Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пояснение к контрольному заданию 1Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Простое распространенное предложение. В повествовательном предложении (утвердительной и отрицательной формах) - прямой порядок слов. (обстоятельство) + подлежащее + сказуемое + дополнение + (обстоятельство)
Определение. Обстоятельство может стоять перед подлежащим или в конце предложения. Определение не имеет фиксированного положения.
1. Mr. Hall delivers lectures to the students at the college. Мистер Холл читает студентам лекции в колледже. В вопросительном предложении обратный порядок слов.
Do you like your job? Вам нравится ваша работа?
3. On what days does Mr. Hall deliver lectures? По каким дням мистер Холл читает лекции? Исключения: при вопросе к подлежащему или его определению – прямой порядок слов.
4. Who delivers lectures at the college? Кто читает студентам лекции в колледже?
2. Оборот there + be – быть, находиться, существовать. Правило перевода: а) если в предложении с оборотом there+be есть обстоятельства, перевод начинается с этого оборота.
5. There are many new industries in New-York. В Нью-Йорке много новых видов промышленности. б) при отсутствии обстоятельства перевод начинается с самого оборота, т.е. с глагола. There are different kinds of museums. Есть (существуют) различные виды музеев.
Множественное число имен существительных образуется путем прибавления окончания -s или - es a lecture лекция lectures лекции Исключения (мн.ч. образуется путем изменения корневой гласной): a man – человек, мужчина men – люди, мужчины a woman – женщина women – женщины a foot – фут feet – футы
Грамматические функции окончания -s в предложении а) показатель 3 л. ед. ч. в Present Simple б) показатель мн. ч. имени существительного He works only five days a week. Он работает только пять дней в неделю. works глагол – сказуемое в 3 л. ед. ч. days мн. число имени существительного в) окончание притяжательного падежа имени существительного в ед. и мн. числе. Washington’s street plan may seem very complicated to a visitor. План улиц Вашингтона может показаться посетителю очень сложным.
5. Существительные в функции определения переводятся: а) прилагательным We have a large State library in our town. В нашем городе большая государственная библиотека.
б) существительным без предлога или с предлогом. Our Institute building is high. Здание нашего института высокое.
Степени сравнения имен прилагательных и наречий Положительная (исходная) дается в словаре, сравнительная и превосходная образуется при помощи суффиксов.
Простые прилагательные
Сложные прилагательные
Исключения:
7. Конструкции типа:
the...the – чем...тем as...as – такой же...как not so...as – не такой...как
as + прилагательное + possible – как можно + прилагательное в сравнительной степени
The more exercises we do, the better we understand the grammar rules. Чем больше упражнений мы делаем, тем лучше мы понимаем грамматические правила.
Числительные
Количественные (отвечают на вопрос сколько) От 1-12 - корневые 1 – one 7 – seven 2 – two 8 – eight 3 – three 9 – nine 4 – four 10 – ten 5 – five 11 – eleven 6 – six 12 – twelve От 13-19 образуются при помощи суффикса – teen 13 – thirteen Десятки образуются при помощи суффикса – ty
20 - twenty 30 - thirty 40 - fourty 50 - fifty, etc. 100 - a (one) hundred 101 - one hundred and one 1000 - a (one) thousand 1250 - one thousand two hundred and fifty 1000000 - a (one) million
Чтение дат: При чтении дат год произносится двумя цифрами 1986 - nineteen eighty six
Порядковые (отвечают на вопрос который), образуются прибавлением суффикса -th к количественному числительному, употребляются с определенным артиклем, например:
4th - the fourth - четвертый
Исключения: 1. - 1-st the first - первый - 2-nd the second - второй - 3- d the third - третий
Местоимения
Таблица личных и притяжательных местоимений.
Притяжательные местоимения а) переводятся: свой, своя, свое, своих. He gave all his life to the increase of human knowlege. Он отдал всю свою жизнь увеличению человеческих знаний.
б) иногда не переводятся:
He raised his hand. Он поднял руку.
Вопросительные местоимения. who - кто what - что, какой whose - чей which - который
Указательные местоимения
no - отрицательное местоимение - никакой, ни один
No student can translate this article without the help of a dictionary. Ни один студент не может перевести эту статью без словаря.
Неопределенные местоимения и их производные местоимения.
Simple Tenses (неопределенные времена)
Существует 3 времени - настоящее, прошедшее, будущее; Они употребляются для выражения обычно совершаемого действия в настоящем, прошедшем или будущем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.006 с.) |