Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вложенный цикл – цикл в цикле.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Создадим игру "Пазл" из 16 фрагментов, но, в отличие от предыдущих уроков не будем создавать черепашек вручную, а воспользуемся командой:
1. Подберём картинку 360´360 точек, «разрежем» на 16 частей и просчитаем координаты центров каждого из 16-ти малых квадратов: 2. На чертеже видно, что размер каждой черепашки должен быть 90´90 точек, а местоположение определяется координатами центров малых квадратов.
3. Загрузим на лист проекта картинку. 4. Добавим 15 черепашек: сформируем массив (список) черепах с именами: ч1, ч2,..., ч16. Далее, будем использовать команду нч, где в качестве имени будем брать элемент из массива. Одна черепашка у нас уже есть (ч1), поэтому в нашем цикле будет только 15 тактов. пусть "спчер [ч1 ч2 ч3 ч4 ч5 ч6 ч7 ч8 ч9 ч10 ч11 ч12 ч13 ч14 ч15 ч16] пусть "к 2 повтори 15 [нч элемент:к:спчер пч пусть "к:к + 1] 5. Подготовим начальные значения переменных.
5. Для того, чтобы поработать с черепашками внутри одной линейки, можно использовать команду повтори: повтори 4[для элемент:к:спчер нов_х:х нов_у:у нф:ф нрз 90 возьми_форму пусть "ф:ф + 1 пусть "к:к + 1 пусть "х:х + 90] Далее, надо подготовить переход от одной линейки к другой и повторить всё это четыре раза для того, чтобы отработать все линейки. Поэтому, используем повтор в повторе: повтори 4 [ повтори 4[для элемент:к:спчер нов_х:х нов_у:у нф:ф нрз 90 возьми_форму пусть "ф:ф + 1 пусть "к:к + 1 пусть "х:х + 90] 6. Теперь можно записать процедуру на лист программ, запустить её и играть в "Пазл". JЗадание. Выполните свой собственный проект "Пазл". Количество фрагментов, размер черепашек определите сами.
Содержание
©Максимовская М.А., 2002 - 2010. ©Максимовская М.А., Ананьева В.А., 2011.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.008 с.) |