Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования (экзамен) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования (экзамен)



Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Вводно-фонетический курс ОК-4 З.1., У.2., В.1. пороговый уровень Фонетические упражнения выполнены с серьезными замечаниями (40 % ошибок)  
базовый уровень Фонетические упражнения выполнены с некоторыми замечаниями (20% ошибок).  
высокий уровень   Фонетические упражнения выполнены без замечаний    
Бытовая сфера общения ОК-4 З.1., З.2., У.1., У.2.,У.3., В.1., В.2. пороговый уровень Частично знает фонетические, орфографические, орфоэпические, грамматические, синтаксические, лексические, стилистические явления и нормы английского языка, а также основные способы работы над языковым и речевым материалом. Частично умеет работать с текстами бытовой тематики на иностранном языкe. Частично знает особенности культуры и традиции стран изучаемого иностранного языка. Частично владеет способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке из разных областей культуры, но испытывает трудности в общении на иностранном языке. Частично владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    базовый уровень Имеются знания практических задач в области иностранного языка и основные способы работы над языковым и речевым материалом. Знает особенности культуры и традиции стран изучаемого иностранного языка. Умеет работать с текстами бытовой направленности на иностранном языке. Владеет приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы и способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке из разных областей культуры. Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    высокий уровень Знает лексико-грамматический минимум по изучаемой дисциплине в объеме, необходимом для успешного межличностного общения на иностранном языке, и работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; Знает особенности культуры и традиции стран изучаемого иностранного языка. Владеет способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке из разных областей культуры и разнообразной информационно-справочной литературой (включая файлы Интернета и электронно-справочную литературу). Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке. Обладает навыками коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.    
Учебно-познаватель-ная сфера общения ОК-4 З.1., З.2., У.1., У.2.,У.3., В.1., В.2. пороговый уровень Частично знает фонетические, орфографические, орфоэпические, грамматические, синтаксические, лексические, стилистические явления и нормы английского языка, а также основные способы работы над языковым и речевым материалом. Частично знает особенности культуры, традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка. Частично умеет работать с текстами учебно-познавательной тематики на иностранном языке. Частично владеет способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке из разных областей культуры, но испытывает трудности в общении на иностранном языке. Частично владеет видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    базовый уровень Имеются знания практических задач в области иностранного языка и основные способы работы над языковым и речевым материалом. Знает особенности традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка. Умеет работать с текстами учебно-познавательной тематики на иностранном языке. Владеет приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы и способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке, из разных областей общей культуры. Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    высокий уровень Знает лексико-грамматический минимум по изучаемой дисциплине в объеме, необходимом для успешного межличностного общения на иностранном языке, и для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; Способен осуществлять бытовую и профессиональную коммуникацию на иностранном языке. Знает особенности традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка. Владеет необходимыми способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке из разных областей культуры и разнообразной информационно-справочной литературой (включая файлы Интернета и электронно-справочную литературу). Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке. Обладает навыками коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.  
Социально-культурная сфера общения ОК-4 З.1., З.2., У.1., У.2.,У.3., В.1., В.2. пороговый уровень Частично знает фонетические, орфографические, орфоэпические, грамматические, синтаксические, лексические, стилистические явления и нормы английского языка, а также основные способы работы над языковым и речевым материалом. Частично знает особенности культуры, традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка. Частично умеет работать с текстами социально-культурной тематики на иностранном языке. Частично владеет способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке из разных областей культуры, но испытывает трудности в общении на иностранном языке. Частично владеет видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    базовый уровень Имеются знания практических задач в области иностранного языка и основные способы работы над языковым и речевым материалом. Умеет работать с текстами социально-культурной направленности на иностранном языке. Знает особенности культуры традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка. Владеет приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы и способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры. Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    высокий уровень Знает лексико-грамматический минимум по изучаемой дисциплине в объеме, необходимом для успешного межличностного общения на иностранном языке, и для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; Знает особенности традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка. Способен осуществлять бытовую и профессиональную коммуникацию на иностранном языке. Владеет необходимыми способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры и разнообразной информационно-справочной литературой (включая файлы Интернета и электронно-справочную литературу). Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке. Обладает навыками коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.  
Деловая сфера общения ОК-4 З.1., З.2., У.1., У.2.,У.3., В.1., В.2. пороговый уровень Частично знает фонетические, орфографические, орфоэпические, грамматические, синтаксические, лексические, стилистические явления и нормы английского языка, а также основные способы работы над языковым и речевым материалом. Частично знает особенности культуры, традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка и основы межкультурных отношений в менеджменте. Частично умеет работать с текстами профессиональной тематики на иностранном языке. Частично владеет способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке из разных областей общей и профессиональной культуры, но испытывает трудности в общении на иностранном языке. Частично владеет видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    базовый уровень Имеются знания практических задач в области иностранного языка и основные способы работы над языковым и речевым материалом. Умеет работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке. Знает особенности культуры, традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка и основы межкультурных отношений в менеджменте. Владеет приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы и способами пополнения знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры. Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке.  
    высокий уровень Знает лексико-грамматический минимум по изучаемой дисциплине в объеме, необходимом для успешного межличностного общения на иностранном языке, и для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; Знает особенности культуры, традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка и основы межкультурных отношений в менеджменте. Знает правила составления и оформления деловой корреспонденции на иностранном языке. Владеет необходимыми способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры и разнообразной информационно-справочной литературой (включая файлы Интернета и электронно-справочную литературу). Владеет всеми видами речевой деятельности на иностранном языке. Умеет использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности. Обладает навыками коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.  

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

9.1. Основная литература

1. New Headway. Elementary. Student’s book, Work book. – Oxford University Press, 2013;

2. New Headway. Pre-intermediate. Student’s book, Work book. – Oxford University Press, 2013;

3. Business Result. Elementary Student’s Book / David Grant, John Hughes & Rebecca Turner. – Oxford University Press, 2013.

4. Market leader. Business English Course Book. Pre-Intermediate / Cotton D., Falvey D., Kent S. - Harlow: Pearson Education Limited, 2012.

5. Английский язык для делового общения. В 2-х т. / Дудкина А.Г. и др. – М.: Филология три, 2006.

6. Голицинский Ю.Б. Грамматика английского языка: сборник упражнений. – СПб: Каро, 2014.

9.2. Дополнительная литература

1. Безус С.Н. Деловая корреспонденция на английском языке. Учебное пособие. – Пятигорск: ПГЛУ, 2005. – 124 с.

2. Бонк Н.А, Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х ч. Ч. 1-3-е изд. стереотип. – М.: Деконт Гис, 2006. – 637 с.

3. Бочарова Г.В., Степанова М.Г. Easy Reading Selections in English: учебное пособие. – М, 2012. - http://www.knigafund.ru/books/179160

4. Брюховец Н.А., Чехоян Л.П. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело. – СПб., 2000

5. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. DVD-диск. - СПб: Каро, 2013.

6. Данчевская О.Е., Малёв А.В. English for Cross-Cultural and Professional Communication. Английский язык для межкультурного и профессионального общения: учеб. пос. – М, 2011. - http://www.knigafund.ru/books/179219

7. Евсюкова Т.В., Локтева С.И. Английский язык: учебник для экономических специальностей. – М, 2011. - http://www.knigafund.ru/books/179020

8. Ерофеева Л.А. Modern English in Conversation: учебное пособие по современному разговорному английскому языку. – М, 2011. - http://www.knigafund.ru/books/179002

9. Ершова О.В., Максаева А.Э. Английская фонетика: От звука к слову: учебное пособие по развитию навыков чтения и произношения. – М., 2011. - http://www.knigafund.ru/books/178975

10. Короткина И.Б. Английский язык для государственного управления + CD. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2015 - http://www.biblio-online.ru/thematic/?3&id=urait.content.D60E0BBA-EA31-4A98-870F-36317F0817E1&type=c_pub

11. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи в эбс: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Ю. Б. Кузьменкова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. - http://www.biblio-online.ru/book/248D7ACD-650D-4BD3-B0A7-E0BDBF772DFC

12. Купцова, А. К. Английский язык для менеджеров и логистов: учебник и практикум для бакалавриата / А. К. Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - http://www.biblio-online.ru/book/EC1501B9-5B2F-4173-A9A9-06CA3E598B81

13. Левашова В.А. Britain Today: Life and Institutions.: Учеб. пос. – М: ИНФРА-М, 2006.

14. Любимцева С.Н. и др. Деловой английский для начинающих. – М., 2008.

15. Мюллер В.К. Большой англо-русский и русско-английский словарь / под ред. С.И. Карантирова. - М.: ООО "Дом Славянской книги", 2014. - 960 с.

16. Новикова Е.Н. Деловой английский в контексте современных тенденций развития бизнеса: учеб. пособие / Е.Н. Новикова, Е.Г. Пашкевич, С.Ф. Петрова. - М.: "Дело" РАНХиГС, 2011. - 164 с.

17. Практикум для развития навыков устной речи и чтения на английском языке / Решке Н.A. – Пятигорск, 2008.

18. Сиполс О.В. Develop your reading skills. Comprehension and Translation Practice. Обучение чтению и переводу (английский язык): учеб. пос. для домашнего чтения. – М, 2011. - http://www.knigafund.ru/books/179213

19. Справочник и практические задания по грамматике английского языка / Решке Н.А. –Пятигорск, 2008.

20. Справочник и практические задания по фонетике английского языка / Решке Н.А. – Пятигорск, 2008.

21. Шевелёва С.А. Грамматика английского языка: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012 г. - http://www.knigafund.ru/books/116420

22. Шевелева С.А., Стогов В.Е. Основы экономики и бизнеса: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012 г. - http://www.knigafund.ru/books/149343

23. Шляхова В.А., Герасина О.Н., Герасина Ю.А. Английский язык для экономистов: Учебник. – М, 2013. - http://www.knigafund.ru/books/172166

24. Hughes J. Business Result. Elementary. Teacher’s Book. – Oxford: University Press, 2009.

25. Inside Out: A classroom-tested English course. Student’s book. Pre-Intermediate. – Oxford, 2012.

26. Murphy R. Essential Grammar in Use: A Self-Study Reference and Practice Book for Elementary Students of English. – CUP, 2013.

27. США - Канада: экономика - политика-культура / периодический журнал. 2011-2016

28. Иностранные языки в школе / периодический журнал, 2011-2016.

29. Иностранные языки PLUS / периодический журнал, 2011-2016.

30. Иностранные языки в высшей школе / периодический журнал, 2011-2016.

31. The Moscow news / газета. 2011-2016.

32. The Times / газета, 2011-2016



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.038 с.)