Для открытия предприятия и ведения бизнеса была выбрана форма индивидуального предпринимателя, поскольку для данного типа предприятия она является наиболее оптимальной. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для открытия предприятия и ведения бизнеса была выбрана форма индивидуального предпринимателя, поскольку для данного типа предприятия она является наиболее оптимальной.



Определение направления деятельности. Этапы создания предприятия

Направление деятельности предприятия

Детский туризм на сегодняшний день – один из самых устойчивых сегментов туристского рынка России. Такая тенденция объясняется тем, что в России, как ни в одной другой стране мира, именно детский туризм носит социальный статус, что означает полное или частичное финансирование данного вида деятельности за счет бюджетных средств государства. Рынок детского туризма характеризуется такими направлениями, как отдых, оздоровление и лечение, экскурсионные туры для школьных групп по России (Москва, Санкт-Петербург, «Золотое кольцо» и т.д.) и за рубежом (Чехия, Венгрия, Словения, Италия и другие страны Европы), а также отдых и обучение за границей (Турция, Италия, Греция, Кипр, Великобритания). Пользователями зарубежного туризма, как правило, являются частные лица, приобретающие туры для своих детей, и предприятия, имеющие возможность оплачивать туры для детей своих сотрудников за счет собственной прибыли.

Спрос на детский туризм, так же как и предложение, носит ярко выраженный сезонный характер и зависит, как правило, от школьных каникул: одна неделя — осенью и весной, две недели – зимой и три месяца – летом. Летний период считается самым «высоким» сезоном, поскольку именно в этот период и спрос, и предложение в равной степени высоки и стабильны. Детские экскурсионные туры пользуются наибольшим спросом во время школьных каникул (зимних, весенних и осенних), майских праздников, а также в начале лета. Как отмечают специалисты, занимаясь такого рода бизнесом, трудно рассчитывать на высокую норму прибыли. Нормальная рентабельность может быть достигнута только за счет больших объемов продаж или работы с собственными лагерями. Поэтому в последнее время многие туроператоры по внутреннему туризму, как правило, при расчете цены путевки, предусматривают минимальную единичную прибыль, а совокупная прибыль обеспечивается за счет больших объемов продаж. Туроператоры, вкладывая средства в восстановление и модернизацию основных фондов для детского отдыха, стараются приобретать эти лагеря в собственность или арендовать их на длительное время.

Но, в то же время, спрос на детский отдых является самым стабильным. По статистике туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, примерно 80% их клиентов – дети, 15% – семьи 5% – молодежь [1].

Образовательный туризм, давно и успешно прижившийся на Западе, набирает популярность и в России. По мнению экспертов, спрос на обучение за границей будет только расти. При этом в летнее время, в период каникул, в образовательном туризме вовсе не наступает мертвый сезон. Туроператоры предлагают такие программы, чтобы студенты и школьники могли «подтянуть» иностранный язык и отдохнуть.

Молодежный туризм – это перспективное направление развития сферы отдыха. Необходимость развивать его обусловлена такими социальными качествами молодежи, как активность, высокий уровень потребности в недорогих и приемлемых по качеству туристских услугах, восприимчивость к новым идеям, романтизм, непритязательность. Высокая туристская активность объясняется и стремлением молодых людей к общению и познанию. Молодым свойственно ощущение радости жизни. Немаловажным является и наличие свободного времени (например, каникулы).

Бесспорно, что данный сегмент туррынка, выделенный по возрастному признаку, имеет ярко выраженный стереотип поведения и несколько иначе расставляет туристские приоритеты. Достаточно четко прослеживается тенденция изменения туристской подвижности в зависимости от возраста, пола и семейного положения. Наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте 18-30 лет. Неженатые люди более мобильны, чем семейные [1].

Таким образом, целевая аудитория имеет достаточно широкий диапазон. Основная деятельность турагентства – продажа туров в детские оздоровительные лагеря, санатории, ну курорты по России и за рубежом, а также предоставление туров по различным образовательным программам для молодежи от 16 и старше как по России, так и за рубежом.

Этапы создания предприятия

Для открытия предприятия был разработан план, все этапы которого необходимо тщательно продумать, чтобы достигнуть желаемого результата.

Первый этап. На первом этапе необходимо разработать и продумать основную идею создания предприятия, разработать план создания предприятия. Немаловажным на этом этапе является выбор названия, слогана и логотипа будущего предприятия. Желательно, чтобы название турагентства говорило о направлении деятельности или было с ним связано

Второй этап. На втором этапе создания предприятия необходимо выбрать вид организационно-правовой формы, тип предприятия, размер организуемого предприятия, а также форму собственности, поскольку от этого зависит необходимый пакет документов для регистрации предприятия и его открытия.

Третий этап. На третьем этапе предстоит провести аналитическую работу, которая включает в себя следующие несколько пунктов. Во-первых, необходимо определить источники финансирования создания и открытия предприятия. В зависимости от выбранной организационно-правовой формы и вида собственности будет зависеть размер стартового капитала. Во-вторых, от основного направления деятельности турагентства будет зависеть предлагаемый спектр услуг. В-третьих, необходимо провести маркетинговые исследования с целью выяснения востребованности предлагаемых услуг на рынке, выявить уровень спроса на них, влияние фактора сезонности на уровень спроса и т.д. В- четвертых, необходимо сформировать устав предприятия, согласно которому будет регулироваться основная деятельность предприятия и его сотрудников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.004 с.)