Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (егрип). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (егрип).



Оригиналы этих документов надо бережно хранить. В любые учреждения представлять простые или нотариально заверенные копии. Восстановление регистрационных документов в случае их потери потребует от предпринимателя дополнительных временных и денежных затрат.

Для осуществления расчетов с клиентами наличными понадобится регистрация кассового аппарата. Процедура регистрации ККМ осуществляют территориальные налоговые органы, т.е. инспекция, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик. По времени регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца [3].

При постановке на учет индивидуальный предприниматель представляет следующие документы:

– заявление о постановке на учет;

– свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

– копию лицензии на право занятия частной практикой (если он занимается деятельностью, на которую нужно иметь лицензию);

–документы, удостоверяющие личность налогоплательщика;

–документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (ч. 1 ст. 84 НК РФ);

– документ подтверждающий присвоение ИНН в отношении физического лица – руководителя организации, руководителя обособленного подраз-деления;

–выписка из ЕГРЮЛ истребованная из инспекции ФНС России по месту нахождения организации (с датой - за неделю до подачи заявления по форме 1-2-Учет)

В случае если индивидуальный предприниматель не подпадает под упрощенную систему налогообложения и остановил свой выбор на упрощенной системе налогообложения, необходимо подать еще и заявление на выдачу патента[4].

Разработка организационной структуры управления предприятием

Организационная структура управления предприятием

Для рационального и успешного функционирования предприятия необходимо продумать его организационную структуру. Необходимо также учесть специфику данного предприятия туризма.

Выбор организационной структуры управления предприятием зависит от ряда факторов:

♦ от организационно-правовой формы предприятия, в которой оно зарегистрировано в органах юстиции;

♦ от типа предприятия;

♦ от размера предприятия;

♦ от технологии производства;

♦ от формы собственности.

Учитывая специфику и род деятельности предприятия была разработана следующая организационная структура управления предприятием, представленном на рисунке 2.

См.Приложение

Рисунок 2 – Организационная структура управления предприятием

Каждый из сотрудников турагентства должен выполнять свои задачи и обязанности для слаженного функционирования предприятия. В противном случае могут возникнуть сбои в процессе производства и оказания услуг, что приведет к краху системы.

Руководитель туристической компании – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических. Его основными обязанностями являются:

♦ отслеживание, управление и координирование текущей деятельности предприятия;

♦ личное принятие решений по срочным, не терпящим отлагательства вопросам;

♦ решение детальных вопросов финансового планирования,

♦ личное вступление в отношения с основными контрагентами –покупателями и поставщиками, часто личное ведение переговоров с руководителями профсоюзов;

♦ осуществление и контроль практического воплощения в жизнь разработанной политики;

♦ поддержание высокого морального состояния служащих компании, содействие установлению хорошей репутации компании, устойчивой клиентуры, ее деловых связей.

Главный менеджер является заместителем генерального директора, в силу своих полномочий управляет производственным процессом на предприятии, занимается подбором и обучением персонала. Представляет свое предприятие на выставках, конференциях и семинарах.

В круг обязанностей менеджеров по детскому и молодежному туризму входят: ♦ ведение переговоров с клиентами и партнерами по телефону и в офисе;

♦ оформление туров с туристами, бронирование туров и оформление документов с туроператорами;

♦ контроль за выполнением заказов, изменением цен, требованиями к предоставляемым документам, условиями сотрудничества, спецпредложениями.

В турагентстве чаще всего требуется приходящий бухгалтер, поскольку его обязанности не требуют постоянного присутствия в офисе. Бухгалтер занимается ведением бухгалтерского учета, составляет отчетность за определенные периоды для генерального директора, сотрудничает с банком и отвечает за все банковские операции, проводимые в процессе деятельности предприятия. Также он отвечает за отчисление налогов в налоговую инспекцию, оплачивает счета за коммунальные услуги, перечисляет деньги туроператору, охранному агентству, рассчитывает и выдает заработную плату сотрудникам.

IT-директор в турагентстве, как и бухгалтер, может быть приходящим, поскольку его некоторые из его функций могут выполняться дистанционно. В его обязанности входят:

♦ программное обеспечение фирмы и техническая поддержка в сфере информационных технологий с средств оргтехники;

♦ разработка и техническая поддержка сайта турагентства;

♦ отслеживание новинок и информирование о их появлении руководства турагентства.

Для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно владеть информацией о состоянии дел и новых тенденций на рынке. Также весьма необходимо знать о повышении или снижении уровня спроса на те или иные предложения на рынке туристических услуг. С этой задачей успешно может справляться маркетолог, постоянно снабжая информацией об изменениях на рынке и появлении новых тенденций. В его обязанности входят:

♦ проведение исследований в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности предприятия (фирмы, объединения, компании), ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка;

♦ анализ показателей производственно-сбытовой деятельности субъектов хозяйствования для определения эффективности их деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявлении целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям;

♦ исследование спроса, как определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха субъекта хозяйствования: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных.

Всеми юридическими вопросами предприятия будет заниматься юрист. Поскольку его услуги не требуются каждый день, разумнее всего заключить с ним контракт на выполнение определенных услуг по мере надобности. В его обязанности входят:

♦ представление фирмы в органах юстиции;

♦ консультация руководства фирмы по законодательству, а также при заключении договоров с партнерами;

♦ составление контрактов и трудовых договоров.

Для рекламы деятельности турфирмы, а также проведения различных рекламных и PR-акций с PR-менеджером также будет заключен контракт на предоставление услуг по мере необходимости. В его обязанности входят:

♦ организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;

♦ разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общие контуры фирменного стиля предприятия; план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов.

♦ Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.

♦ Анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.

♦ Информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).

♦ Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.

♦ Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

Охранник на предприятии выполняет следующие функции и обязанности:

♦ несет службу по охране объектов и материальных ценностей.

♦ осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.

♦ осуществляет контроль за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации.

♦ выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара.

♦ принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.

♦ совершает действия по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах.

♦ осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции.

♦ контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах.

Курьер-водитель является работником вспомогательного производства. Его основные функции и задачи заключаются в следующем:

♦ доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций;

♦ закупка канцелярских товаров для турагентства;

♦ закупка оргтехники для предприятия;

♦ связь с другими партерами по вспомогательным производствам.

♦ доставлять сотрудников фирмы в места назначения.

Уборщица незаменима на любом предприятии, поскольку от чистоты помещения и порядка в нем зависит не только удобство работы других сотрудников, но и мнение об имидже фирмы, как среди клиентов, так и среди партнеров. В основные функциональные обязанности уборщицы входит:

♦ осуществление уборки служебных помещений, санузлов, прилегающей территории;

♦ удаление пыли, мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;

♦ чистка и дезинфекция унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования;

♦ соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.

Требования к персоналу. Разработка штатного расписания и должностных инструкций

Требования к персоналу



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.024 с.)