Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доработка проекта (при необходимости)
Визирование (при необходимости) 5. Проверка правильности оформления проекта Подписание руководителем Регистрация Отправка адресату Подшивка второго экземпляра в дело Использование в информационно-справочной работе 1 этап Подготовка проекта документа. Начинается со сбора необходимой информации. Исполнитель изучает нормативные акты, анализирует изданные ранее документы. Разрабатывает проект. 2 - 5 этапы согласование проекта и оформление правильности оформления. Правильность составление проекта проверяет работник службы ДОУ или секретарь. Исходящие документы оформляются в 2 экземплярах. Затем проект проходит согласование с руководителем структурного подразделения, которое оформляется визами. Иногда согласование м.б. внешнем (военкомат). 6 этап Подписание руководителем. Документ передается руководителю на подпись со всеми приложениями. При необходимости вместе с ним м.б. предоставлены другие документы на основании которых был составлен проект. ПОКАЗАТЬ примерный перечень документов подлежащих утверждению! Руководитель может внести изменения и дополнения в документ или вернуть на доработку исполнителю. После подписания документ передается секретарю для регистрации. После регистрации и присвоения исходящему документу номера необходимо проставить его на обоих экземплярах. В тот же день документ должен быть отправлен адресату. Второй экземпляр отправленного документа подшивается в дело с исходящей перепиской.
Порядок работы с внутренними документами. На этапах подготовки и оформления порядок работы такой же как и с исходящими документами. Давайте вспомним. Составление исполнителем проекта Согласование проекта Доработка проекта (при необходимости) Визирование (при необходимости) 5. Проверка правильности оформления проекта Подписание руководителем А вот на этапах исполнения и завершения работы с внутренними документами порядок работы такой же как с входящими: - передача исполнителю; - контроль исполнения; - исполнения; - проставление отметки об исполнении; - подшивка в дело; - использование в информационно-справочной работе.
Если Вы хотите совершенствовать документооборот, то его лучше начать с внутренних документов. 1. Решить вопрос с дублирующими документами, уменьшение изготовления копий. 2. Использовать возможности локальной компьютерной сети. Возрастает оперативность передачи и поиска документов.
Теперь по подробнее рассмотрим вопросы регистрации документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Регистрация – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах. Индекс документа состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации и поступающие из вышестоящих и других организаций и от частных лиц. Документы регистрируются в организации один раз; поступающие – в день поступления, создаваемые – в день подписания или утверждения. Документы регистрируются в регистрационных журналах или других регистрационных формах, например в карточках. Формы регистрации: - журнальная - карточная От чего зависит выбор формы регистрации? - количество документов; - наличие документов, требующих строго учета; - принятая система в организации система делопроизводства; - возможность использования организацией компьютерных технологий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.004 с.) |