Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование возрастной динамикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Переживаний через самонаблюдение Стимульный материал: рис. 17 — человек в разные возрастные периоды его жизни. Инструкция: «Перед вами изображение одного и того же человека в разные возрастные периоды его жизни. Постройте монологическое высказывание, характеризующее психическую реальность человека с позиции каждого воз- Рис. 17 раста. В этом высказывании укажите возраст персонажа (используйте карту психической реальности)». Запишите ваши высказывания, отметьте, какие изменения и в каких модальностях наиболее существенно характеризуют возрастные особенности психической реальности. При интерпретации результатов используется понятие об устойчивых и изменчивых качествах психической реальности. Задание № 2. Организация Самонаблюдения Стимульный материал: рис.18 и 19. Инструкция: «Посмотрите внимательно на эти рисунки. Дайте полный самоотчет в том, какие мысли Рис. 18 связаны у вас с каждым рисунком, какие чувства вызывает у вас каждый рисунок». Проанализируйте данные своего самоотчета с точки зрения соответствия возникших мыслей и чувств вашей личной Я-концепции. Рис. 19 Задание № 3. Исследование процесса самонаблюдения I. Вспомните, сколько окон в одной из больших аудиторий вашего учебного заведения (преподаватель может назвать одну из аудиторий), где у вас часто проходят занятия. Проверьте число окон. Почему возможны ошибки? II. Прочитайте следующий список слов и закройте его после прочтения. Ответьте на следующие вопросы: 1) Сколько всего слов в списке? 2) Что общего было у всех слов? 3) Почему на один вопрос ответить проще, а на другой труднее? 4) Что изменится в вашем прочтении этого ряда слов, если вам предложить прочитать его еще раз? Список слов: очаг, огонь, овраг, озеро, окунь, окрошка, окно, овал, обоз, оборона, оборка, обман, олово, опус, околесица, отрок, огурец. Задание № 4. Чтение текста Как можно быстрее прочитайте текст про себя: «Диди встала позже, чем обычно, — было уже за полдень, что-то напевала и расчесывала перед зеркалом непослушные мальчишеские кудри. На ней была любимая черная пижама: корсаж слегка стянут переплетом шнура и разрезан до пояса, и сквозь черный переплет — розовое. В этом костюме и с подрезанными волосами — девочко-мальчик — она была как средневековый паж: из-за таких строгая дамы легко забывали рыцарей и так охотно выкидывали веревочную лестницу с балкончика башни». Закройте прочитанный текст. Вспомните, какая логическая и грамматическая ошибки были в нем допущены. Запишите их. Откройте текст. Прочитайте еще раз. Найдите эти ошибки, объясните, почему вы их (заметили) не заметили при первом чтении. В оригинале текста написано так: «Корсаж разрезан до пояса и слегка стянут переплетом шнура» (в учебном тексте допущена логическая ошибка), в оригинале написано «строгие дамы» (мн. число), в учебном тексте «строгая дамы» (грамматическая ошибка).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.254 (0.007 с.) |