![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставка гиперссылок и работа с нимиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Кроме рассмотренных способов перемещения по тексту документа, можно использовать переход по гиперссылке. Гиперссылка может связывать фрагмент текста или с другой позицией в этом же тексте, или с другим документом WORD, или с документом других приложений, а также с документов в Интернете. Щелчок по гиперссылке ведет к вызову этого объекта на экран. 9. Создайте новый файл в своей папке, назвав его ИО, где дайте определение «информационного общества». Закройте его. 10. Вставьте в свой основной документ гиперссылку на этот файл Вставка – Гиперссылка и указываете нужный файл. Проверьте ее работу. 11. Сделайте гиперссылку на одну из закладок вашего документа Вставка – Гиперссылка - Закладка. Вызовите ее. 12. Сохраните свой документ. Поиск синонимов. Использование тезауруса. 13. Наберите произвольный текст, например: «Хорошая погода стояла на дворе. Славные деньки наступили». Устанавливая курсор на слова, нажимайте клавиши SHIFT + F7 (Сервис – Язык – Тезаурус). Замените некоторые термины подходящими синонимами. 14. Закройте файл, записав его в папку под старым именем. Настройка параметров страниц 15. Настройте параметры страницы вашего документа: установите поля, ориентацию, зеркальные поля, отведите поле под переплет и др (Файл – Параметры страницы). 16. Просмотрите результаты в режиме предварительного просмотра. 17. Подготовьте образец титульного листа для документа, включив в него название организации (вверху), рисунок, название работы, фамилию автора, название издательства (внизу). Используйте для этого вкладку Макет – Вертикальное выравнивание – По высоте. 18. Пронумеруйте строки вашего документа (Файл – Параметры страницы – вкладка Макет – Нумерация строк).
Задание 7. Создание таблиц. Диаграммы в МS Word Использование табуляции 1. Создайте с использованием меток табуляции (Формат – Табуляция) следующую таблицу (с заполнителем, первая колонка - с выравниванием по левому краю, вторая – по правому).
Аренда _________________________ $84.00 Реклама _______________________ $640.00 Культурная программа _________ $1234.00
Использование меню таблица 2. Вставьте в текст таблицу (Таблица – Вставить таблицу). В пустые ячейки введите любые значения.
3. Объедините ячейки для заголовков ДАТА, № и Фамилия и имя. 4. Чтобы задать автоматическую нумерацию строк, выделите ячейки, в которых будут располагаться номера строк, и нажмите кнопку Нумерация на панели инструментов Форматирование. 5. Наберите список группы (не по алфавиту), выделите этот столбец и выполните команду Таблица – Сортировка. 6. Вставьте в конец таблицы строки и подсчитайте суммарное, максимальное и минимальное значения по столбцам. Для этого выделите ячейку, в которой будет отображаться формула и воспользуйтесь командой Таблица – Формула. Если выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу =SUM(ABOVE). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK. Если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT). В некоторых случаях необходимо самим указать нужные ячейки или диапазон ячеек (С3:C10). Строки нумеруются подряд, начиная с «шапки». Пример формулы: = e3*d3. 7. Для просмотра формул и их корректировки используйте клавиши SHIFT+F9 или ALT+F9; 8. Для пересчета одной ячейки используйте клавишу F9, для пересчета всех формул таблицы выделите всю таблицу и нажмите F9. 9. Расчертите табличную часть таблицы линиями (Таблица – Автоформат или/и инструмент Границы). 10. Выделите шапку таблицы: Формат – Границы и заливка – Заливка и затемните шапку. 11. Установите название Таблица 1. Список группы (Вставка – Ссылка – Название). 12. Продублируйте таблицу под названием Таблица 2. Табель сотрудников (Вставка – Ссылка – Название). 13. Создайте новую таблицу инструментом Нарисовать таблицу на основе первой таблицы этой работы. Заполните ее данными. Отформатируйте. Дайте название.
14. В конце работы вставьте список всех созданных таблиц (Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели – Список иллюстраций). Создание диаграмм 15. Постройте на основе приведенной таблицы диаграммы с использованием Мастера диаграмм (Вставка – Объект – Документ МS Graph). Создайте диаграммы нескольких видов. 16. Отредактируйте диаграмму, разместив удобным образом легенду, названия с помощью контекстного меню и панели инструментов МS Graph. 17. Сохраните полученные результаты.
Задание 8. Организация внешнего вида документа Разбиение на разделы 1. Выделите один из абзацев и разбейте его на две колонки, используя инструмент Колонки ПИ Стандартная. 2. Проанализируйте полученный результат. Обратите внимание на вставленные разделители, включив показ спецсимволов. 3. Соедините вновь текст в одну колонку инструментом Колонки. Если требуется, удалите оставшийся разделитель клавишей DEL. 4. Сделайте перед первым и вторым пунктами по пустому абзацу с помощью клавиши ENTER, перейдите в режим Разметка страницы и вставьте в эти места признаки конца разделов (Вставка – Разрыв – «Новый раздел на текущей странице»). 5. Выполните разбиение другого абзаца на колонки командой Формат – Колонки, задайте интервал между колонками равным 0,5 см.; проведите между колонками разделительную линию. 6. При получении приемлемого результата сохраните текст в рабочей папке. 7. Скопируйте текст на несколько соседних листов. Проведите на каждом последующем листе следующие эксперименты с колонками: Ø две колонки разной ширины; Ø три колонки одинаковой ширины; Ø четыре колонки с разделителями. 8. Расположите второй пункт, оформленный в виде одной колонки, в альбомной ориентации. Для этого: Ø выделите нужный текст; Ø Файл – Параметры страницы – вкладка Размер бумаги – флажок «Альбомная»; Ø Применить – к выделенному тексту. 9. Перейдите в режим предварительного просмотра (Файл – Предварительный просмотр или кнопка с лупой) и установите режим просмотра нескольких страниц (инструмент Нескольких страниц); 10. Проанализируйте полученный результат. Обратите внимание на автоматическую расстановку концов раздела. 11. Сохраните файл. Вставка номеров страниц 12. Пронумеруйте все станицы документа. Вставка – Номера страниц. 13. Проведите несколько экспериментов по изменению стиля нумерации. Вставка колонтитулов 14. Для настройки параметров колонтитулов: Файл – Параметры страницы. Можно установить разные колонтитулы для четных и нечетных страниц, а также колонтитул для первой страницы (вкладка Источник бумаги – поле Различать колонтитулы – флажок четных и нечетных страниц и первой страницы). 15. Вставьте в документ колонтитулы: введите в верхний колонтитул - имя автора, а в нижний колонтитул - номер страниц (выравнивание по правому краю). 16. Увеличьте (уменьшите) область верхнего и нижнего колонтитулов. 17. Выделите колонтитул рамкой и заливкой. 18. Сделайте разные колонтитулы для четных и нечетных страниц. Как быстро перейти к следующему колонтитулу? Задание 9. Оформление документа данными из дополнительных приложений. Составление оглавление документа Вставка объектов 1. Подготовьте объявление для расклеивания. Тематику выберите сами. {заголовок –1 или 2 слова (продаю, куплю, даю уроки и т.д.), расшифровка этого заголовка, номер телефона}. Измените маркеры списка на нестандартные.
2. Создайте заголовок с помощью WordArt. Выполните команду Вставка – Объект, выберите тип объекта Microsoft WordArt. Установите интервал между символами с помощью кнопки на 3. 4. Наберите текст объявления. Для этого вставьте рамку текста (кнопка на панели рисования, без линий и заливки). Включите режим бюллетеня Формат – Список, на вкладке Маркированный нажмите кнопку Изменить…. Можно использовать кнопку Символ… и выбрать нужный символ. 5. Наберите номер телефона. Вставьте символ, изображающий телефонный аппарат (Вставка – Символ) и увеличьте размер данного символа. 6. Создайте “бахрому” с номерами телефона. Сноски 7. В документе создайте обычные и концевые сноски: Вставка – Ссылка – Сноска. 8. Просмотрите все сноски. 9. Выполните удаление нескольких сносок. Обратить внимание на изменение нумерации. 10. Отобразите документ в режиме предварительного просмотра. Электронная верстка текста Воспользуйтесь статьями справочной системы в качестве заготовки для верстки текста. 11. Скопируйте тему: Выделение текста и рисунков с помощью мыши. (в поле ввода Введите вопрос введите слово “выделение”). Выберите пункт Выделение текста и рисунков и найдите нужную статью. 12. Преобразуйте текст, который был в справочной статье в таблицу (Таблица – Преобразовать в таблицу). В таблице должно быть 2 столбца и 13 строк. 13. Вновь перейдите к окну Справочная система Microsoft Word и выберите статью Слияние. 14. Установите поля во всем документе по 2 см.. 15. Удалите лишние символы маркеров абзацев и табуляции. 16. Выровняйте текст по ширине. 17. Установите красную строку. 18. Придумайте название сборника и создайте титульный лист. 19. В сборнике 2 главы: Выделение текста и рисунков с помощью мыши и Слияние. Каждая глава располагается на новой странице. К главам примените стиль Заголовок 1 через панель инструментов или через меню Формат – Стили и форматирование.
20. Вставьте нумерацию страниц, первая страница — без номера. 21. Установите курсор в конце документа. 22. Введите слово Оглавление. 23. С помощью меню сформировать оглавление (Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели). 24. Введите изменения в какой-то заголовок. 25. Обновите оглавление, щелкнув правой клавишей мыши по оглавлению и выбрав команду Обновите поле. 26. Сохраните документ.
Задание 10. Контрольное задание Моя фирма Создайте фирменный бланк Бланк состоит из: · Логотипа фирмы и названия фирмы. · Под логотипом и названием фирмы слева разместите почтовый адрес фирмы, справа - телефоны, факс и интернет - адрес фирмы. · Отчертите жирной линией. Сохраните фирменный бланк под именем «Фирменный бланк». Пример фирменного бланка в Приложении 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.2 (0.009 с.) |