Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод и просмотр данных посредством формы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. С помощью Мастера форм создайте форму Состав преподавателей (тип - форма один столбец). 2. Найдите запись о доценте Гришине, находясь в режиме формы. 3. Измените зарплату ассистенту Сергеевой с 470 р. на 490 р. 4. Произведите сортировку данных в поле "Фамилия" по убыванию. 5. Произведите фильтрацию данных по полю "Должность". 6. Измените название поля "Дисциплина" на "Преподаваемая дисциплина". 7. Просмотрите форму с точки зрения того, как она будет выглядеть на листе бумаги.
Технология работы 1. Для создания формы Состав преподавателей: откройте вкладку Формы в окне базы данных; · щелкните по кнопке <Создать>; · в появившемся окне выберите (подведите курсор мыши и щелкните левой кнопкой) пункт Мастер форм; · щелкните по значку списка в нижней части окна; · выберите из появившегося списка таблицу Преподаватель; · щелкните по кнопке <ОК>; · в появившемся окне выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля, поэтому щелкните по кнопке; · щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне уже выбран вид Форма в один столбец, поэтому щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне выберите стиль оформления. Для этого щелкните по словам, обозначающим стили, либо перемещайте выделение стрелками вверх или вниз на клавиатуре. После выбора стиля щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне задайте имя формы, набрав на клавиатуре параметр Состав преподавателей. Остальные параметры в окне оставьте без изменений; · щелкните по кнопке <Готово>. Перед вами откроется форма в один столбец. Столбец слева - это названия полей, столбец справа - данные первой записи (в нижней части окна в строке параметра Запись стоит цифра "1"). Для перемещения по записям надо щелкнуть по кнопке (в сторону записей с большими номерами) или (в сторону записей с меньшими номерами). Кнопка - это переход на первую запись, кнопка - переход на последнюю запись. 2. Для поиска преподавателя Миронова: переведите курсор в первую строку поля "Фамилия'; · выполните команду Правка, Найти; · в появившемся окне в строке Образец введите фамилию Миронов; · в строке параметра Просмотр должно быть слово ВСЕ (имеется в виду искать по всем записям); · в строке параметра Совпадение выберите из списка параметр С любой частью поля; · в строке параметра Только в текущем поле установите флажок (должна стоять "галочка"); · щелкните по кнопке <Найти>. Курсор перейдет на вторую запись и выделит слово Миронов; · щелкните по кнопке <Найти далее>. Курсор перейдет на седьмую запись и также выделит слово Миронов; · щелкните по кнопке <3акрыть> для выхода из режима поиска; 3. Для замены зарплаты ассистенту Сергеевой с 470 р. на 490 р.: · переведите курсор в первую строку поля "Зарплата"; · выполните команду Правка, Заменить; · в появившемся окне в строке параметра Образец введите 470 р.; · в строке параметра Заменить на введите 490 р. Обратите внимание на остальные опции - вам надо вести поиск по всем записям данного поля; · щелкните по кнопке <Найти далее>. Курсор перейдет на четвертую запись, но здесь не нужно менять данные, поэтому снова щелкните по кнопке <Найти далее>. Курсор перейдет на девятую запись - это то, что нам надо; · щелкните по кнопке <3аменить>. Данные будут изменены; · щелкните по кнопке <3акрыть>. 4. Дня сортировки данных в поле "Год рождения" по убыванию: · щелкните по любой записи поля "Год рождения"; · щелкните по кнопке на панели управления или выполните команду Записи, Сортировка, Сортировка по убыванию. Все данные в таблице будут отсортированы в соответствии с убыванием значений в поле "Год рождения". 5. Для фильтрации данных по полю "Должность": · щелкните по записи Доцент поля "Должность"; · щелкните по кнопке или выполните команду Записи, Фильтр, Фильтр по выделенному. В форме останутся только записи о преподавателях - доцентах; · щелкните по записи Информатика поля "Дисциплина"; · щелкните по кнопке или выполните команду Записи, Фильтр, Фильтр по выделенному. В форме останутся только записи о преподавателях - доцентах кафедры информатики; · для отмены фильтра щелкните по кнопке на панели инструментов или выполните команду Записи, Удалить фильтр. В таблице появятся все данные; 6. Измените название поля "Дисциплина" на "Преподаваемая дисциплина". Для этого: · перейдите в режим конструктора, щелкнув по кнопке на панели инструментов или выполнив команду Вид, Конструктор; · щелкните правой кнопкой мыши в поле "Дисциплина" (на названии поля - оно слева, а строка справа с именем Дисциплина - это ячейка для данных, свойства которых мы не будем менять). В появившемся меню выберите пункт Свойства. На экране откроется окно свойств для названия поля "Дисциплина"; · щелкните по строке с именем Подпись, т.е. там, где находится слово Дисциплина; · сотрите слово "Дисциплина" и введите "Преподаваемая дисциплина"; · для просмотра результата перейдите в режим формы, выполнив команду Вид, Режим формы. 7.Для просмотра созданной формы: · щелкните по кнопке или выполните команду Файл, Предварительный просмотр. Вы увидите форму как бы на листе бумаги; · закройте окно просмотра.
Основная литература: [1] – 1-638 c, [2] 1- 432 c. Дополнительная литература: [9] – c. Контрольные вопросы:
Лабораторная работа №6 Тема: Реляционная база данных Access. Запросы и выборки. Обработка данных с помощью отчетов. (2 часа). Цель - знакомство с функциональными возможностями СУБД и общей методологией использования этих программных средств в профессиональной работе, связанной с организацией хранения и обработки данных. Теоретическая часть. Формирование запросов на выборку. Запросы являются мощным средством обработки данных, хранимых в таблицах Access 97. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Запросы позволяют вычислять итоговые значения и выводить их в компактном формате, подобном формату электронной таблицы, а также выполнять, вычисления над группами записей Самостоятельно разработать запросы можно в режиме конструктора. В Access 97 можно создавать следующие типы запросов: 1. запрос на выборку; 2. запрос с параметрами; 3. перекрестный запрос; 4. запрос на изменение (запрос на удаление, обновление и добавление записей на создание таблицы); 5. запросы SQL (запросы на объединение, запросы к серверу, управляющие запросы, подчиненные запросы) Задание 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.006 с.) |