Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 24: формирование простых запросов в базе данныхСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выполнить практическую работу 23 (работа 2) из папки «Информатика» Цель: научиться создавать запросы в однотабличной базе данных. Научиться создавать отчеты в однотабличной базе данных на основе таблиц и запросов и выводить отчеты на печать. Задание 2.1. Формирование запросов 1. На основе таблицы prepodavateli создайте простой запрос на выборку. В запросе отобрать всех преподавателей с заработной платой в размере 18900 руб., вывести список в алфавитном порядке. Изменить запрос, и отобрать всх преподавателей информатики с зарплатой 18900 руб. Сохраните запрос. Порядок выполнения работы: 1. Для создания простого запроса: — в окне базы данных откройте вкладку Запросы, — в открывшемся окне выберите задачу Использовать мастер для создания запросов; — в диалоговом окне Мастер запросов из открывающегося списка Таблиц Выберите таблицу prepodavateli; — в окне «Доступные поля» переведите все доступные поля в окно «Поля в запросе». — щелкните по кнопке Дальше>; — на втором шаге Мастера в окне Порядок сортировки выберите Преподаватели .Фамилия и поставьте флажок на По возрастанию; — на третьем шаге Мастера «Условие поиска» задайте следующее условие:
(Отобрать всех преподавателей, чья зарплата равна 18900 руб.) — на четвертом шаге выбираем тип запроса «Детальный» (показать все записи). Нажать Дальше>. — На седьмом шаге мастера можно поменять названия полей на альтернативные и нажать Дальше>. — На последнем шаге Мастера создания запросов задать запросу имя Зарплата и выполнить действие «Показать запрос», нажав кнопку Готово.
Для редактирования запроса в главном окне базы данных откройте запрос на редактирование, нажав кнопку В поле «Дисциплина» введите критерий отбора 'информатика'. Запустите запрос на выполнение, нажав кнопку
Задание 2.2. Создание отчетов 1. Создать отчет, содержащий все данные из БД. 2. Создать отчет, содержащий данные о преподавателях информатики, заработная плата которых равна 18900 руб. 3. Произведите предварительный просмотр отчетов перед выводом на печать. 4. Распечатайте отчет inform_18900 Порядок выполнения работы: 1. Для создания отчета, содержащего все сведения о сотрудниках университета необходимо: — в окне базы данных откройте вкладку Отчеты, — в открывшемся окне выберите задачу Использовать мастер для создания отчетов; — в диалоговом окне Мастер отчетов из открывающегося списка объектов Выберите таблицу Преподаватели; — в окне «Доступные поля» переведите все доступные поля в окно «Поля в отчете». — щелкните по кнопке Дальше>; — на втором шаге Мастера отчетов обозначьте поля, которые будут отображаться
— третий шаг пропускаем нажав кнопку Дальше> — на четвертом шаге Мастера в окне Порядок сортировки выберите поле Фамилия и поставьте флажок на По возрастанию; — на пятом шаге выберите разметку отчета и оформление колонтитулов. — на заключительном шаге впишите заголовок отчета и выберите тип отчета (динамический) — откройте отчет, нажав кнопку Готово. Примечание: — Заголовок отчета: Указывается заголовок, который печатается в строке заголовка каждой страницы. — Статический отчёт: Сохранение отчета в виде статического отчета. При открытии статического отчета всегда отображаются те данные, которые содержались в этом документе в момент его создания. — Динамический шаблон отчета: Сохранение отчета в виде шаблона. При открытии динамического отчета он отображается с текущим содержимым. 2. Для выполнения второй части задания, проделайте те же действия. Но на первом шаге Мастера создания отчетов выберите в качестве источника данных Запрос Преподаватели. Сохраните отчет под именем inform_18900.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.20.132 (0.009 с.) |