Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промышленное и гражданское строительствоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
КОБРИН 2010 Составитель: Рылова О.Г., преподаватель филиала «Индустриально-педагогический колледж» Учреждения образования «Республиканский институтпрофессионального образования»; Селях Т.П., преподаватель Учреждения образования «Кобринский государственный профессионально-технический колледж строителей». В данном сборнике представлены: • содержание программы дисциплины «Инженерная графика»; • методические указания по изучению дисциплины «Инженерная графика»; • вопросы для самоконтроля; • общие указания к выполнению контрольной работы № 1; • требования по оформлению контрольной работы № 1 и порядок ее рецензирования; • задания для выполнения контрольной работы № 1 • образцы выполнения заданий контрольной работы; • основные теоретические сведения по темам: «Линии чертежа», «Чертежный шрифт», «Правила нанесения размеров», «Деление окружности на равные части», «Сопряжения», «Проецирование геометрических тел», «Аксонометрические проекции», «Пересечение геометрических тел проецирующими плоскостями»; • методические указания и порядок выполнения предлагаемых заданий. Задания составлены на основании типовой программы курса «Черчение» для средних специальных учебных заведений, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 28.12.2001.
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии УО «Кобринский государственный профессионально-технический колледж строителей»
УО «Кобринский государственный профессионально-технический колледж строителей»
Пояснительная записка Программой дисциплины «Инженерная графика» предусматривается изучение основ геометрического черчения, начертательной геометрии, технического и строительною черчения, приобретение практических навыков выполнения чертежей в соответствии с государственными стандартами. Программа предназначена для учащихся, обучающихся по специальности «Санитарно-техническое оборудование зданий» и является одной из основных дисциплин профессионального цикла в учебном плане. Междисциплинарные связи «Инженерной графики»: «Строительные материалы», «Основы строительного дела». При изучении программного материала следует руководствоваться теоретическим материалом и иллюстрациями к нему, стандартами ЕСКД и СПДС. Необходимо акцентировать внимание на практическом применении изучаемых теоретических вопросов. Целью изучения дисциплины «Инженерная графика» является овладение учащимися основами знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения и чтения чертежей различного назначения, составления конструкторской и технической документации производства. Задачи изучения дисциплины: • сформировать знания о прямоугольном проецировании на одну, две, три взаимно перпендикулярные плоскости, о построении аксонометрических проекций и приемах выполнения технических рисунков; • ознакомить с важнейшими правилами выполнения чертежей, установленных государственными стандартами ЕСКД и СПДС: • научить в процессе чтения чертежей представлять общий вид предметов, анализировать их форму и конструктивные особенности; • способствовать развитию зрительной памяти, пространственного, образного и технического мышления и воображения, сенсомоторных навыков, способностей к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства; • научить учащихся самостоятельно пользоваться справочной и учебной литературой; • формировать творческое отношение к процессу труда: • способствовать воспитанию аккуратности, точности, самостоятельности, привитию культуры труда при выполнении графической документации, достижению высокого качества результатов своего труда. В результате изучения дисциплины «Инженерная графика» учащиеся должны знать: • правила и нормы оформления, выполнения чертежей и других конструкторских документов, установленные стандартами ЕСКД и СПДС; • методы проецирования; • условные графические изображения и обозначения, применяемые на архитектурно-строительных чертежах; • условные графические изображения и обозначения, применяемые на чертежах инженерного оборудования зданий и элементов генерального плана, В результате изучения дисциплины «Инженерная графика» учащиеся должны уметь: • пользоваться инструментами и материалами для графических работ • выполнять основные геометрические построения и проекционные изображения, как с помощью чертежных инструментов, так и от руки - в виде эскизов и технических рисунков; • наносить размеры на чертежах; • применять способы построения пространственных форм на плоскости в ортогональных и аксонометрических проекциях; • выполнять виды, разрезы, сечения, эскизы и чертежи, • выполнять и читать основные разновидности архитектурно-строительных чертежей. Методические рекомендации по изучению дисциплины Раздел 1. Графическое оформление чертежей
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |