Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование возрастной динамикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Переживаний через самонаблюдение Стимульный материал: рис. 17 — человек в разные возрастные периоды его жизни. Инструкция: «Перед вами изображение одного и того же человека в разные возрастные периоды его жизни. Постройте монологическое высказывание, характеризующее психическую реальность человека с позиции каждого воз-
Рис. 17 раста. В этом высказывании укажите возраст персонажа (используйте карту психической реальности)». Запишите ваши высказывания, отметьте, какие изменения и в каких модальностях наиболее существенно характеризуют возрастные особенности психической реальности. При интерпретации результатов используется понятие об устойчивых и изменчивых качествах психической реальности.
Задание № 2. Организация Самонаблюдения Стимульный материал: рис.18 и 19. Инструкция: «Посмотрите внимательно на эти рисунки. Дайте полный самоотчет в том, какие мысли Рис. 18 связаны у вас с каждым рисунком, какие чувства вызывает у вас каждый рисунок». Проанализируйте данные своего самоотчета с точки зрения соответствия возникших мыслей и чувств вашей личной Я-концепции.
Рис. 19 Задание № 3. Исследование процесса самонаблюдения I. Вспомните, сколько окон в одной из больших аудиторий вашего учебного заведения (преподаватель может назвать одну из аудиторий), где у вас часто проходят занятия. Проверьте число окон. Почему возможны ошибки? II. Прочитайте следующий список слов и закройте его после прочтения. Ответьте на следующие вопросы: 1) Сколько всего слов в списке? 2) Что общего было у всех слов? 3) Почему на один вопрос ответить проще, а на другой труднее? 4) Что изменится в вашем прочтении этого ряда слов, если вам предложить прочитать его еще раз? Список слов: очаг, огонь, овраг, озеро, окунь, окрошка, окно, овал, обоз, оборона, оборка, обман, олово, опус, околесица, отрок, огурец. Задание № 4. Чтение текста Как можно быстрее прочитайте текст про себя: «Диди встала позже, чем обычно, — было уже за полдень, что-то напевала и расчесывала перед зеркалом непослушные мальчишеские кудри. На ней была любимая черная пижама: корсаж слегка стянут переплетом шнура и разрезан до пояса, и сквозь черный переплет — розовое. В этом костюме и с подрезанными волосами — девочко-мальчик — она была как средневековый паж: из-за таких строгая дамы легко забывали рыцарей и так охотно выкидывали веревочную лестницу с балкончика башни». Закройте прочитанный текст. Вспомните, какая логическая и грамматическая ошибки были в нем допущены. Запишите их. Откройте текст. Прочитайте еще раз. Найдите эти ошибки, объясните, почему вы их (заметили) не заметили при первом чтении. В оригинале текста написано так: «Корсаж разрезан до пояса и слегка стянут переплетом шнура» (в учебном тексте допущена логическая ошибка), в оригинале написано «строгие дамы» (мн. число), в учебном тексте «строгая дамы» (грамматическая ошибка).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.006 с.) |