Урок 6—7. Процедура в процедуре. Рожица. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 6—7. Процедура в процедуре. Рожица.



JЗадание. Создать процедуру построения рожицы. Запуск процедуры вывести на кнопку. Процедуру записать в тетрадь.

ÿ Формула окружности: повтори 360 / n[вп 1 пр n]

Формула дуги окружности: повтори 180 / n[вп 1 пр n]

Блок-схема алгоритма построения рожицы:

Блок-схема подпроцедуры «глаз» Блок-схема подпроцедуры «нос»

*На дополнительную оценку: необходимо добавить в процедуру команды раскрашивания.

Домашнее задание. Подготовьтесь к тестированию по теме «Процедуры».

 

Урок 1—2. Основы компьютерной анимации

Движение объекта по экрану состоит из отдельных «кадров», разделенных небольшой паузой, чтобы человеческий глаз успел зафиксировать изображение. Тогда, если эти кадры последовательно сменяются с достаточной скоростью, нам кажется, что объект движется.

JЗадание. Создать мультфильм по следующему сценарию: машина приближается к нам, поворачивает направо, проезжает некоторое расстояние, останавливается, из нее вылезает водитель и проходит некоторое расстояние пешком.

Создание этого мультфильма разбивается на три этапа:

1) машина приближается

Форму машины придется сделать самостоятельно!

Представим себе, что к нам приближается машина. Что мы видим? Размеры машины увеличиваются. Для черепахи это команда: нрз х — установить новый размер черепахи х, где х = 5 — 160. Вы должны были обратить внимание на то, что изначально черепашка все же имела какой-то размер. Значение параметра при этом равно 40. Лучше всего эта команда работает, если размер кратен 20.

Чтобы глаз успел увидеть изменение размера ставят команду:

жди х, где х — длительность паузы = 1, 2, 3, 4, …. При х = 1 t = 1/20 с.

2) машина проезжает некоторое расстояние после поворота

Здесь в самой машине ничего не меняется, кроме ее местоположения. Достаточно «объяснить» черепахе один шаг, а дальше повторить его столько раз, сколько потребуется. Главное, чтобы двигалась она нужным курсом.

Когда мы входим в ЛогоМиры, Черепашка всегда «смотрит» вверх. Этот курс называется нулевым или начальным. Курс, также как и угол поворота, измеряется в градусах. Но поворот совершается от исходного значения, а курс устанавливается независимо от исходного направления. Команда: нк х. Например: нк 270, нк 90, нк 145.

Водитель выходит из машины и проходит некоторое расстояние

На этом этапе тоже необходимо «объяснить» черепахе один ее «шаг», но только он будет несколько сложнее.

Выполнение этой процедуры нужно вывести на кнопку.

Новые команды в Лист команд:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.006 с.)