Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 2. Практическая реализация проекта базы данныхСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Семинарское занятие № 4. «Достоинства, недостатки и особенности современных СУБД» На основе данных предыдущего семинара преподаватель с участием студентов определяет требования к будущему проекту базы данных. Кроме того, заслушиваются доклады по различным СУБД и средам программирования программирования, которые готовят студенты. Доклады распределяет староста группы или преподаватель. Семинар должен состоять из следующих частей: · Определение требований к будущей базе данных. · Выбор СУБД или языка программирования для создания проекта базы данных. · Определение состава аппаратного и программного обеспечения для успешной реализации проекта. Для успешного проведения семинара студенты должны приготовить доклады о достоинствах и недостатках следующих программных продуктов в контексте реализации данного программного проекта базы данных: · MS Access 2003; · MS Access 2007; · Visual FoxPro последней версии; · SQL Server последней версии; · Delphi последней версии; · Visual Basic последней версии; · Visual C++ последней версии; · По выбору студента. Семинарское занятие № 5. «Пост реляционные модели данных» Для успешного проведения семинара студенты готовят доклады к семинару по следующим вопросам: · История развития СУБД; · Особенности, достоинства и недостатки распределённых СУБД; · Особенности, достоинства и недостатки объектно-реляционных СУБД; · Особенности, достоинства и недостатки объектных СУБД; · Перспективы развития информационных систем и, в частности, баз данных. Семинарское занятие № 6. «Практические аспекты создания проекта базы данных». Для успешного проведения семинара студенты готовят доклады к семинару по следующим темам: · Построение структуры таблиц и схемы данных; · Построение форм при помощи мастера и доработка их в режиме конструктора; · Построение отчётов при помощи мастера и доработка их в режиме конструктора; · Построение страниц доступа к данным при помощи мастера и доработка их в режиме конструктора; · Использование запросов для подстановки, построения форм и отчётов; · Построение панелей управления, меню и контекстного меню в проекте базы данных; · Настройка параметров запуска проекта базы данных; · Разделение базы данных на клиентскую и серверную части; · Администрирование проекта базы данных. Модуль 3. Реляционная алгебра и язык SQL Семинарское занятие № 7. «Виды запросов и особенности их построения на языке SQL». Для успешного проведения семинара студенты готовят доклады к семинару по следующим темам: · Типы запросов, используемые в MS Access XP. Их назначение и типы. Использование запроса для просмотра, изменения и анализа данных различными способами. Запросы в качестве источников записей для форм, отчетов и страниц доступа к данным. · Запросы на выборку. Запросы на основе одной или нескольких таблиц. Обновление записей, ограничения на обновление. Группировка записей и вычисление сумм, средних значений, подсчет записей и нахождение других типов итоговых значений. · Запросы с параметрами. Диалоговое окно приглашения на ввод граничных данных. Запросы с параметрами в качестве основы для форм, отчетов и страниц доступа к данным. · Перекрестные запросы. Перекрестные запросы для расчетов и представления данных в структуре, облегчающей их анализ. Подсчёт суммы, среднего значения, числа значений и других статистических расчетов. Группировка результатов в виде таблиц. · Запросы на изменение. Четыре типа запросов на изменение. Удаление записи. Обновление записи. Добавление записей. Создание таблицы. · Запросы SQL. Язык SQL (Structured Query Language). Эквивалентная инструкция SQL создаваемая на каждый запрос. Просмотр и редактирование инструкции SQL в режиме SQL. Невозможность создать в бланке запроса некоторых запросов SQL. Запросы к серверу, управляющие запросы и запросы на объединение. Подчиненный запрос. · Инструкции языка SQL. Состав, назначения, параметры. Примеры инструкций. · Повышение быстродействия таблиц. Необходимость. Способы. Индексация. · Построение запросов. Способы построения запросов на практике. Порядок построения запросов. Семинарское занятие № 8. «Контрольная работа № 3» Семинарские занятия №8 используются для проведения контрольных работ по третьему, модулю дисциплины. Студент может получить за семинар до пяти рейтинговых баллов, которые зачитываются в рейтинг карте в раздел контрольных работ, а не в раздел оценки семинарских занятий. Дополнительные виды работ Дополнительные виды работ по дисциплине включают выполнение студентом курсовой работы по дисциплине и написание реферата.
Курсовая работа В рамках дисциплины студент должен выполнить курсовую работу. Особенностью построения курса является предоставление возможности студенту самостоятельно: · выбирать прикладную задачу для выполнения курсовой работы, · объединяться в группы при решении объемных задач, · а также задач требующих сетевых решений. Темы курсовых работ студент выбирает либо из предложенного преподавателем списка, по необходимости, меняя направленность курсовой работы, либо самостоятельно, но, и в том и в другом случае, по согласованию с преподавателем (табл. 6). В альтернативном варианте студент выбирает тему из предложенного преподавателем списка и исходя из собственных приоритетов, но по согласованию с преподавателем. Одна и та же тема курсовой работы не может быть повторена в данной группе в одном учебном семестре. Рейтинговая шкала оценок курсовой работы по дисциплине Таблица 5
Тема курсовой работы должна быть выбрана студентом и зарегистрирована у преподавателя в течение первых двух недель от начала семестра (табл.7). В предложенных темах выделенные синим шрифтом наименования, могут быть заменены студентом самостоятельно, по согласованию с преподавателем. После выбора темы, студент заполняет бланк задание на курсовую работу, который утверждает преподаватель (прил. П.1.). В бланке-задании, синим цветом, выделены комментарии по разделам пояснительной записки, которые не включаются в бланк-задание студента. После этого студент может приступать к выполнению курсовой работы. Заполняя бланк-задание, студент выполняет предварительную работу по формализации решаемой задачи в своей курсовой работе, самостоятельно выбирает приоритеты будущей базы данных, конкретную СУБД для реализации проекта, и определяет требуемый набор программного и аппаратного обеспечения. В случае возникновения затруднений на данном этапе работ, студент имеет возможность проконсультироваться с преподавателем. Оригинал бланка-задания и на обороте листа бланка-рецензии студент самостоятельно печатает, используя приведенный в приложении П.3, предварительно заполнив его и удалив примечания, выполненные синим шрифтом, колонтитулы и наименование приложения. Выполнение курсовой работы в течении семестра по дисциплине контролируется преподавателем посредством рейтинговой системы. То есть, подписание в установленные сроки бланка-задания обеспечивает один балл, прохождение в срок первой и второй контрольных точек - три и два балла соответственно. Курсовая работа оценивается рейтингом в рамках МРСО максимально до сорока баллов (табл. 5). Если курсовая работа не защищена, студент не допускается к проведению итоговой аттестации. Темы курсовых работ по дисциплине Таблица 6
Студенты, успешно выполнившие свою курсовую работу, готовят небольшой доклад (3-5 минут) по своему проекту базы данных, после которого отвечают на вопросы по проекту, поступающие, как от преподавателя, так и от студентов. Этот доклад может быть заслушан на семинарских занятиях, с предварительного уведомления преподавателя. Данный семинар, желательно проводить в компьютерном классе для демонстрации презентации, построенной на основе своего программного продукта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.009 с.) |