Технологическая карта демонстрационного опыта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта демонстрационного опыта



Класс.

Тема урока.

Название опыта

Техника выполнения опыта Методика проведения опыта
Цели и задачи опыта Уравнения реакций Управление деятельностью учащихся
Оборудование Реактивы Рисунок прибора Порядок выполнения опыта Время проведения опыта Требования безопасности и экологическая грамотность     Вопросы, подготавливающие к восприятию опыта.   Организация наблюдения учащихся.   Вопросы, подводящие к выводу.   Вывод.

 

Приложение 2

 

ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ

1. Староста способствует организованному прохождению педагогической практики. Докладывает по прибытию в школу об этом директору или завучу и передает им методические рекомендации по организации и проведению педагогической практики в школе.

2. В недельный срок сообщает руководителю практики о распределении классов и расписании уроков по схеме:

 

Ф. И. О. студентов Классное руководство Расписание звонков Расписание уроков и внеклассных мероприятий
       

3. В случае отклонения от программы практики немедленно сообщает об этом руководителю практики на отделение или в деканат.

4. Следит за своевременным оформлением всей документации и вовремя предоставляет ее после прохождения практики групповому руководителю.

5. Координирует действия студентов при выполнении творческого задания и оформления газеты.

6. Решает вопрос о теме выступления на конференции и определяет докладчика.

7. Заполняет журнал учета посещаемости студентов и работы преподавателей-методистов на практике в школе.

 

Приложение 3

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант своевременно выполняет все виды работ, предусмотренные сквозной программой практики, проводит учебно-воспитательную работу, обеспечивая единство нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания учащихся.

В период практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, обладающий высокими моральными качествами, общественной активностью, глубоким интересом к работе и любовью к учащимся, к педагогической профессии. Он должен быть примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия. В процессе работы с учащимися студент должен стремиться показать свою профессиональную компетентность, активно участвовать в жизни учебно-воспитательного учреждения.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики института, администрации и преподавателям учебно-воспитательного учреждения, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и организации практики.

Студент ведет тетрадь с планами-конспектами всех проведенных им уроков, воспитательных и внеклассных мероприятий по предмету, а также тетрадь взаимопосещения уроков.

Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава учебно-воспитательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики.

Студент обязан тщательно готовиться к каждому уроку и внеклассному мероприятию, являть собой образец вежливости и культуры. Являться в школу не менее чем за 20 мин, до начала урока. Находиться в школе не менее 6 часов. Иметь один методический день согласно школьному расписанию.

По окончании практики в течение двух дней практикант сдает всю необходимую документацию аккуратно оформленную в папке.

В случае невыполнения требований, предъявленных к нему, студент может быть отстранен от практики.


Приложение 4

 

Таблица 8

Лист экспертной оценки результатов педагогической практики обучающегося (методическая составляющая)

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

 

Компетенции3 / показатели3 (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)4 Коэффициент успешности7
Внешний руководитель практики5 Групповой руководитель6 Самооценка обучающегося Средний балл
ОПК З.4. · Технологические карты (конспекты) двух зачетных уроков по биологии (химии). · Протоколы анализа трех зачетных уроков по биологии (химии). · Дневник.          
У.1.; У.2        
В.1., В.2.        
ПК З.2.; З.3 · Конспект зачетного внеклассного мероприятия по биологии (химии). · Протокол анализа зачетного внеклассного мероприятия по биологии (химии). · Доклад к итоговой конференции по практике в университете.          
У.3. У.4        
В.4., В.3.        
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций8  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики9  

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен;1 балл – показатель ярко выражен.


 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПП ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ (V КУРС) (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ)

Направление: 050100 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

Уровень образования: Бакалавриат

Профильная направленность: Химия. Биология.

 

утверждена «28» августа 2014 г.

 

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1.      
2.      
3.      
       
5.      
6.      
7.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.008 с.)