Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 1. Учимся выбирать ответ.
Создать тестовую программу с вычисляемыми ответами нам удалось с помощью всего одной процедуры. Вы, наверняка встречались с тестами, в которых ответ нужно выбрать из нескольких предлагаемых, указав его номер. Для того, чтобы создать такую программу, нам не хватит одной процедуры. Давайте представим, какие процедуры и для обработки каких событий нам понадобятся: 1. Процедура1, создающая текстовое окно, в котором высвечивается текст с вопросом и ответами. 2. Процедура2, обрабатывающая ответ, который передаётся ей как параметр. Параметр она должна сравнить с введённым ответом (ответ можно ввести с помощью диалогового окна) и вызывает следующую процедуру в зависимости от правильности ответа. (вспомните: если_иначе). 3. Если ответ верный, вызывается процедура3, которая увеличивает счётчик правильных ответов и выводит сообщение "верно". Если ответ неверный, то вызывается другая процедура4, которая просто выводит сообщение "неверно". 4. Наконец, нам понадобится процедура5, которая скажет, сколько баллов Вы набрали (в нашем простом примере из одного вопроса 0 или 1). 1) Составим примерную блок-схему процедуры: 2) Затем заготовим на листе проекта два текстовых окна:
3) На листе программ подготовим следующие процедуры:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.004 с.) |