Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика оцінки7.2.2.Методика привабливості ринку і бізнес-позиціїСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Т Для каждой СБЕ выберите факторы, которые наиболее подходят для оценки привлекательности рынка. Помните, что оценка производится по отношению ко всему рынку. 1. Для кожної СБО виберіть фактори, які найбільше підходять для оцінки привабливості ринку. Пам'ятайте, що оцінка проводиться по відношенню до всього ринку. 2. Отдельно сделайте то же самое для бизнес-позиции (иногда называе Окремо зробіть те ж саме для бізнес-позиції (іноді званий мой конкурентной позицией или относительной силой бизнеса). Оценка производится по сравнению с сильнейшим конкурентом или наибольшей долей рынка. конкурентною позицією або відносною силою бізнесу). Оцінка здійснюється в порівнянні з найсильнішим конкурентом або найбільшою часткою ринку. Как правило, указанная выше оценка производится на основании компетентного мнения руководства фирмы с учетом всех относящихся, к делу данных исследований-. В общем случае число факторов не должно превышать пяти-шести. Например, одна компания использовала для оценки привлекательности рынка четыре фактора: объем продаж по отрасли, темп роста, доля рынка и прибыльность. Як правило, зазначена вище оцінка проводиться на підставі компетентної думки керівництва фірми з урахуванням всіх відповідних, до справи даних досліджень. У загальному випадку число факторів не повинно перевищувати п'яти-шести. Наприклад, одна компанія використовувала для оцінки привабливості ринку чотири фактори: обсяг продажів по галузі, темп зростання, частка ринку і прибутковість. Полный список возможных переменных приведен на рис. 7.1. Повний список можливих змінних наведено на рис. 1.
Рыночные факторы 4 Размер (в денежных единицах и/или штуках) Размер ключевых сегментов Темп роста в год: ' общий сегменты Разнородность рынкаКонкурсцняВход и выход Изменения в доле рынка Новые замещающие технологии Степени и типы интеграцииРис. 7.1. Рис. 1 - Переменные для оценки прннлекатс.чыькт!: рынка Змінні для оцінки привабливості ринку и бизнес-позиннні бізнес-позиція 3. После того как будут составлены два списка факторов, определите, насколько важен каждый из них и расставьте соответствующие весовые коэффициенты. Сумма весов по каждому из списков должна быть равна 100Після того, як будуть складені два списки факторів, визначте, наскільки важливий кожен з них і розставте відповідні вагові коефіцієнти. Сума ваг по кожному зі списків повинна дорівнювати 100. Например, при оценке привлекательности рынка наиболее важным может считаться фактор размера рынка, поэтому ему может быть присвоен коэффициент 50. Наприклад, при оцінці привабливості ринку найбільш важливим може вважатися фактор розміру ринку, тому йому може бути присвоєний коефіцієнт 50. Прибыльность и темп роста рынка могут считаться менее важными, поэтому им присваиваются весовые коэффициенты 30 и 20 соответственно. Прибутковість і темп росту ринку можуть вважатися менш важливими, тому їм присвоюються вагові коефіцієнти 30 і 20 відповідно. 4. Далее оцените каждый фактор: определите, в какой мере рассмат Далі оцінити кожен фактор: визначте, якою мірою розглянутариваемая СБЕ развита по отношению ко всем остальным. Можно использовать следующие простые значения: 0,0 = низко/плохо, 0,5 = средне, 1,0 = высоко/хорошо. СБО розвинена по відношенню до всіх інших. Ви можете використовувати наступні прості значення: 0,0 = низько / погано, 0,5 = середньо, 1,0 = високо / добре. 5. Умножьте балл на весовой коэффициент и получите оценку для каждого фактора. Помножте бал на ваговий коефіцієнт і отримаєте оцінку для кожного чинника. Теперь сложите все оценки для данной СБЕ. Тепер складіть всі оцінки для даної СБО. 6. Повторите процесс для остальных СБЕ. Повторіть процес для інших СБО. 7. Нанесите позицию каждой СБЕ на матрицу в виде круга.Нанесіть позицію кожної СБО на матрицю у вигляді кола. Диаметр круга обычно берется в соотношении с объемом продаж или же отражает размер рынка. Діаметр кола зазвичай береться у співвідношенні з об'ємом продажів або ж відбиває розмір ринку.Выберите один вариант и применяйте его для всех анализируемых объектов. Виберіть один варіант і застосовуйте його для всіх аналізованих об'єктів. Если диаметр круга будет показывать размер рынка, то, заштрихован определенный сектор, можно показать долю рынка СБЕ (как показано на рис. 7.2). Якщо діаметр кола буде показувати розмір ринку, то, заштрихованим певним сектором, можна показати частку ринку СБО (як показано на рис.2). Рис. 2 - Зразок МЦПНезабы- Привлекательность вашего рынка Статус/позиция вашей компании Не забувайтенам гс, что анализ может проводиться па уровне сгГмситов. территории., що аналіз може проводитися на рівні сегментів, територій, групп продуктов или отдельных продуктов. груп продуктів або окремих продуктів.11а примере стратегических бизнес-единиц.мы лишь продемонстрирован механизм анализа. На прикладі стратегічних бізнес-одиниць ми лише продемонстрували механізм аналізу. Рис. 7.2. Образец наполненном МЦП 7. Анализ будущих направлений развития портфеля 97 Приклад розрахунку Ниже приводится пример расчета, демонстрирующий применение матрицы целенаправленной политики. Нижче наводиться приклад розрахунку, що демонструє застосування матриці цілеспрямованої політики.
7.2.4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.012 с.) |