Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта демонстрационного опыта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Класс. Тема урока. Название опыта
Приложение 2
ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ 1. Староста способствует организованному прохождению педагогической практики. Докладывает по прибытию в школу об этом директору или завучу и передает им методические рекомендации по организации и проведению педагогической практики в школе. 2. В недельный срок сообщает руководителю практики о распределении классов и расписании уроков по схеме:
3. В случае отклонения от программы практики немедленно сообщает об этом руководителю практики на отделение или в деканат. 4. Следит за своевременным оформлением всей документации и вовремя предоставляет ее после прохождения практики групповому руководителю. 5. Координирует действия студентов при выполнении творческого задания и оформления газеты. 6. Решает вопрос о теме выступления на конференции и определяет докладчика. 7. Заполняет журнал учета посещаемости студентов и работы преподавателей-методистов на практике в школе.
Приложение 3
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Студент-практикант своевременно выполняет все виды работ, предусмотренные сквозной программой практики, проводит учебно-воспитательную работу, обеспечивая единство нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания учащихся. В период практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, обладающий высокими моральными качествами, общественной активностью, глубоким интересом к работе и любовью к учащимся, к педагогической профессии. Он должен быть примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия. В процессе работы с учащимися студент должен стремиться показать свою профессиональную компетентность, активно участвовать в жизни учебно-воспитательного учреждения. Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики института, администрации и преподавателям учебно-воспитательного учреждения, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и организации практики. Студент ведет тетрадь с планами-конспектами всех проведенных им уроков, воспитательных и внеклассных мероприятий по предмету, а также тетрадь взаимопосещения уроков. Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава учебно-воспитательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики. Студент обязан тщательно готовиться к каждому уроку и внеклассному мероприятию, являть собой образец вежливости и культуры. Являться в школу не менее чем за 20 мин, до начала урока. Находиться в школе не менее 6 часов. Иметь один методический день согласно школьному расписанию. По окончании практики в течение двух дней практикант сдает всю необходимую документацию аккуратно оформленную в папке. В случае невыполнения требований, предъявленных к нему, студент может быть отстранен от практики. Приложение 4
Таблица 8 Лист экспертной оценки результатов педагогической практики обучающегося (методическая составляющая) Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________ Профиль / программа, группа _______________________________________
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О. Дата ____________ Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен;1 балл – показатель ярко выражен.
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РПП ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ (V КУРС) (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) Направление: 050100 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Уровень образования: Бакалавриат Профильная направленность: Химия. Биология.
утверждена «28» августа 2014 г.
Внесены изменения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.123 (0.011 с.) |