Основные теоретические положения по теме курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные теоретические положения по теме курсовой работы



Контрольно-курсовая работа должна содержать введение, в котором обязательным является указать объект, предмет, цель и задачи работы. Основной задачей контрольно-курсовой работы является разработка плана создания гостиничного предприятия.

Содержание работы:

· определение сферы и направления деятельности предприятия;

· определение документации, необходимой для функционирования предприятия, организационно-правовой формы;

· пошаговая разработка этапов создания бизнеса;

· разработка организационной структуры управления предприятием;

· определение требований к нанимаемому персоналу;

· распределение труда на предприятии, разработка штатного должностного расписания и обоснование выбора;

· позиционирование нового предприятия, определение фокус-группы;

· разработка концепции и стратегии;

· методы и способы управления предприятием;

· технология создания услуг;

· планирование дальнейшей деятельности.

Этапы выполнения ККР приведены в ПРИЛОЖЕНИИ (на примере создания турфирмы).

Кроме того, контрольно-курсовая работа должна содержать четыре части.

Во введении

Предмет работы – деятельность предприятия сферы туризма.

Объектом контрольно-курсовой работы является организация деятельности конкретного предприятия.

Цель работы – создание предприятия, работающего в сфере гостеприимства, с гибкой организационной структурой управления.

Задачи работы – разработать этапы создания предприятия, организационную структуру: подобрать персонал и распределить обязанности,….

Результатом выполнения данной работы…

В первой части необходимо определить, каким видом деятельности будет заниматься предприятие. Определиться с названием, организационно-правовой формой, месторасположением, а также обязательным является обоснование данного выбора.

Например: Название турфирмы «Magic Travel» выбрано не случайно, дословно выражение Magic Travel переводится как волшебное путешествие. Отдых всегда вызывает положительные ассоциации у людей, каждый рисует себе картину своего идеального отдыха, поэтому данное выражение будет хорошо действовать на сознание людей, ведь каждый мечтает о волшебном путешествии. Слоган турфирмы отражает основную концепцию предприятия «Ваши желания с нами реальны!». Основной целью, на начало функционирования предприятия будет удовлетворение любых идей и желаний клиентов.

Далее необходимо выбрать организационно-правовую форму (АО, ЗАО, ООО….)

Описать сущность выбранной формы, дать основные ее характеристики, сравнить с какой-либо другой, обосновать выбор конкретно для предприятия. Определить месторасположение предприятия.

В итоге, в первой части, описание предприятия, должны быть указаны: название предприятия, должна быть представлена эмблема предприятия и подробно расшифрована ее символика, приведено предположительное место расположения организации и обоснован выбор этого места. Также производится выбор организационно-правовой структуры и формы собственности. Четко прописывается предполагаемое направление деятельности. Дать обоснование своему выбору.

Вторая часть должна содержать сведения об этапах создания выбранного предприятия (оформляется в виде схемы) и приводится перечень необходимых документов для создания данного вида турпредприятия с учетом выбранной специфики.

В третьей части приводится схема предполагаемой организационной структуры. Должна содержать сведения об отделах организации и соответствовать требованиям, предъявляемым к грамотно спланированному предприятию сферы туризма. Охарактеризовать: каждый отдел и его функции, количество человек работающих в нем их обязанности. Дать обоснование именно такого выбора (если в фирме несколько менеджеров, то описать направление деятельности каждого их них). Подсчитать общее количество персонала, работающего в фирме.

Четвертая часть содержит сведения о требовании к набираемому персоналу, штатное расписание, подробный график работы служащих. Охарактеризовать роль персонала для успешной деятельности предприятия, указать и дать краткие характеристики способам набора персонала. Составить таблицу требований предъявляемых к найму персонала в Вашей гостинице.

Приводятся должностные инструкции, которые не должны противоречить законодательству и содержать максимально полную информацию об обязанностях работников, для которых эти инструкции разрабатываются.

В пятой главе проводится позиционирование нового предприятия и разработка концепции. Далее определяется фокус-группа.

В последующих главах выбираются методы и способы управления предприятием, описывается технология создания предоставляемых услуг.

В заключительной части приводится информация о планировании дальнейшей деятельности гостиничного предприятия.

В заключении делается вывод о проведенной работе, исходя из целей и задач, прописанных во введении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.72 (0.008 с.)