Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Команды Данных сортировка позволяют упорядочивать (сортировать) базу данных.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выполнения сортировка необходимо выделить область базы данных или поместить в нее курсор, а затем выполнить команды: Данные Сортировка. При этом появится диалоговое окно. Нужно установить [·]- Есть для строки меток столбцов и выбрать название поля, по которому нужно производить сортировку. Кроме того, необходимо указать метод сортировки: по возрастанию или по убыванию и нажать кнопку ОК. После указанных действий база данных будет упорядочена. Символьные поля упорядочивают не в алфавитном порядке. Задание 8. Отсортируйте данные в таблице в порядке убывания количество спутников. Задание 9. Отсортируйте данные в таблице в алфавитном порядке названий планет. Задание 10. Отсортируйте данные в порядке возрастания их расстояния от Солнца. Задание 11. Подведите итоги. Основная литература: [1] – 1-638 c, [2] 1- 432 c. Дополнительная литература: [8] – c. Контрольные вопросы: 1. Состав прикладного программного обеспечения. 2. Принципы создания серийных документов. 3. Этапы разработки презентаций. 4. Понятие адресации в Excel? 5. Типы адресации. 6. Что такое абсолютная адресация? 7. Что такое относительная адресация? Лабораторная работа №4. Тема: Рабочая книга Excel. Связь таблиц. (2 часа).
Цель работы: 1. научиться использовать несколько листов рабочей книгой; 2. научиться осуществлять связь между листами одной рабочей книга и связь между файлами. Листы рабочей книги До сих пор вы работали только с одним листом рабочей книги. Часто бывает полезно использовать несколько рабочих листов, В нижней части экрана видны ярлыки листов. Если щёлкнуть на ярлыке левой клавишей мыши, то указанный лист становится активным и перемещается наверх. Щелчок правой кнопкой на ярлыке вызовет контекстно-зависимое меню для таких действий с листами, как перемещение, удаление, переименование и т. д. В левом нижнем углу окна рабочей книга находятся кнопки прокрутки ярлыков, с помощью которых можно переходить от одного рабочего листа к другому. Щелкнув правой кнопкой мыши на кнопках прокрутки ярлыков, можно открыть контекстно-зависимое меню для выбора нужного рабочего листа. Постановка задачи Необходимо создать классный журнал. Дня простоты ограничимся тремя предметами: литература, алгебра, геометрия. Отдельный лист рабочей книги отводится для каждого предмета. Он содержит список класса (ограничимся пятью учениками), текущие оценки и итоговую оценку за 1-ю четверть. На отдельном листе должна быть представлена ведомость итоговых оценок за 1-ю четверть, которая должна быть заполнена оценками с использованием ссылок на соответствующие листы по предметам. Ход работы Задание 1. На «Листе 1» заполните и оформите таблицу согласно рис.1
Рис.1 Для чисел в ячейках, содержащих даты проведения заметки, задайте формат Дата (код: ДММ.). Оценки за I-четверть вычислите по формуле как среднее арифметическое текущих оценок, используя функцию СРЗНАЧ. Задание 2. Сохраните таблицу в личном каталоге рабочего диска под именем jurnal.xls. Задание 3. Создайте аналогичные листы для предметов алгебра и геометрия, для чего: 3.1. Скопируйте таблицу литература на следующий лист, используя команды меню Правка, Переместить/Копировать..., Перед листом <Лист2>, создавать копию [х]. После выполнения команды появится лист <Лист 1[2]>. 3.2. Скопируйте таблицу ещё раз, используя те же команды меню. После выполнения этой команды появится лист <Лист 1[3]>. Задание 4. Переименуйте листы <Лист 1> в <Литература>, <Лист 1[2]> в <Алгебра>, <Лист 1[3]> в <Геометрия>. Для этого дважды щелкните на ярлыке соответствующего листа и задайте в диалоговом окне новое имя. Можно один раз щёлкнуть по ярлыку правой кнопкой мыши и открыть контекстно-зависимое меню, в котором выбрать пункт Переименовать. Задание 5. На листах <Алгебра> и <Геометрия> в таблицах соответственно измените названия предметов, текущие оценки, даты. Связь рабочих листов. Excel позволяет использовать в таблице данные с других листов и из других таблиц. Связь между двумя листами достигается за счет введения в один лист формулы связи со ссылкой на ячейку в другом листе. Задание 6. На <Лист 2> создайте таблицу «Ведомость итоговых оценок за I-четверть» (рис.1) для чего: 6.1. Переименуйте <Лист 2> в лист < I-четверть >. 6.2. Заполните таблицу ссылками на соответствующие ячейки других листов: - в ячейку А2 занесите формулу =Литература! А2 Литература! А2-ссылка на другой лист, символ! обязателен. А2- адрес ячейки на листе «Литература», используется относительная адресация. - Размножьте формулу на последующие 5 ячеек столбца А и соответствующие ячейки столбца В В ведомости заполнятся колонки № и Фамилия учащегося. В ячейку СЗ занесите формулу =Литература! В3 - Размножьте формулу на последующие 4 ячейки столбца. Столбец заполнится оценками за I-четверть по литературе. Таким образом будет установлена связь между листом <I-четверть> и листом <Литература>.
Задание 7 Удалите листы, которые не будут использоваться в рабочей книге. Для удаления листа выберите команду Удалить из контекстно-зависимого меню для ярлыков. Для удаления сразу нескольких рабочих предварительно выделите их при нажатой клавише Ctrl.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.007 с.) |