Рекомендуемые источники для выполнения ККР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемые источники для выполнения ККР



1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. М.: Профиздат., 1983.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.-176 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.; СПб. Невский фонд, Олбис, Герда, 1999. – 310.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. С англ. – М.: Аспект Пресс, 1996.

5. Веркман Дж. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986.

6. Внещнеэкономический бизнес в России: Справочник/ Под ред. И.П.Фаминского. – М.: Республика, 1997.

7. Герасимова А., Скапенкер М. Туристический бизнес: особенности бухучета и налогообложения // Экономика и жизнь. - № 14. – 1996.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие – М.: Нолидж – 1996. – 312.

9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д. – М., Тандем, ЭКМОС. 1998. – 352 с.

10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 490 с.

11. Квартальнов В.А., Федорченко В. К. Туризм социальный: ис­тория и современность. Киев: Выща школа, 1989.

12. Котеер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. – М:ЮНИТИ. 1998.

13. Маринин М.М., Сенин В.С., Хорошилов А.В. Туристские формальности: Учеб. пособие. – М: МЭСИ, 1995. – 65 с.

14. Никерина Н., Иванюсь Е., Анохина Е. Для работников гостиничных хозяйств.//Вопросы экономики.-1999.- №3.- С.18-22.

15. Образцов А.В., Миронова Е.Ю. Практикум по налогообложению и бухгалтерскому учету в туристических фирмах – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 2000. – 216 с.

16. Основы туристской деятельности: Учебник для учащ-ся – М.: РМИТ, 1992. –240 с.

17. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89». 1997.

18. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 1993.

19. Состав и учет затрат в туризме: Методические рекомендации: Бухгалтерский учет: состав затрат. – М.: Ось-89, 2000. – 208 с.

20. Таратина Л.М. Введение в мировую индустрию туризма. Учб.пособие/под ред проф. А.В. Федотова. –СПб.- Изд-во СПбГТУ, 1997. –75.

21. Тарханова Н.П., Радаева В.Ю. Введение в спец. «Социально-культурный сервис и туризм: Уч. пособие: Для спец. 230500 «Соц. Культур. Сервис и туризм. – Челябинск: Изд.-во Юж-Урал. Гос. ун-т, 1999. – 60.

22. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. – М.: Институт туризма, 1991.

23. Тульский статистический ежегодник: Стат. Сборник – Тула, 1999. – С.205.

24. Усков А. Практика туристских путешествий: Учеб. пособие по туризму и краеведению. – СПб: Творч. Центр «ГЕОС», 1999. – 259.

 

 


Приложение А

Пример выполнения ККР
Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Тульский государственный университет»

 

Контрольно-курсовая работа по дисциплине

«Организация производства на предприятиях отрасли»

на тему:

«Разработка плана создания турагентства «__________»

 

Разработал:

студентт гр. 960371 ­­­­­­­­­­­­­­­ _____________________________________Е.А. Деришев

 

 

Тула, 2010

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...………3

1 Определение сферы и направления деятельности предприятия………………….….4

1.1 Описание организуемого предприятия……………………………………………...4

1.2 Выбор организационно-правовой формы…………………………………………...5

2 Определение направления деятельности. Этапы создания предприятия……….…..9

2.1 Направление деятельности предприятия……………………………………………9

2.2 Этапы создания предприятия……………………………………………………….11

2.3 Перечень документов, необходимых для открытия турагентства………………..12

3 Разработка организационной структуры управления предприятием……………...16

3.1 Организационная структура управления предприятием…………………………16

4 Требования к персоналу. Разработка штатного расписания и должностных инструкций……………………………………………………………………………….22

4.1 Требования к персоналу……………………………………………………………..22

4.1.1 Менеджеры по детскому и молодежному туризму……………………………...22

4.1.2 Требования к главному менеджеру……………………………………………….22

4.1.3 Требования, предъявляемые к бухгалтеру……………………………………….23

4.1.4 Требования, предъявляемые к IT-директору…………………………………….23

4.1.5 Требования, предъявляемые к маркетологу……………………………………..24

4.1.6 Требования, предъявляемые к юристу…………………………………………...25

4.1.7 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру…………………………………...25

4.1.8 Требования, предъявляемые к курьеру…………………………………………..26

4.1.9 Требования, предъявляемые к охраннику………………………………………..26

4.1.10 Требования, предъявляемые к уборщице……………………………………….27

4.2 Штатное расписание…………………………………………………………………27

Заключение………………………………………………………………………………29

Список используемых источников…………………………………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………..31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………………..36

ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………………..39

ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………………..…....43

 

Введение

Для успешного ведения бизнеса необходимо его рационально и грамотно организовать. А для этого необходимо провести определенные мероприятия на начальном этапе развития бизнеса. В организации бизнеса необходимо иметь план действий, который впоследствии приведет к успешному развитию дела.

Цель данной работы – разработать план создания предприятия сферы туризма, а именно, турагента. При выполнении работы необходимо решить следующие задачи:

· определение сферы и направления деятельности предприятия;

· определение документации, необходимой для функционирования предприятия;

· разработка организационной структуры управления предприятием;

· определение требований к нанимаемому персоналу;

· разработка штатного должностного расписания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.007 с.)