Схема газообразного топлива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема газообразного топлива.



 

В качестве газообразного топлива на форсунках печей П-1, П-2 используется топливный газ из заводской магистрали или газ после абсорбции из колонны К-3.

Газообразное топливо из заводской магистрали поступает в сепаратор топливного газа Е-5.

Давление топливного газа, поступающего на установку, регистрируется приборами поз. PI 255. Давление топливного газа перед Е-5 поддерживается контуром регулирования PС 224, регулирующий клапан установлен на линии ввода топливного газа в сепаратор.

Количество топливного газа поступающего из заводской сети в Е-5, регистрируется прибором поз. FI 23, с коррекцией по температуре поз. TI 725.

Топливный газ из сепаратора Е-5 подогревается в теплообменнике Т-16 тяжелым газойлем и направляется на печи П-1, П-2. Давление газа на печи поддерживается контуром регулирования поз. РС 204. При давлении газа менее 1,0 кгс/см2 срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной. Количество топливного газа, подаваемого на форсунки печей, регистрируется прибором поз. FI 14 с коррекцией по температуре TI 569.

Уровень конденсата в сепараторе топливного газа Е-5 регистрируется прибором поз. LI 409. При уровне конденсата в Е-5, более 20%, срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной. Газовый конденсат из Е-5 сбрасывается в факельный трубопровод. Температура в сепараторе топливного газа Е-5 регистрируется прибором поз. TI 737. Имеется возможность подавать топливный газ на форсунки печей П-1, П-2 минуя емкость Е-5.

Давление топливного газа, подаваемого на форсунки левой и правой сторон печи П-1, П-2 не более 0,3 кгс/см2 поддерживается каскадным контуром регулирования с коррекцией по температуре сырья на выходе из реакционных змеевиков печей:

TС 501 – PC 220 – печь П-1, (левая сторона)

TС 502 – PC 221 – печь П-1, (правая сторона)

TС 503 – PC 222 – печь П-2, (левая сторона)

TС 504 – PC 223 – печь П-2, (правая сторона)

Температура дымовых газов над перевальными стенками печей не должна превышать 780°С и регистрируется приборами:

- печи П-1 поз. TI 513, TI 514, TI 515, TI 516, TI 517, TI 518;

- печи П-2 поз. TI 507, TI 508, TI 509, TI 510, TI 511, TI 512.

При температуре дымовых газов над перевальной стенкой выше 780°С срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной.

Температура дымовых газов в боровах печей не должна превышать 330°С регистрируется приборами:

- печи П-1 поз. TI 559, TI 560;

печи П-2 поз. TI 561, TI 562.

 

 

Схема жидкого топлива.

В качестве жидкого топлива печей П-1, П-2 используется тяжелый газойль К-2/3, тяжелый газойль К-0 или легкий газойль собственной выработки, в пусковой период и при остановке установки – дизельное топливо из общезаводской магистрали. Нефтепродукты, используемые в качестве жидкого топлива, поступают в топливный бачок Е-19.

Уровень в топливном бачке Е-19 регулируется контуром LC 413, регулирующий клапан установлен на линии подачи нефтепродукта в топливный бачок. При уровне жидкого топлива ниже 20% и выше 80% срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной.

Количество жидкого топлива, поступающего в топливный бачок Е-19, регистрируется прибором поз. FC 19, с коррекцией по температуре поз. ТI 584.

Температура жидкого топлива в топливном бачке Е-19 регистрируется прибором поз. TI 549.

Из топливного бачка жидкое топливо насосами Н-40, (Н-40А) подаётся в топливное кольцо, прокачивается через теплообменник Т-17, где нагревается продуктом из колонны К-0 до температуры 80-120°С.

Температура жидкого топлива после теплообменника Т-17, регулируется контуром TC 500, регулирующий клапан установлен на байпасном трубопроводе теплоносителя.

Расход жидкого топлива, подаваемого в топливное кольцо, регистрируется прибором поз. FI 47.

Расход жидкого топлива, возвращающегося в топливный бачок Е-19, регистрируется прибором FI 48, температура – прибором поз TI 577.

Давление жидкого топлива в топливном кольце поддерживается контуром регулирования PC 208 в пределах 3¸5 кгс/см2, регулирующий клапан установлен на трубопроводе возврата жидкого топлива в Е-19. При понижении давления жидкого топлива ниже 2 кгс/см2, срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 994; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.005 с.)