Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппликация. Аппликационные работы из бумаги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Большое место в нач кл отводится А. А. – один из видов изобр-ой техники основанный на вырезании, наложении рзлич-х форм и закрепление их на основе другого материала, принятого за фон. А – наиболее простой и доступный способ создания худ. Работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. При изготовлении аппликаций учащиеся закрепляют приемы сгибания и резания и осваивают новую операцию — склеивание. Назначение А: 1 оформительская работа (наглядные пособия, пособия к различным играм, игрушки, флажки, сувениры к праздникам, украшения празд-ых костюмов, оформление стенгазет, выставок, создание картин, орнаментов) 2 Декоративное оформление изделий одежды, предметов быта. Признаки А: 1. Силуетность – контурность, сходство деталей с предметами окр. Мира. 2 Плоскостная обобщенность образа – завершенность образа на плоскости без конкретизации 3. Однородность цветового плана (локальность) Виды А. 1По материалу (из Б, из ткани и волокнистых материалов, из природного материала) 2 По способу присоединения (приклеивание, сшивание, щелевое соединение, сплавление) 3 По объекту изображения (предметная А. состоит из отдельных изображений – лист, дерево…Сюжетная А. изображает совокупность действий, событий- «Наша Родина», Декоративная А. включает в себя орнамент, узоры, к-ыми могут украсить различные предметы.). Этапы работы над А.1 Составление эскиза 2 Подбор Б (материала) для монохромной одноцветной или полихройдной многоцветной А. Разметка деталей 3 Вырезание деталей 4 Примерка или раскладывание деталей на фоне, основе 5 Наклеивание деталей изображения 6 высушивание А если работали с клеем.
Переплетные работы. В процессе переплетных работ уч-я знакомятся с производством К. Крупные типогр-и выпускают десятки тысяч К за один день. Каждая К проходит через ряд цехов: набор-ный, цинкографский, верстальный, печатный, переплетный, В наборном цехе установлены машины — линотипы, к-е снабжены кассами для метал-х букв (литер), пишу-щими маш-и, электр-и печами с распла-вленным металлом. С каж-дым ударом клавиш пиш-й машинки из кассы выскакивают метал-ские буквы. Они скользят по желобкам и выстраив-я одна за другой в строку в небол-й коробочке — верстатке. Когда в верстатке собирается целая строка, она заполняется расплавл-м металлом. Отлитые строки компле-ктуются в страницу, а литеры снова собираются в свои кассы. В цинко-графском цехе необх-е для К иллю-и фотограф-т на стекля-е пластинки — негативы, с к-ых делают отпеча-тки на гладкие цинковые пластинки, покрытые светочувст-ым вещес-м. Цинковую пластинку с отпечатком заливают раствором азотной кис-ы, к-я выедает чистый цинк, а темные места остаются нетронутыми. Теперь вместо гладкой мы имеем рельефную иллю-ю, назыв-ю клише. Клише набивают на деревян-е коло-дки и помещают между текстом. Получается стр с картинками. В версталь-ном цехе метал-е стр в определ-м порядке собираются и закрепляются в печатной раме, Готовая печатная рама устанавл-ся на нижней части плоскопечатной машины — талере. При включении машины, совершающей возвратно-поступательное движение, талер с метал-ми стр проходит под крася-щими роликами, к-е покры-вают шрифт и клише печатной краской. В это время чистый бумаж-ный лист подается на печ-й цилиндр, талер передвиг-ся, цилиндр, поворач-сь, прижимает лист к движущейся печатной раме. Так получают оттиск. Отпечат-й лист выносится из машины и укладыв-ся в стопку. При бол-х тиражах печ-е осуществ-я на ротационных машинах. Здесь к печ-й форме плотно прижим-т лист рыхлого картона. Твердые литеры и клише выдав-ют в листе оттиски. Получается матрица. Ее заливают расплавл-м метал-м, полу-чая при этом копии — стереотипы. В печ-м цехе стереотипы делают полукруг-и и надевают на вал ротационной машины, к-я печатает текст сразу с двух сторон, отрезает листы и складывает их. Напечат-е листы собирают в книгу, к-я имеет блок, крышки, корешок, форзацы. Наре-зан-е листы стандар-о размера называют бумаж-и лис-и, а с печ-м текстом — печ-и лис-и. На 1 стр каждого печ-о листа ставится значок сигнатура, к-я указывает поряд-й № печ-о лис. По сигнатурам легко разделить К на отдельные печ-е лис. Печ-е лис перед сшиванием в блок уклады-ваются в строгой послед-ова-ти по сигнатурам. Спец листо-под-борочная машина собирает печ-е лис в блок. Если потерян лист, машина автомат-и останавл-я и под-ает сигнал. Сшива-я машина соеди-няет печ-е лис в блок. Кн небол-о размера часто сшива-ся проволоч-и скоб-ками вдоль коре-шка. Кн бол-о размера обычно сшив-я нит-и. К сшитому блоку прикле-т коре-шок, форзацы и блок обрезают с 3 сто-н: свер-ху, снизу, справа. Дела-ют это на бумагорезал-ой машине. Спец машина изготав-ет переплет и отти-скивает на нем название К. Обрез-ан-е блоки вклады-т в загото-вл-е крышки и прикле-т сначала на выступаю-е от коре-шка полоски ткани, а затем на форзацы. Своевр-й ремонт и переплет изношенной К значит-о продле-т ее жизнь. Переп-лет К начин-ся с удаления обложки. Далее К разбира-ют на отдельные печ листы. С них счищают клей, затем тет-и последов-но сшивают в блок, прикле-т форзацы, корешок зажи-мают в переплетный пресс. Просу-ше-й блок обрезают с трех сторон. По обрезан-у блоку загота-вл-т кры-шки, ширина к-х равна блоку, а длина больше на 6 мм. Корешок делают из ткани или дермантина. Картон-е крышки прикл-т к коре-шку посередине на расст-и друг от др, равном толщине блока плюс 6 мм. Выступа-е сверху и снизу концы корешка подгибают внутрь и прикле-т. Крышки оклеи-вают цветной или спец перепл-й Б. Блок с помощью форзацев вклеива-ют в, крышки. Перепл-ю К просуш-т в прессе в течение неск-х суток.Уч-я нач кл выполняют упрощенй переплет К и производят части-й ремонт ее: прикл-т к корешку стр, склеи-т выпад-е печ-е листы, подкле-т уголки, склеив-т разорван стра, укрепляют места соединений блока с крышками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.73.233 (0.01 с.) |