Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы разработки программ управления документамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
7.1 Принципы разработки программ управления документами
a) перечни документов для каждого процесса деловой деятельности и требования к информации, подлежащей включению в документы; b) решения, какой формы и структуры должны быть создаваемые и включаемые в систему документы и какие технологии для их создания и обработки следует использовать; c) требования к составу метаданных, их структуре и управлению ими; d) установление требований к поиску, использованию и передаче документов, а также срокам хранения документов; e) решение, как организовывать документы с тем, чтобы они отвечали требованиям, предъявляемым к их использованию; f) оценку рисков, связанных с отсутствием официальных документов, отражающих деятельность организации; g) обеспечение сохранности документов и доступа к ним в целях выполнения требований деловой деятельности и общественных ожиданий; h) соответствие правовым требованиям, нормативной среде, стандартам и политике организации; i) обеспечение хранения документов в безопасной и защищенной среде; j) обеспечение хранения документов в течение необходимого или требуемого срока; k) определение и оценку возможностей повышения эффективности и результативности организационных процессов, решений и действий в результате качественного управления документами.
Характеристики документа
7.2 Характеристики документа
7.2.1 Общие положения a) структура документа, его формат и взаимосвязи между составляющими документ элементами должны оставаться неизменными, не искаженными метаданными; b) в метаданных о документе должен быть отражен контекст его создания, получения и использования (в том числе процесс деловой деятельности, частью которого является данная операция, дата и время данной операции и ее участники), c) в метаданных о документе должны быть представлены связи между отдельными документами, составляющими в совокупности единый комплекс документов. 7.2.2 Аутентичность a) соответствует установленным правилам; b) был создан или отправлен лицом, уполномоченным на это; c) был создан или отправлен в то время, которое обозначено в документе. 7.2.3 Достоверность 7.2.4 Целостность 7.2.5 Пригодность для использования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.127 (0.006 с.) |