Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель, гипотеза, объект и предмет исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пример №1. Тема:Формирование социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии Цель исследования – изучить особенности формирования социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии. Объект исследования - процесс формирования социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии. Предмет исследования - педагогические условия формированиясоциального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии. Гипотеза исследования: успешное формирование социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии может быть обеспечено за счет реализации на практике следующих условий: - установление отношений сотрудничества и взаимодействия между учителем и младшими школьниками; - создание дидактического сопровождения учебной деятельности учащихся начальной школы.
Пример №2. Тема: Использование метода конструирования на уроках русского языка в начальных классах Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия, при которых использование метода конструирования будет эффективно влиять на развитие речи младших школьников. Объект исследования – процесс обучения русскому языку учащихся 3 класса начальной школы; содержание и методика работы по развитию речи учащихся. Предмет исследования – использование метода конструирования на уроках русского языка в начальной школе. Гипотеза: выдвигается предположение о том, что целенаправленная, систематическая и последовательная работа по использованию метода конструирования на уроках русского языка в начальных классах будет эффективно влиять на развитие речи младших школьников.
Приложение 2 Варианты оглавлений
Пример №1. Тема: Агрессивность первоклассников и подходы к работе учителя с агрессивными детьми Оглавление Введение Глава 1. Теоретические подходы к детской агрессивности и путям её коррекции 1.1. Агрессивность как личностное качество, основные подходы к её пониманию и причинности в психологии 1.2. Возрастные особенности детей семилетнего возраста, причины и формы проявления их агрессивности 1.3. Пути коррекции детской агрессивности в первый год обучения в школе 1.4. Обобщение и анализ современного педагогического опыта по преодолению детской агрессивности младших школьников Выводы Глава 2. Исследование агрессивности первоклассников, семейных и педагогических условий её развития и коррекции 1.1. Изучение агрессивности детей первого класса 1.2. Диагностика семейных и педагогических условий развития учащихся первого класса с высоким уровнем агрессивности 1.3. Система работы учителя по преодолению агрессивных форм взаимодействия между первоклассниками 1.4. Опыт реализации личностного подхода в работе с агрессивными детьми 1.5. Контрольное исследование уровня агрессивности детей первого класса 1.6. Методические рекомендации для педагога и родителей по работе с агрессивными детьми Выводы Заключение Список литературы Приложение 1. Методы диагностики агрессивности Приложение 2. Дети рисуют “злость”
Пример №2. Тема: Формирование у учащихся начальной школы умения ставить орфографическую задачу Содержание работы Введение 2-4 Глава 1. Критический анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме ис- следования 1.1. Теоретические основы орфографии (из истории вопроса) 5-7 1.2. Лингвистические основы орфографической работы 7-9 1.3. Психологические основы орфографической работы 9-10 1.4. Педагогические основы орфографической работы 10-11 1.5. Ведущая закономерность русской орфографии как основа 12-13 методики её преподавания 1.5.1. Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм 13-16 1.5.2 Формирование орфографического навыка 16-17 1.5.3. О структуре орфографического действия 17-18 1.6. Формирование умения ставить и решать орфографические задачи 19-32 1.7 Система орфографических упражнений 32-35 1.8. Особенности обучения младших школьников по системе 36-37 Т.Г.Рамзаевой. 1.9. Индивидуализация обучения младших школьников русской орфографии 37-39 Выводы 39-41 Глава 2. Исследование уровня сформированности орфографической зоркости у учащихся 3 класса 2.1. Описание констатирующего эксперимента 42-44 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 44-47 Выводы 47-48 Глава 3. Формирование орфографической зоркости у 49-50 учащихся 3 класса 3.1. Задачи и методика преобразующего эксперимента 50-69 3.2. Анализ результатов преобразующего эксперимента 69-72 3.3. Динамика формирования умений и навыков ставить орфографические задачи у учащихся 3 класса 72-73 Выводы 74 Заключение 75-76 Литература Приложения Приложение 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.142 (0.005 с.) |