Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Древний, но вечно живой принцип ростовщикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если хлебопашец, поклоняясь Богу плодородия, увеличивал РЕЗУЛЬТАТ своего ТРУДА, совершенствуя, как бы сейчас сказали, агротехнику, изобретая, например, на каком-то этапе плуг, то одним из первых изобретений около ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА было изобретение ВЗИМАНИЯ ПРОЦЕНТОВ. Другими словами, служение ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ привело к появлению РОСТОВЩИЧЕСТВА, к даче ДЕНЕГ под ПРОЦЕНТЫ. Появился его Величество ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ. Идея эта оказалась столь универсальной, столь очевидной и естественной для всех, что и по сей день ВСЯ ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА МИРА ЛЕЖИТ НА ЭТОЙ ДРЕВНЕЙ РОСТОВЩИЧЕСКОЙ ИДЕЕ: ДАЮ ТЕБЕ ДЕНЕЖКУ, ВЕРНИ ЕЕ С "НАВАРОМ", ТО ЕСТЬ С ПРОЦЕНТАМИ. Вот из какого далекого времени тянется к нам дух, который в наше время привел к созданию и расцвету многочисленных РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ, самых разнообразных конструкций. Осознавали люди это или нет, но ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕГ, РЕЛИГИЯ ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА сплотили народы в деле погони за ускользающей золотой тенью. В разное историческое время погоня приобретала то откровенный характер (вспомните хотя бы время "золотой лихорадки" в той же Америке), то пряталась, уходила подальше от людских глаз. Но при этом она никогда не исчезала и не теряла силы. Напротив, именно в "тени" бурно совершенствовалась. В результате за предыдущую историю мир изначальное древнее ПРАВИЛО РОСТОВЩИКА значительно обогатил вариантами, научился маскировать, оправдывать, что дало миру возможность длинную древнюю формулировку заменить энергичной и короткой – ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ! С этого времени многие страны и народы ДОБЫВАНИЕ ДЕНЕГ ПРЕВРАТИЛИ В ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Выражаясь понятиями МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ, эта ЦЕЛЬ не является ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМЫМ ДЕЙСТВИЕМ, и по этой причине она легла в ОСНОВАНИЕ всех РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ, которые до сих пор мучают человечество. С каждым годом все сильнее и сильнее. С той самой поры РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ выстроено великое множество, подавляющее большинство из них закреплено в законах разных стран. Принцип РОСТОВЩИКА (ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ), преследующий ЕДИНСТВЕННУЮ ЦЕЛЬ – ОТНИМАНИЕ ДЕНЕГ у граждан, оброс за свою историю различными ритуалами, правилами, предрассудками, своей моралью и многими другими обстоятельствами, которые на ЗАКОННЫХ основаниях позволяют одним гражданам грабить других граждан. Да делать это так, что сама жертва часто даже и не подозревает о тех ограблениях, которым подвергается. Одни из этих правил и предрассудков составляют МАСШТАБ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, другие составляют ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. Но все это, как на фундаменте, базируется на ОСНОВАНИИ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, в котором, как мы уже говорили, заложена одна единственная ЦЕЛЬ – "дал маленькую денежку, взамен получил большую". Эта ЦЕЛЬ рождает желание ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ, отнимать ДЕНЬГИ у граждан, стремиться к ПРИБЫЛИ любой ценой. Условия и обстоятельства, входящие в МАСШТАБ и ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, сообща маскируют его РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ, РОСТОВЩИЧЕСКУЮ СУТЬ. Например, ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, по которым выплачивается зарплата на подавляющем числе современных производств, маскируют именно этот древний принцип РОСТОВЩИКА. "ХОЗЯИН" (и не важно при этом, кто именно: просто человек, физическое лицо, или предприятие, или даже и государство, юридические лица) говорит: «Я тебе плачу столько-то». Это "столько-то" всегда меньше того, что нарабатывается человеком, ведь при современных способах работы человек нарабатывает во много раз больше своей зарплаты. Наработанное "сверх" остается у "хозяина". То есть и здесь работает тот же самый принцип РОСТОВЩИКА: Я ТЕБЕ ДАЛ РУБЛЬ, А ОБРАТНО ЕГО ВОЗЬМУ С "НАВАРОМ". Конечно, все это, чтобы не догадалась жертва, маскируется ШУМОМ РОСТОВЩИКА, то есть различной отвлекающей информацией и отвлекающими событиями. В ШУМ РОСТОВЩИКА, например, входят разговоры об "отношениях собственности", о распределении "по труду", о "потребительской корзинке", об "инфляции" и прочих "научностях". В ШУМ РОСТОВЩИКА входит и организация отвлекающих население войн, "межнациональных конфликтов". Отдельно нужно выделить создание информационной среды, программирующей население на то или иное поведение, выгодное РОСТОВЩИКУ. Здесь имеется в виду введение соответствующих учебных программ, расцвет так называемых «пиарных технологий», искажение РЕЛИГИОЗНЫХ установок и постановка самих РЕЛИГИЙ на обслуживание интересов РОСТОВЩИКА и многое другое. Всех конкретных вариантов не перечислить. Они очень разнообразны и часто изобретаются "по месту", в зависимости от складывающейся ситуации. Все они, вместе взятые, "естественным" образом входят в МАСШТАБ того или иного РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, а в целом входят в "ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭПОХИ". Все эти лабиринты создаются для того, чтобы запутать население, взять у него и присвоить РЕЗУЛЬТАТЫ его ТРУДА. Но как бы ни петляли похитители РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, они тащат за собой "хвост", и он оставляет за собой ясно видимые следы в виде ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ и других составляющих РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ. Нужно только иметь желание их внимательно и вдумчиво рассматривать. И по этим следам, как по нити Ариадны, можно расшифровать все повороты и секреты исторического лабиринта. Но вернемся с современных производств, где, как мы только что убедились, продолжает работать старый принцип РОСТОВЩИКА, в ту пору, когда ПРИНЦИП РОСТОВЩИКА только что зарождался, оттачивались его приемы, и проследим за главными тенденциями, за главными направлениями, в которых и происходило совершенствование. Проследим за "СЕМЕНАМИ", что сеяла РЕЛИГИЯ ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА, ибо конкретных вариантов зарослей, выросших из ядовитых семян, может быть великое множество. Зададимся простым вопросом. Когда с населения можно брать особенно высокие проценты? С какого населения легче обогащаться ростовщику, с богатого или с бедного? Не торопитесь, правильный ответ иногда удивляет. С бедного. Все легче, когда население бедное, когда у населения НЕТ ДЕНЕГ. Тогда за обладание ДЕНЬГАМИ СЕЙЧАС, люди готовы отдать БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ИЛИ ОТРАБОТАТЬ ИХ БОЛЬШИМ ТРУДОМ В БУДУЩЕМ. А когда такое положение может быть? Когда население элементарно бедное. Прикиньте ситуацию на себя.
Случай первый. Допустим, вы решили у кого-то занять ДЕНЕГ. Мало ли что бывает в жизни, случай подвернулся что-то купить, например. Кто-то соглашается выручить вас и дает вам ДЕНЬГИ БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ. Вы покупаете, что хотели, и через какое-то время возвращаете долг. Это одна ситуация.
Случай второй. Вы просите ДЕНЬГИ, а с вас ПРОСЯТ ПРОЦЕНТЫ. На малый процент вы еще, может быть, и согласитесь, а на большой, если у вас есть доход, достаток, точно нет. Вы плюнете на свое сиюминутное желание. Подождете немного и купите то, что вам нужно, без материального ущерба в виде процентов.
Случай третий. А теперь представьте себе, что у вас ни копейки, да и в доме, что называется "шаром покати". К тому же, как на грех, болен кто-то из родни (мать, жена, сын, дочь и т.д.). Срочно нужны лекарства. Дорогие. Нужны ДЕНЬГИ, позарез нужны. Вот теперь вы их возьмете в долг НА ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ! ПОД ЛЮБЫЕ ПРОЦЕНТЫ! Отсюда важный вывод. ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП РОСТОВЩИКА, который только на первый взгляд кажется парадоксальным: ЭФФЕКТИВНО И "ЗАКОННО" МОЖНО ГРАБИТЬ ТОЛЬКО НИЩЕЕ И РАЗОБЩЕННОЕ (не помогающее друг другу) НАСЕЛЕНИЕ! Естественно, что понимание такой зависимости, ЧЕМ БЕДНЕЕ НАСЕЛЕНИЕ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ГРАБИТЬ ЕГО И БОГАТЕТЬ, заставят РОСТОВЩИКА все, что способствует обнищанию (и разобщению!) населения, тщательно запоминать, записывать, передавать в поколениях. Отсюда вытекает и ВТОРОЙ ПРИНЦИП РОСТОВЩИКА: СПОСОБСТВОВАТЬ ВСЕМУ, ЧТО СОЗДАЕТ И УСИЛИВАЕТ ОБНИЩАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ! Само собой, эти главные принципы РОСТОВЩИКА в том или ином виде присутствуют в РЕЛИГИИ "ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА" и подсказывают ДЕЙСТВИЯ, способствующие обнищанию населения и его разобщению. (Чуть отступая в область деталей, можно сказать, что с тех самых пор появились муки любого изобретателя, ученого и всех тех, кто желает облагодетельствовать человечество. Эти люди автоматически становятся поперек первого принципа ростовщика и часто бывают стерты им в порошок. Ведь изобретения способствуют повышению благосостояния людей.) Естественно, что ДЕЙСТВИЯ, ведущие к обнищанию населения, проще и легче совершать группой, обществом, религиозной сектой, объединившейся вокруг РЕЛИГИИ "ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА". В ГРУППЕ КОНЦЕПЦИЯ ПРИСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА БЫСТРЕЕ ОБОГАЩАЕТСЯ ИДЕЯМИ И НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Однако есть еще одно препятствие на пути к эффективному ограблению населения, которое необходимо одолеть. Оно лежит в человеческой натуре самого грабителя. И состоит оно в том, что причинение чрезмерной боли, страданий другому человеку лежит за пределами нормальной человеческой психики. Исследователи жизни диких племен описывают такие обычаи. Провинившегося перед племенем человека наказывают тем, что у него на глазах подвергают физическому наказанию другого человека. И такое наказание считается самым тяжелым и горьким для провинившегося. В средние века в знатных семьях существовал обычай держать при обучении своих детей "мальчика для порки", которого наказывали физически, если виноват был "отпрыск". Мы, наверное, можем воспринимать этот обычай как некоторую карикатуру на обычаи диких племен, но такой обычай был. И можно предположить, что зрелище наказания невинного в каких-то случаях останавливало некоторых "отпрысков" от необдуманных поступков. Может быть, добавляло кому-то усердия в учебе. Так, или иначе, но смотреть на обездоленного, даже просто обиженного человека, мало кому доставляет удовольствие. А если таковые находятся, то это, как правило, психически больные люди. Вот и возникает вопрос. Как вести последнюю корову, овцу или козу с чужого двора, забирая ее в счет долгов, и оставаться при этом равнодушным к причитаниям и стонам жертвы? К ее мольбам и унижениям? Как вырастить на сердце непроницаемую корку, которой настоятельно требует ремесло РОСТОВЩИКА, а точнее человека, сидящего на ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ и за счет этого живущего? Оказалось, что проще всего всех людей, не состоящих в твоем клане "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ", сплотившихся вокруг РЕЛИГИИ "ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА", признать не людьми, а ЖИВОТНЫМИ! Да, животными! Особыми животными (ГОЯМИ). И пусть они имеют облик человека, что с того? Нужно только психологически принять, что животные могут иметь самый экзотический вид, в том числе и человекоподобный. Такие взгляды оказались очень удобными и легко принимаемыми. С животными люди уже умели поступать так, как требовало их хозяйственное назначение, которое открыл в них человек. Люди умели отнимать у них все, что нужно человеку. Мясо или шкуру животного, даже жизнь, когда требовалось. И никто в таких случаях не мучился угрызениями совести и не плакал от жалости. Разве пастухи, устраивая ужин с шашлыком из свежего мяса барашка, уливаются слезами? Разве они обращают внимание на тревожное блеяние других баранов, когда отлавливают из стада и режут самого вкусненького? Такое самовозвышение легко приводит сплотившихся вокруг "ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА" к идее "БОГОИЗБРАННОСТИ". И эта идея дала клану "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ" такие могучие возможности, что позволила на всю проблему ПРИСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА посмотреть в целом, комплексно, с очень широких, принципиально новых моральных, мировоззренческих позиций. Позволила значительно усовершенствовать КОНЦЕПЦИЮ ПРИСВОЕНИЯ, ее ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ и, наряду со взиманием ПРОЦЕНТОВ, дала возможность отработать полный набор практических приемов по присвоению ВООБЩЕ ВСЕХ (ЛЮБЫХ!) РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, созданных ГОЯМИ! Более того, такие приемы позволяют заставить ГОЯ выдавать такой РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА, который самому ГОЮ в принципе не нужен. Например, можно мужчину ГОЯ заставить создавать дворец, в котором он не только никогда не будет жить, но на порог которого его и близко не подпустят после окончания строительства. Полный набор приемов присвоения, отработанных практикой, закрепленных в РЕЛИГИИ и МИРОВОЗЗРЕНИИ "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ", если угодно, В ТЕОРИИ, позволил и в практике на вопрос ПРИСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА ГОЕВ посмотреть принципиально по-новому. Теперь вопрос, как отнять имущество ГОЯ, для "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ" никаких принципиальных трудностей не вызывает. Для них это вопрос чисто технологический, в каждом конкретном случае легко решаемый. По этой причине "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫЕ" ставят вопрос не как отнять, а как обнаружить и разделить между собой имущество, созданное ГОЯМИ. Они при этом вопрос ставят так: «Кому принадлежит имущество созданное ГОЯМИ?» И отвечают: «Первому увидевшему это имущество ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВОМУ!» Ведь как поступают люди в лесу? Кому принадлежит гриб, который сам собой вырос? Ясно, что первому, кто его увидел. Дети еще при этом кричат: «Чур, мое!» А кому будет принадлежать мед диких пчел? Ответ тот же самый. В этом случае никто не говорит об "отнимании" меда у пчел! Отнимать можно только у людей. А у животного просто берут и все! Другое дело, что здесь, чтобы взять мед, потребуется помощь других людей. Кто-то принесет пилу, кто-то сделает дымарь, чтобы одурманить пчел. Естественно, "по степени трудового участия" люди как-то поделят мед. Только пчел-то ведь при этом никто не спрашивает, согласны они или нет с такой постановкой вопроса. Трудом у "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ" считается только труд по присвоению РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, созданных ГОЯМИ. Сам же труд ГОЕВ, так же как и труд пчел, на "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ" особого впечатления не производит. Хотя они способны его ценить, восхищаться. Так же как мы восхищаемся красотой меха, вкусом меда. Да и вообще трудолюбием той же пчелы. Но дадим мы лошади и пчеле не столько, "сколько она заработала", а столько, сколько минимально нужно, чтобы она и дальше работала ("ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНКУ"). Даже численность тех же лошадей определяется не лошадьми и условиями их существования, а, естественно, людьми. Сколько их нужно человеку, столько и оставят жить. Животные воспринимают происходящее как норму, пока на жизнь хватает, а если не хватает, то реагируют на это как на стихийное бедствие, не подвластное их пониманию. Так же "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫЕ" поступают и с ГОЯМИ. Такая мощная ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ позволяет накапливать практические приемы присвоения, непрерывно совершенствуя это искусство. При этом освобождается и расковывается дух клана. Появляются мощные рычаги и заинтересованность для совместных действий по ПРИСВОЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА со всех слоев ГОЙСКИХ СТАД. И делается это таким изящным способом, что ГОИ даже и не подозревают (как и любые другие животные!) о том, что происходит и как происходит. Понятно, чтобы успешно отнимать РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА, чтобы ЗАСТАВИТЬ ГОЕВ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ, нужно население как можно более нищее. Но ведь, так или иначе, население состоит, в том числе и из богатых ГОЕВ. Что делать с ними? Этот вопрос "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫЕ" также успешно решили. Но разговор о том, как это делается, выходит за рамки нашего повествования, как уводящий в сторону от основной темы. Сейчас с полученными знаниями об основных принципах РЕЛИГИИ "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ" вернемся к разговору о той поре, когда люди жили по принципу "ОКО ЗА ОКО", "ЗУБ ЗА ЗУБ", "КРОВЬ ЗА КРОВЬ". По принципу более справедливому и удобному для жизни, чем более ранний – "право сильного". Но и этот принцип через некоторое время перестал удовлетворять людей, и в обществе начала явно ощущаться необходимость перемен. И через какое-то время они наступили. Время их наступления история справедливо связывает с именем выдающегося мыслителя и практика, с именем Иисуса Христа.
ВРЕМЯ ПОНЯТЬ ИИСУСА ХРИСТА Иисус Христос оставил неизгладимый след в истории человечества, а его личность остается и по настоящее время одной из самых значительных и загадочных. Ясно одно, что этот человек был гений. Но только этим невозможно объяснить его влияние на людей и ответить на вопрос, почему люди пошли за ним и до сих пор помнят. Ясно, что за ним пошли вовсе не потому, что он призывал при ударе по одной щеке тут же подставлять для удара другую. МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, не претендуя на всестороннее, исчерпывающее раскрытие деятельности Христа, позволяет все же добавить новые штрихи к пониманию деяний Христа и того, что он сделал для человечества. Иисус Христос появился в то время, когда люди интуитивно уже чувствовали тяжесть жизни по формуле "око за око", "зуб за зуб", "кровь за кровь". Да и как было не ощущать? Жизнь по этой формуле разобщала людей. Люди, следуя этому, вроде бы справедливому принципу, тщательно выполняя его, никак не могли избавиться от объятий зла. Иисус Христос, видимо, не первым увидел причину такого положения. Ведь был же до него Иоанн Креститель. Но именно Христос сумел довести до людей основы новых прозрений. А дело было в том, что люди, живя по принципам "око за око" и вроде бы стремясь к справедливости, все время на весы социального соизмерения на обе их чашки клали зло. И по этой причине зло не исчезало. Ведь каждый старался ответное зло вернуть обидчику полной, "справедливой" мерой. В свою очередь обидчику, естественно, ответное зло казалось преувеличенным, избыточным. А раз так, то принцип справедливости обязывал на величину этого избытка зло вернуть. Сторона же, "рассчитавшаяся" с обидчиком, считает себя "в расчете", а вернувшийся от обидчика "избыток" зла вообще кажется абсолютно несправедливым, а раз так, то требующим отмщения вдвойне. Вот и получалось, что зло, только раз начавшись, не могло само остановиться, а могло только умножаться. Отголоски той далекой эпохи почти дошли до наших дней в жестоком обычае "вендетты" – кровной мести, существовавшем в некоторых странах. Даже сейчас она нет, нет, да и вспыхивает, осуждаемая всеми и преследуемая по закону. А какой накал страстей был в то далекое время, когда такие обычаи были нормой, и кровная месть была делом чести, мы можем только догадываться. Это было тем более невыносимым потому, что в ту пору в жизни свирепствовал ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП РОСТОВЩИКА. На практике это выглядело так. Если кому-то что-то требовалось сделать, то единственным способом получения помощи соплеменников было обращение к РОСТОВЩИКУ с просьбой дать денег. После чего, на взятые ПОД ПРОЦЕНТЫ деньги, можно было нанимать своих соседей, своих соплеменников, а в последующем нужно было рассчитаться с РОСТОВЩИКОМ, вытягивая из себя все жилы для этого. Распри (часто кровавые!) на фоне не.проходящей нищеты до предела отравляли жизнь людей того времени. Заслуга Иисуса Христа в том, что он не только увидел причину беды, но в том, что он одной короткой фразой сумел выразить основной принцип новой жизни, из которого выросла вся практика быстрого освобождения от беды. Именно поразительно быстрого, особенно если смотреть на события с позиций исторического времени, которое изменения и периоды меряет годами, десятилетиями, столетиями и т.д. Эту короткую фразу, с которой у ЗЕМЛЯН началась новая эпоха и жизнь, часто пишут на иконах с изображением Иисуса Христа. Она звучит так: НОВУЮ ЗАПОВЕДЬ НЕСУ Я ВАМ, ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! Но с течением времени, под влиянием множества заинтересованных людей и причин, смысл этой воистину БОЖЕСТВЕННОЙ формулы стерся и даже в чем-то наполнился другим содержанием, что позволило исказить и сам смысл учения Христа. Но об искажениях удобнее сказать чуть позже. Эта короткая фраза Христа выразила и сформулировала самую суть революционных изменений, которые в обществе к тому времени уже назрели, и к которым общество было уже готово. Иисус Христос не просто провозгласил принцип любви друг к другу – он призывал жить и учил жить по принципу любви к ближнему. И когда люди начинали следовать этому принципу, наступали глубокие изменения в их жизни. Прежде всего, прекратилось разобщение (в скобках заметим, столь необходимое РОСТОВЩИКУ для присвоения ЧУЖИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА). Представьте себе ситуацию, что все вокруг друг друга любят, уважают, ценят, прощают старые обиды. Уже становится легче, уходит в прошлое, например, хотя бы кровная вражда. А на этом фоне совершенно по-другому складывается и работа. Сама жизнь. Современный бы специалист сказал: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Допустим, вам потребовалось построить дом. В этом случае вы не идете к РОСТОВЩИКУ, чтобы взять ПОД ПРОЦЕНТЫ ДЕНЬГИ и на них НАНЯТЬ помощь, а обращаетесь за помощью непосредственно к общине, к своему ближайшему соседу, другим знакомым, и они, руководствуясь принципом ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ, помогают вам без всяких ПРОЦЕНТОВ, ПОСРЕДНИКОВ и грабительских условий. В итоге, то материальное достояние (в виде ДЕНЕГ или НАТУРАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ), которое раньше при подобных работах уходило к РОСТОВЩИКУ в виде уплаты за ПРОЦЕНТЫ, остается у вас. Но ведь так стал поступать КАЖДЫЙ житель общины, и поток РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, который ранее непрерывной струей шел к РОСТОВЩИКУ, стал оставаться в общине, где РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА членов общины складываются по своим законам в общее благосостояние. Общинное сложение дает суммы гораздо большие, чем предполагают правила арифметики. Принцип такого сложения можно пояснить простым примером. Предположим, что вы "морж", занимаетесь зимним плаванием. И, естественно, каждое утро долбите себе прорубь размером, допустим, в один квадратный метр, чтобы можно было хотя бы окунуться. Тяжело, да и скучно, наверное, вам в этом случае. Но вот вы узнаете, что в округе еще пятьдесят человек занимаются моржеванием, и все каждое утро в одиночку долбят свой квадратный метр. Вы уговариваете их (всего-то!) по утрам собираться и долбить в одном месте, делать общую прорубь. Таким образом, можно получить прорубь размером в пятьдесят "квадратов". Но зачем такая большая? Для студеной воды хватит и десяти! Размером, допустим, "два на пять". Это тебе не квадратный метр! Можно не только окунуться, но и поплавать даже. А теперь посчитайте! Чтобы получить такую большую прорубь, каждый стал долбить в пять раз меньше! КАЖДЫЙ СТАЛ РАБОТАТЬ В ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ, А ПОЛУЧИЛ В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ! Такой закон СЛОЖЕНИЯ ОБЩИННОГО ТРУДА, в сочетании с освобождением от РОСТОВЩИЧЕСКОЙ зависимости (ссудного процента), во времена Христа очень быстро убедил людей в преимуществах жизни на принципах ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ, потому что общины, начинавшие жить по заповедям Христа, буквально сразу начинали ощущать практические результаты, моральные и материальные преимущества такой жизни. Новую организацию жизни сразу же почувствовали и РОСТОВЩИКИ. Ведь к ним резко сократился, практически высох поток ТРУДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, что они раньше получали через ПРОЦЕНТЫ. Вот чем объясняется смысл предания, что Иисус Христос выгнал торговцев из храма. Это было не в буквальном смысле, что он взял, да и выгнал их кнутом. Как иногда рисуют на картинках для детей. Просто народ, общины, начавшие жить по Христу, переставали пользоваться услугами РОСТОВЩИКОВ, которые, естественно, собирались на свой черный промысел в местах скопления народа (в первую очередь у храмов), предлагая свои кабальные услуги. При жизни по заповедям Христа кабальные услуги РОСТОВЩИКОВ стали людям не нужны. Вполне возможно, что люди стали ранее всемогущих, "уважаемых" РОСТОВЩИКОВ забрасывать насмешками. Вот ТОРГОВЦЫ – РОСТОВЩИКИ и вынуждены были покинуть свои места у храмов и в храмах. Такой подход позволяет понять, почему так быстро казнили Христа. Дело в том, что прекращение поступлений ТРУДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА К РОСТОВЩИКАМ сразу же активизировало их. Потеря РОСТОВЩИКАМИ прибылей из-за влияния идей Христа еще теснее сплотила их вокруг идеи ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА. Естественно, что причину своих бед они сразу же связали с проповедями Христа. Отметим, что с точки зрения МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ все эти глубокие изменения и трагические события были связаны с изменением в обществе принятых к выполнению ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, с началом построения СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ и началом ослабления влияния РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ. Смена одних МОДУЛЕЙ на другие – это всегда РЕВОЛЮЦИЯ, это всегда страсти, это всегда высший накал человеческого духа. В ту далекую пору слова РОСТОВЩИК, ТОРГОВЕЦ, ЕВРЕЙ в местности, где проповедовал Христос, были почти синонимы. Уже тогда наиболее рьяными приверженцами религии "ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА" были именно евреи. Вот и донесло до нас Святое Писание, что именно евреи добились от римлян казни Христа. Именно они настаивали перед Понтием Пилатом: «РАСПНИ! РАСПНИ!» О силе их влияния и силе ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА можно судить по тому, что Иисус Христос был все же казнен, хотя, говоря юридическим языком, оснований к тому не было даже по законам того времени. Но хотя Христос и был казнен, было уже поздно. Простота его заповедей, готовность общества их воспринять и следовать им были такими, что его учение начало свое триумфальное шествие по ЗЕМЛЕ, формируя облик людей и народов. Утверждению идей Христа способствовал, как бы сейчас сказали, громадный прирост производительности труда, умножаемый тем, что при организации жизни по идеям Христа большая часть создаваемых РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА оставалась в руках тех, кто их и создавал. Вся последующая история развития человечества проходила уже под знаком борьбы религии "ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ", основы РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ, с влиянием идей, которые сформулировал Иисус Христос, и под влиянием которых складывались СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ. Дело в том, что идеи Христа, обучая более высокому уровню организации общества, к которому общество повсеместно созрело, отразились не только в христианстве, но и в других религиях, например, мусульманстве. Хотя ведущим, конечно, является христианство. Почти такое же положение и с религией ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВЫХ. Идеи присвоения чужого присутствуют у всех народов и существуют во всех государствах, но ведущим среди них является "ЕВРЕЙСТВО". Именно в среде евреев хранятся, накапливаются, совершенствуются, передаются из поколения в поколение знания и обычаи, навыки и традиции по управлению СТАДАМИ ГОЕВ и методами ПРИСВОЕНИЯ ИХ ТРУДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА. Но это вовсе не значит, что евреи одиноки в своей религии, и в своем мироощущении, в своей готовности действовать в русле этого мироощущения. Конечно же, нет. Основную и, добавим, самую трудоемкую и грязную работу по ограблению ГОЕВ выполняют те же ГОИ, зараженные ЗОЛОТОТЕЛЬЦОВОЙ идеей. Можно провести некоторую аналогию. Пастухи, когда пасут стадо, пользуются услугами и трудом дрессированных собак. Так и евреи, занимаясь выпасом ГОЙСКИХ СТАД (напомним, что словом ГОИ евреи обозначают животных с человеческим лицом, то есть всех не евреев вообще), прибегают к услугам части ГОЕВ, которых удается "приручить", "отдрессировать", так же, как пастухи используют собачьи услуги. И это не оскорбительное сравнение, говорящее о какой-то особой предательской, "собачей натуре" части ГОЕВ. Они просто подчиняются "заведенному порядку", считая его "естественным и незыблемым". К тому же такой порядок записан в тех или иных ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, а их содержание освящено традицией. Так же как и собаки, со щенка не представляя другой жизни и другого служения, сторожат овечек. Итак. Хотя целью нашего повествования является МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, ее практические приложения, но логика развития сюжета заставляет нас коснуться так называемого "еврейского вопроса". Небольшое пояснение прежде его изложения. В откликах на первые публикации книги пришло одно очень интересное письмо, которое я решил привести здесь практически полностью, так как содержащиеся в нем положения, по мнению его автора, облегчат понимание этого раздела: «Хотел бы еще раз высказать соображения по книге «Трезво о политике». Раздел, где говорится о евреях, очень многих смущает. Я слышал такие оценки: «Книга замечательная, кроме еврейского вопроса. Почему он их жидами называет, если бы не это слово, все было бы в порядке». Я тоже раньше, как и многие, не интересовался еврейским вопросом. Впервые познакомился с этим вопросом в книге. Скажу о своих ощущениях. Когда дочитал до средины этого раздела, у меня появились негативные эмоции, было ощущение, что опять идет травля евреев. Особенно резало слух слово «жид», но когда дочитал до конца, успокоился и согласился практически со всем. С другой стороны, знаю людей, которые так и не успокоились. Поэтому мое предложение: адаптировать стиль изложения еврейского вопроса для неискушенного в этих делах человека. По возможности, резкие выражения заменить на более мягкие для слуха большинства людей. Я бы в начале раздела о евреях дал небольшой словарик терминологии: Евреи – нация (по мнению автора книги, находящаяся в самом начале своего формирования, прим. авт.), все нации равны и имеют равные права на существование. Иудаизм – религия, выбор религии – дело совести каждого человека. Ни одна религия не может быть преследуема, если ее доктрина не предусматривает ущемления прав других людей. Сионизм – политическое движение. Любое политическое движение (коммунизм, фашизм, демократия, сионизм и другие) не только может, но и должно критиковаться, и сионизм в этом случае не является исключением. Жид, жидовство – мировоззрение человека, отношение человека к окружающим людям и миру в целом. Концепция жидовства выражается формулой: «Все для себя, все для своих». Жидовство присуще людям разных национальностей (в большей или меньшей степени). Употребление термина «жид» в данной книге надо понимать именно в этом значении. Мне кажется, такой словарик сразу позволит сориентироваться любому читателю, ведь для многих «жид» есть синоним слова «еврей», поэтому и возникает путаница в головах...» Я согласен с автором письма, что и прелагаемый им словарик и само письмо действительно помогут людям лучше понять этот раздел, разобраться в нем. Большое спасибо автору письма. Само же содержание раздела пока осталось в прежнем виде. Вообще уже набираются отклики, материалы, они подсказывают, что следует готовить вторую книгу, которую нужно построить так. Публиковать письмо, отклик, вопрос, предложения, а следом давать развернутый ответ с позиции тех концепций, что излагаются в настоящей книге. В связи с этим, у автора просьба. В своих откликах и письмах указывайте, желаете ли вы, чтобы ваш отклик в будущей книге прозвучал. И как прозвучал, анонимно или с указанием вашей фамилии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.7 (0.013 с.) |