критерии личных характеристик лиц, представляющих компаниюзаказчика. Сегментация рынка как потребительской, так и производственной продукции возможна также исходя из отзывов потребителей о качестве, фирменной марке, цене, организации сервисного обслуживания, рекламе и организации продвижения на рынок.
Критерии сегментации рынка товаров конечного потребителя. Потребительский рынок – это рынок конечных потребителей, которые приобретают товары для личного, домашнего или семейного пользования. Сегменты потребительского рынка делятся на 4 группы критериев: 1.Географические критерии:- территориальное размещение; - город или село; - плотность населения;- климат;- световой день. 2. Демографические критерии:- пол; - возраст;- уровень доходов; - размер семьи; - национальность; - религиозные убеждения; - уровень образования; - род занятости;
- жизненный цикл семьи. 3. Психографические критерии: - общественный социальный слой; - образ жизни; - тип личности (характеристика). 4. Поведненческие критерии: - повод для совершения покупки; - искомые выгоды; - статусы пользователей (постоянные, случайные, периодические); - интенсивность поведения (слабые, умеренные, активные пользователи); - степень приверженности торговой марке; - степень готовности покупки, восприятие товара; - отношение к товару.
Понятие рынка в маркетинге. Рынок – совокупность клиентов, способных и желающих произвести обмен, который позволит или удовлетворит нужду. Размер рынка зависит от численности людей, которые имеют желание приобрести товар, имеют необходимые ресурсы, чтобы его произвести и способны обменять эти ресурсы на товар. Силы, действующие на рынке: · Объекты (что производит фирма). Такое представление позволяет фирме определить свой рынок. Это очень удобно, т.к. возможно создать простую классификацию и чётко определить своих конкурентов. · Покупатель. Это определение сосредоточено на характеристиках потребителей, которые покупают товары предприятия. Это позволяет выделить близкие по своим характеристикам группы потребителей, сегменты. · Повод для покупки. Приобретение некоторых товаров отмечено сезонностью. Для маркетинга важно предвидеть подобные случаи для проведения компании по продвижению товара и по доставке его к месту продажи. · Почему покупают товар. Одна из баз гипотез маркетинга: Потребитель не покупает товар ради него самого, а потому, что ожидает получить определённое удовлетворение при использовании этого товара. Чтобы определить положение предприятия по отношению к конкурентам используют следующие показатели: товарооборот, часть рынка и степень проникновения на рынок. Товарооборот может быть оценен в физических и денежных единицах. Часть рынка = (товарооборот в ден.ед. фирмы) / (весь рынок) * 100%. Степень проникновения на рынок позволяет определить возможность роста рынка для данного предприятия. Рынок насыщен, если степень проникновения около 100%. критерии сегментации рынка товаров промышленного назначения. Промышленный рынок – это рынок организаций-потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего производства и перепродажи другим потребителям.
Критерии сегментации промышленного рынка делятся на 3 группы: 1.Производственно-экономические: - отрасль, к которой относится предприятие потребитель - технологический процесс, применяемый на предприятии - размер компании потребителя - экономический регион (географический критерий) 2.Специфика организации закупок, особенности запросов потребителей- - Наличие специфических проблем заказчика в области закупки (скорость, комплектность поставки и т.д.) - факторы учитывающиеся заказчиком закупочной политики(условия оплаты, методы расчетов) - форма взаимоотношений (контрактно-долгосрочноя основа, разовые закупки) 3. Критерии личных характеристик лиц, представляющих компаниюзаказчика. Сегментация рынка как потребительской, так и производственной продукции возможна также исходя из отзывов потребителей о качестве, фирменной марке, цене, организации сервисного обслуживания, рекламе и организации продвижения на рынок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.217.228 (0.009 с.) |