Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставка гиперссылок и работа с ними↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Кроме рассмотренных способов перемещения по тексту документа, можно использовать переход по гиперссылке. Гиперссылка может связывать фрагмент текста или с другой позицией в этом же тексте, или с другим документом WORD, или с документом других приложений, а также с документов в Интернете. Щелчок по гиперссылке ведет к вызову этого объекта на экран. 9. Создайте новый файл в своей папке, назвав его ИО, где дайте определение «информационного общества». Закройте его. 10. Вставьте в свой основной документ гиперссылку на этот файл Вставка – Гиперссылка и указываете нужный файл. Проверьте ее работу. 11. Сделайте гиперссылку на одну из закладок вашего документа Вставка – Гиперссылка - Закладка. Вызовите ее. 12. Сохраните свой документ. Поиск синонимов. Использование тезауруса. 13. Наберите произвольный текст, например: «Хорошая погода стояла на дворе. Славные деньки наступили». Устанавливая курсор на слова, нажимайте клавиши SHIFT + F7 (Сервис – Язык – Тезаурус). Замените некоторые термины подходящими синонимами. 14. Закройте файл, записав его в папку под старым именем. Настройка параметров страниц 15. Настройте параметры страницы вашего документа: установите поля, ориентацию, зеркальные поля, отведите поле под переплет и др (Файл – Параметры страницы). 16. Просмотрите результаты в режиме предварительного просмотра. 17. Подготовьте образец титульного листа для документа, включив в него название организации (вверху), рисунок, название работы, фамилию автора, название издательства (внизу). Используйте для этого вкладку Макет – Вертикальное выравнивание – По высоте. 18. Пронумеруйте строки вашего документа (Файл – Параметры страницы – вкладка Макет – Нумерация строк).
Задание 7. Создание таблиц. Диаграммы в МS Word Использование табуляции 1. Создайте с использованием меток табуляции (Формат – Табуляция) следующую таблицу (с заполнителем, первая колонка - с выравниванием по левому краю, вторая – по правому).
Аренда _________________________ $84.00 Реклама _______________________ $640.00 Культурная программа _________ $1234.00
Использование меню таблица 2. Вставьте в текст таблицу (Таблица – Вставить таблицу). В пустые ячейки введите любые значения.
3. Объедините ячейки для заголовков ДАТА, № и Фамилия и имя. 4. Чтобы задать автоматическую нумерацию строк, выделите ячейки, в которых будут располагаться номера строк, и нажмите кнопку Нумерация на панели инструментов Форматирование. 5. Наберите список группы (не по алфавиту), выделите этот столбец и выполните команду Таблица – Сортировка. 6. Вставьте в конец таблицы строки и подсчитайте суммарное, максимальное и минимальное значения по столбцам. Для этого выделите ячейку, в которой будет отображаться формула и воспользуйтесь командой Таблица – Формула. Если выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу =SUM(ABOVE). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK. Если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT). В некоторых случаях необходимо самим указать нужные ячейки или диапазон ячеек (С3:C10). Строки нумеруются подряд, начиная с «шапки». Пример формулы: = e3*d3. 7. Для просмотра формул и их корректировки используйте клавиши SHIFT+F9 или ALT+F9; 8. Для пересчета одной ячейки используйте клавишу F9, для пересчета всех формул таблицы выделите всю таблицу и нажмите F9. 9. Расчертите табличную часть таблицы линиями (Таблица – Автоформат или/и инструмент Границы). 10. Выделите шапку таблицы: Формат – Границы и заливка – Заливка и затемните шапку. 11. Установите название Таблица 1. Список группы (Вставка – Ссылка – Название). 12. Продублируйте таблицу под названием Таблица 2. Табель сотрудников (Вставка – Ссылка – Название). 13. Создайте новую таблицу инструментом Нарисовать таблицу на основе первой таблицы этой работы. Заполните ее данными. Отформатируйте. Дайте название. 14. В конце работы вставьте список всех созданных таблиц (Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели – Список иллюстраций). Создание диаграмм 15. Постройте на основе приведенной таблицы диаграммы с использованием Мастера диаграмм (Вставка – Объект – Документ МS Graph). Создайте диаграммы нескольких видов. 16. Отредактируйте диаграмму, разместив удобным образом легенду, названия с помощью контекстного меню и панели инструментов МS Graph. 17. Сохраните полученные результаты.
Задание 8. Организация внешнего вида документа Разбиение на разделы 1. Выделите один из абзацев и разбейте его на две колонки, используя инструмент Колонки ПИ Стандартная. 2. Проанализируйте полученный результат. Обратите внимание на вставленные разделители, включив показ спецсимволов. 3. Соедините вновь текст в одну колонку инструментом Колонки. Если требуется, удалите оставшийся разделитель клавишей DEL. 4. Сделайте перед первым и вторым пунктами по пустому абзацу с помощью клавиши ENTER, перейдите в режим Разметка страницы и вставьте в эти места признаки конца разделов (Вставка – Разрыв – «Новый раздел на текущей странице»). 5. Выполните разбиение другого абзаца на колонки командой Формат – Колонки, задайте интервал между колонками равным 0,5 см.; проведите между колонками разделительную линию. 6. При получении приемлемого результата сохраните текст в рабочей папке. 7. Скопируйте текст на несколько соседних листов. Проведите на каждом последующем листе следующие эксперименты с колонками: Ø две колонки разной ширины; Ø три колонки одинаковой ширины; Ø четыре колонки с разделителями. 8. Расположите второй пункт, оформленный в виде одной колонки, в альбомной ориентации. Для этого: Ø выделите нужный текст; Ø Файл – Параметры страницы – вкладка Размер бумаги – флажок «Альбомная»; Ø Применить – к выделенному тексту. 9. Перейдите в режим предварительного просмотра (Файл – Предварительный просмотр или кнопка с лупой) и установите режим просмотра нескольких страниц (инструмент Нескольких страниц); 10. Проанализируйте полученный результат. Обратите внимание на автоматическую расстановку концов раздела. 11. Сохраните файл. Вставка номеров страниц 12. Пронумеруйте все станицы документа. Вставка – Номера страниц. 13. Проведите несколько экспериментов по изменению стиля нумерации. Вставка колонтитулов 14. Для настройки параметров колонтитулов: Файл – Параметры страницы. Можно установить разные колонтитулы для четных и нечетных страниц, а также колонтитул для первой страницы (вкладка Источник бумаги – поле Различать колонтитулы – флажок четных и нечетных страниц и первой страницы). 15. Вставьте в документ колонтитулы: введите в верхний колонтитул - имя автора, а в нижний колонтитул - номер страниц (выравнивание по правому краю). 16. Увеличьте (уменьшите) область верхнего и нижнего колонтитулов. 17. Выделите колонтитул рамкой и заливкой. 18. Сделайте разные колонтитулы для четных и нечетных страниц. Как быстро перейти к следующему колонтитулу? Задание 9. Оформление документа данными из дополнительных приложений. Составление оглавление документа Вставка объектов 1. Подготовьте объявление для расклеивания. Тематику выберите сами. {заголовок –1 или 2 слова (продаю, куплю, даю уроки и т.д.), расшифровка этого заголовка, номер телефона}. Измените маркеры списка на нестандартные.
2. Создайте заголовок с помощью WordArt. Выполните команду Вставка – Объект, выберите тип объекта Microsoft WordArt. Установите интервал между символами с помощью кнопки на панели инструментов колонтитулы. Задайте стиль текста и цвет шрифта. Закройте WordArt (щелкните мышью вне окна WordArt). 3. Проведите всевозможные эксперименты, опробовав максимальное количество инструментов и вариантов. 4. Наберите текст объявления. Для этого вставьте рамку текста (кнопка на панели рисования, без линий и заливки). Включите режим бюллетеня Формат – Список, на вкладке Маркированный нажмите кнопку Изменить…. Можно использовать кнопку Символ… и выбрать нужный символ. 5. Наберите номер телефона. Вставьте символ, изображающий телефонный аппарат (Вставка – Символ) и увеличьте размер данного символа. 6. Создайте “бахрому” с номерами телефона. Сноски 7. В документе создайте обычные и концевые сноски: Вставка – Ссылка – Сноска. 8. Просмотрите все сноски. 9. Выполните удаление нескольких сносок. Обратить внимание на изменение нумерации. 10. Отобразите документ в режиме предварительного просмотра. Электронная верстка текста Воспользуйтесь статьями справочной системы в качестве заготовки для верстки текста. 11. Скопируйте тему: Выделение текста и рисунков с помощью мыши. (в поле ввода Введите вопрос введите слово “выделение”). Выберите пункт Выделение текста и рисунков и найдите нужную статью. 12. Преобразуйте текст, который был в справочной статье в таблицу (Таблица – Преобразовать в таблицу). В таблице должно быть 2 столбца и 13 строк. 13. Вновь перейдите к окну Справочная система Microsoft Word и выберите статью Слияние. 14. Установите поля во всем документе по 2 см.. 15. Удалите лишние символы маркеров абзацев и табуляции. 16. Выровняйте текст по ширине. 17. Установите красную строку. 18. Придумайте название сборника и создайте титульный лист. 19. В сборнике 2 главы: Выделение текста и рисунков с помощью мыши и Слияние. Каждая глава располагается на новой странице. К главам примените стиль Заголовок 1 через панель инструментов или через меню Формат – Стили и форматирование. 20. Вставьте нумерацию страниц, первая страница — без номера. 21. Установите курсор в конце документа. 22. Введите слово Оглавление. 23. С помощью меню сформировать оглавление (Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели). 24. Введите изменения в какой-то заголовок. 25. Обновите оглавление, щелкнув правой клавишей мыши по оглавлению и выбрав команду Обновите поле. 26. Сохраните документ.
Задание 10. Контрольное задание Моя фирма Создайте фирменный бланк Бланк состоит из: · Логотипа фирмы и названия фирмы. · Под логотипом и названием фирмы слева разместите почтовый адрес фирмы, справа - телефоны, факс и интернет - адрес фирмы. · Отчертите жирной линией. Сохраните фирменный бланк под именем «Фирменный бланк». Пример фирменного бланка в Приложении 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.013 с.) |