Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые источники для выполнения ККР
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. М.: Профиздат., 1983. 2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.-176 с. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.; СПб. Невский фонд, Олбис, Герда, 1999. – 310. 4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. С англ. – М.: Аспект Пресс, 1996. 5. Веркман Дж. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. 6. Внещнеэкономический бизнес в России: Справочник/ Под ред. И.П.Фаминского. – М.: Республика, 1997. 7. Герасимова А., Скапенкер М. Туристический бизнес: особенности бухучета и налогообложения // Экономика и жизнь. - № 14. – 1996. 8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие – М.: Нолидж – 1996. – 312. 9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д. – М., Тандем, ЭКМОС. 1998. – 352 с. 10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 490 с. 11. Квартальнов В.А., Федорченко В. К. Туризм социальный: история и современность. Киев: Выща школа, 1989. 12. Котеер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. – М:ЮНИТИ. 1998. 13. Маринин М.М., Сенин В.С., Хорошилов А.В. Туристские формальности: Учеб. пособие. – М: МЭСИ, 1995. – 65 с. 14. Никерина Н., Иванюсь Е., Анохина Е. Для работников гостиничных хозяйств.//Вопросы экономики.-1999.- №3.- С.18-22. 15. Образцов А.В., Миронова Е.Ю. Практикум по налогообложению и бухгалтерскому учету в туристических фирмах – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 2000. – 216 с. 16. Основы туристской деятельности: Учебник для учащ-ся – М.: РМИТ, 1992. –240 с. 17. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89». 1997. 18. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 1993. 19. Состав и учет затрат в туризме: Методические рекомендации: Бухгалтерский учет: состав затрат. – М.: Ось-89, 2000. – 208 с. 20. Таратина Л.М. Введение в мировую индустрию туризма. Учб.пособие/под ред проф. А.В. Федотова. –СПб.- Изд-во СПбГТУ, 1997. –75. 21. Тарханова Н.П., Радаева В.Ю. Введение в спец. «Социально-культурный сервис и туризм: Уч. пособие: Для спец. 230500 «Соц. Культур. Сервис и туризм. – Челябинск: Изд.-во Юж-Урал. Гос. ун-т, 1999. – 60. 22. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. – М.: Институт туризма, 1991. 23. Тульский статистический ежегодник: Стат. Сборник – Тула, 1999. – С.205.
24. Усков А. Практика туристских путешествий: Учеб. пособие по туризму и краеведению. – СПб: Творч. Центр «ГЕОС», 1999. – 259.
Приложение А Пример выполнения ККР ГОУ ВПО «Тульский государственный университет»
Контрольно-курсовая работа по дисциплине «Организация производства на предприятиях отрасли» на тему: «Разработка плана создания турагентства «__________»
Разработал: студентт гр. 960371 _____________________________________Е.А. Деришев
Тула, 2010 Содержание Введение…………………………………………………………………………...………3 1 Определение сферы и направления деятельности предприятия………………….….4 1.1 Описание организуемого предприятия……………………………………………...4 1.2 Выбор организационно-правовой формы…………………………………………...5 2 Определение направления деятельности. Этапы создания предприятия……….…..9 2.1 Направление деятельности предприятия……………………………………………9 2.2 Этапы создания предприятия……………………………………………………….11 2.3 Перечень документов, необходимых для открытия турагентства………………..12 3 Разработка организационной структуры управления предприятием……………...16 3.1 Организационная структура управления предприятием…………………………16 4 Требования к персоналу. Разработка штатного расписания и должностных инструкций……………………………………………………………………………….22 4.1 Требования к персоналу……………………………………………………………..22 4.1.1 Менеджеры по детскому и молодежному туризму……………………………...22 4.1.2 Требования к главному менеджеру……………………………………………….22 4.1.3 Требования, предъявляемые к бухгалтеру……………………………………….23 4.1.4 Требования, предъявляемые к IT-директору…………………………………….23 4.1.5 Требования, предъявляемые к маркетологу……………………………………..24 4.1.6 Требования, предъявляемые к юристу…………………………………………...25 4.1.7 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру…………………………………...25 4.1.8 Требования, предъявляемые к курьеру…………………………………………..26 4.1.9 Требования, предъявляемые к охраннику………………………………………..26
4.1.10 Требования, предъявляемые к уборщице……………………………………….27 4.2 Штатное расписание…………………………………………………………………27 Заключение………………………………………………………………………………29 Список используемых источников…………………………………………………….30 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………..31 ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………………..36 ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………………..39 ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………………..…....43
Введение Для успешного ведения бизнеса необходимо его рационально и грамотно организовать. А для этого необходимо провести определенные мероприятия на начальном этапе развития бизнеса. В организации бизнеса необходимо иметь план действий, который впоследствии приведет к успешному развитию дела. Цель данной работы – разработать план создания предприятия сферы туризма, а именно, турагента. При выполнении работы необходимо решить следующие задачи: · определение сферы и направления деятельности предприятия; · определение документации, необходимой для функционирования предприятия; · разработка организационной структуры управления предприятием; · определение требований к нанимаемому персоналу; · разработка штатного должностного расписания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.007 с.) |