Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема газообразного топлива.
В качестве газообразного топлива на форсунках печей П-1, П-2 используется топливный газ из заводской магистрали или газ после абсорбции из колонны К-3. Газообразное топливо из заводской магистрали поступает в сепаратор топливного газа Е-5. Давление топливного газа, поступающего на установку, регистрируется приборами поз. PI 255. Давление топливного газа перед Е-5 поддерживается контуром регулирования PС 224, регулирующий клапан установлен на линии ввода топливного газа в сепаратор. Количество топливного газа поступающего из заводской сети в Е-5, регистрируется прибором поз. FI 23, с коррекцией по температуре поз. TI 725. Топливный газ из сепаратора Е-5 подогревается в теплообменнике Т-16 тяжелым газойлем и направляется на печи П-1, П-2. Давление газа на печи поддерживается контуром регулирования поз. РС 204. При давлении газа менее 1,0 кгс/см2 срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной. Количество топливного газа, подаваемого на форсунки печей, регистрируется прибором поз. FI 14 с коррекцией по температуре TI 569. Уровень конденсата в сепараторе топливного газа Е-5 регистрируется прибором поз. LI 409. При уровне конденсата в Е-5, более 20%, срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной. Газовый конденсат из Е-5 сбрасывается в факельный трубопровод. Температура в сепараторе топливного газа Е-5 регистрируется прибором поз. TI 737. Имеется возможность подавать топливный газ на форсунки печей П-1, П-2 минуя емкость Е-5. Давление топливного газа, подаваемого на форсунки левой и правой сторон печи П-1, П-2 не более 0,3 кгс/см2 поддерживается каскадным контуром регулирования с коррекцией по температуре сырья на выходе из реакционных змеевиков печей: TС 501 – PC 220 – печь П-1, (левая сторона) TС 502 – PC 221 – печь П-1, (правая сторона) TС 503 – PC 222 – печь П-2, (левая сторона) TС 504 – PC 223 – печь П-2, (правая сторона) Температура дымовых газов над перевальными стенками печей не должна превышать 780°С и регистрируется приборами: - печи П-1 поз. TI 513, TI 514, TI 515, TI 516, TI 517, TI 518; - печи П-2 поз. TI 507, TI 508, TI 509, TI 510, TI 511, TI 512. При температуре дымовых газов над перевальной стенкой выше 780°С срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной. Температура дымовых газов в боровах печей не должна превышать 330°С регистрируется приборами:
- печи П-1 поз. TI 559, TI 560; печи П-2 поз. TI 561, TI 562.
Схема жидкого топлива. В качестве жидкого топлива печей П-1, П-2 используется тяжелый газойль К-2/3, тяжелый газойль К-0 или легкий газойль собственной выработки, в пусковой период и при остановке установки – дизельное топливо из общезаводской магистрали. Нефтепродукты, используемые в качестве жидкого топлива, поступают в топливный бачок Е-19. Уровень в топливном бачке Е-19 регулируется контуром LC 413, регулирующий клапан установлен на линии подачи нефтепродукта в топливный бачок. При уровне жидкого топлива ниже 20% и выше 80% срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной. Количество жидкого топлива, поступающего в топливный бачок Е-19, регистрируется прибором поз. FC 19, с коррекцией по температуре поз. ТI 584. Температура жидкого топлива в топливном бачке Е-19 регистрируется прибором поз. TI 549. Из топливного бачка жидкое топливо насосами Н-40, (Н-40А) подаётся в топливное кольцо, прокачивается через теплообменник Т-17, где нагревается продуктом из колонны К-0 до температуры 80-120°С. Температура жидкого топлива после теплообменника Т-17, регулируется контуром TC 500, регулирующий клапан установлен на байпасном трубопроводе теплоносителя. Расход жидкого топлива, подаваемого в топливное кольцо, регистрируется прибором поз. FI 47. Расход жидкого топлива, возвращающегося в топливный бачок Е-19, регистрируется прибором FI 48, температура – прибором поз TI 577. Давление жидкого топлива в топливном кольце поддерживается контуром регулирования PC 208 в пределах 3¸5 кгс/см2, регулирующий клапан установлен на трубопроводе возврата жидкого топлива в Е-19. При понижении давления жидкого топлива ниже 2 кгс/см2, срабатывает световая и звуковая сигнализация в операторной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 994; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.005 с.) |