Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для учащихся 3-4 классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» Внимательно прочитай и ответь на вопросы
1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом:
Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щетка шампунь тапочки, полотенце для тела
2. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание – правильное, другое неправильное. Определи и отметь правильное расписание
Завтрак 8.00 Обед 13.00 Полдник 16.00 Ужин 18.00
Завтрак 9.00 Обед 15.00 Полдник 18.00 Ужин 21.00
3. Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным: Оля: зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи. Вера: зубы чистят утром и вечером. Таня: лучше чистить зубы по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.
4. Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:
Перед чтением книги перед едой Перед посещением туалета, перед тем как идешь гулять После посещения туалета после игры в баскетбол После того как заправил постель после того как поиграл с Кошкой
5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?
Каждый день, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю
6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?
Положить палец в рот Подставить палец под кран с холодной водой Помазать ранку йодом Помазать кожу вокруг ранки йодом
7. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них: Иметь много денег Иметь интересных друзей Много знать и уметь Быть красивым и привлекательным Быть здоровым Иметь любимую работу Быть самостоятельным Жить в счастливой семье
8. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Выбери 4
Регулярные занятия спортом Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать Хороший отдых Знания о том, как заботиться о здоровье Хорошие природные условия Возможность лечиться у хорошего врача Выполнение правил ЗОЖ
9. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня? Отметь цифрами: «1»-ежедневно; «2»- несколько раз в неделю; «3»-очень редко или никогда.
Утренняя зарядка, пробежка Прогулка на свежем воздухе Завтрак Сон не менее 8 часов Обед Занятия спортом Ужин Душ, ванна
10. Какие мероприятия по охране здоровья проводятся в классе? «1»-проводятся интересно; «2»-проводятся неинтересно; «3»- не проводятся:
Уроки, обучающие здоровью Спортивные соревнования Классные часы о том, как заботиться о здоровье Викторины, конкурсы, игры Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье Праздники на тему здоровья. Анализ анкеты Таблица 1 Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни
65-77 баллов: у ребенка сформирован высокий уровень представлений о ценности здоровья и здорового образа жизни. 46-64 балла: средний уровень знаний. 21-45 баллов: низкий уровень знаний.
Тест–опросник 1. Как называется наука, изучающая строение тела человека? Физиология Зоология анатомия 2. Скелет и мышцы образуют: а) пищеварительную систему; б кровеносную систему; в) опорно-двигательную систему. 3. Мышцы прикрепляются к костям при помощи: а) сухожилий; б) суставов; в) хрящей. 4. Главную опору нашего организма составляет: а) копчик; б) позвоночник; в) скелет ног. 5. Сколь органов чувств ты знаешь? 6. Соедини линиями Глаза Орган осязания Уши Орган вкуса Нос Орган зрения Кожа Орган обоняния Язык Орган слуха 7. С помощью какого органа ты узнаешь, что запел соловей, залаяла собака? Уши Глаза Нос мозг 8. При помощью какого органа ты отличаешь солёную пищу от горькой? Зубы Нос Язык Глаза губы 9. Кожа – это … а) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёртка человека 10. Какой орган отвечает за дыхание человека? Сердце Легкие Почки 11. Какой орган контролирует работу твоего тела? Печень Сердце Мозг 12. Какой орган отвечает за переваривание пищи? Сердце Легкие Желудок
За каждый правильный ответ дается один балл 12-16 баллов – высокий уровень знаний о строении и функциях организма человека. 8 - 11 баллов - удовлетворительный уровень знаний о строении и функциях организма человека. Ниже 8 баллов – неудовлетворительный уровень знаний о строении и функциях организма человека.
Таблица 2 Результаты диагностики 4 класса, декабрь 2012 г.
Таблица 3 Результаты диагностики 4 класса, март 2013 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 1259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.009 с.) |