Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение буквосочетаний согласных

Поиск

 

Буквосочетание Звук Пример Буквосочетание Звук Пример
sh ch th [ ] [ ] [ ] [ T] Shelf French This Thin ck ng wh [k] [ ] [w] [h] block long what who  

 

сходны со звуками русского языка [b, g, f, v, z, m, j];

похожи по звучанию, но произносятся иначе:[p, k, d, t, l, n]

нет в русском языке:[w,, d, T, ];

отличаются по артикуляции:[h, r,,, ]

 

Буквосочетание Произно-шение Пример Буквосо- четание Произно-шение Пример
wh   wh igh alk [w]   [h] [ai] [:k] What, Where Who High, light Talk kn   wr ng [n]   [r] [ ] know   write sing

 

 

Словесное и фразовое ударение

Ритмические группы. Интонация

Словесное - выделение слога в слове.

Фразовое - выделение слов в предложении.

имена существительные/ прилагательные/ числительные/ смысловые глаголы/ наречия/.вопросительные местоимения /

Обычно безударны - - артикли/ союзы/ предлоги/ вспомoгательные глаголы/ личные и притяжательные местоимения/

 

eg. I have ‘ come to ‘London to’enter this ‘institute.

 

Ритмическая группа:

Þ ударные слоги (слова) произносятся через более или менее разные промежутки времени;

Þ неударные слоги произносятся слитно с предшествующими ударными

Þ начальные неударные слоги примыкают к последующему ударному.

 

eg. My ‘friend is inLondon now.

Смысловая группа:

 

Þ длинные предложения членятся на отдельные отрезки (по смыслу)

 

eg. My English friend / often spends his Sundays / in the British Museum.

 

 

INTONATION

Yes/No questions (вопросы, требующие ответа Да/Нет)¯

Wh - questions (вопросы, начинающиеся с вопросительных слов) ¯

Polite requests (вежливые просьбы) ­

Imperatives (приказания) ¯

Alternative questions (альтернативные вопросы) ­... or¯...

Tail questions (разделительные вопросы)...,­...

 

¯ -понижение интонации

­ - повышение интонации

 

 

 

 

TABLE OF IRREGULAR VERBS

Infinitive Past Indefinite Participle II Перевод
       
to be to become to begin to break to bring to build to burn to buy to choose to come to cat to do to draw to drink to drive to eat to fall to feel to fight to find to fly to forget to get to give to go to grow to hang to have to hear to hold to keep to know to lead to learn   to leave to let to light to lose to make to mean to meet to put to read to ring to run to say to see to sell to send to set to show to shut to sing to sit to sleep to speak to spend to stand to swim to take to teach to tell to think to throw to understand to win to write   was, were became began broke brought built burnt bought chose came cut did drew drank drove ate fell felt fought found flew forgot got gave went grew hung had heard held kept knew led learnt, learned left let lit lost made meant met put read rang ran said saw sold sent set showed shut sang sat slept spoke spent stood swam took taught told thought threw understood won wrote been became begun broken brought built burnt bought chosen come cut done drawn drunk driven eaten fallen felt fought found flown forgotten got given gone grown hung had heard held kept known led learnt, learned left let lit lost made meant met put read rung run said seen sold sent set shown shut sung sat slept spoken spent stood swam taken taught told thought thrown understood won written     быть становиться начинать(ся) ломать приносить строить гореть, жечь покупать выбирать приходить резать делать тащить, рисовать пить везти есть падать чувствовать бороться находить летать забывать получать, становиться давать идти, ехать расти, выращивать вешать иметь слышать держать держать, хранить знать вести   учить(ся) оставлять позволять зажигать терять делать значить встречать класть читать звонить бежать сказать, говорить видеть продавать посылать помещать, класть показывать закрывать петь сидеть спать говорить тратить, проводить стоять плавать брать учить сказать думать бросать понимать выигрывать писать    

 

 

СОДЕРЖАНИ

 

ВВедение……………………………………………I.

Целевая установка…………………………………………………………….4

Методические рекомендации студентам-заочникам для

самостоятельной (внеаудиторной) работы……………………….……………9

Контрольные задания……………………………………………………….20

Контрольное задание №1………………………………………………..21 Контрольное задание №2………………………………………………..34

Контрольное задание №3…………………………………………. ……46

Контрольное задание №4…………………………………………. ……57

III. Грамматические пояснения к контрольным заданиям……………………66

Контрольное задание №1………………………………………… …….67

Контрольное задание №2………………………………………………..76

Контрольное задание №3………………………………………………..81

Контрольное задание №4………………………………………… …….91

IY. Устные темы…………………………………………………………. …….96

Y.Тексты для ознакомительного чтения …………………………….……….102

YI. Приложение………………………………………………………………..118

Фонетика………………………………………………………….……..118

Таблица нестандартных глаголов……………………………….……..123



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.82.221 (0.006 с.)