Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калькуляция себестоимости продукции (услуги)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План маркетинговой деятельности Для организации эффективной предпринимательской деятельности важное значение на стадии разработки бизнес – плана имеют маркетинговые исследования, оценка рыночных возможностей предприятия, спрос на выпускаемую продукцию, способы продвижения товаров на различные типы рынков. Основные направления исследования рыночных условий 1. Исходная информация. 2. Методы оценки. 3. Спрос: текущий, перспективный. 4. Политика в области сбыта: - методы продвижения; - уровень цен; - объем продаж; - каналы товародвижения; - организация гарантийного обслуживания; - организация продаж. 5. Доходы от реализации товаров и услуг. * * * Рынок продавца и рынок покупателя «Рынок продавца» - это такой тип рынка, на котором спрос на товар (С) превосходит его предложение (П): С >П Характерные черты «рынка продавца»: - наличие дефицита; - недостаточное количество товара; - высокие цены. «Рынок покупателя» - это такой тип рынка, на котором спрос на товар ниже предложения: С<П Характерные черты «рынка покупателя»: - отсутствие дефицита; - тенденция улучшения качества товара; - тенденция стабильности или снижения цен. Рынок промышленных товаров 1. На рынке товаров промышленного назначения покупателей меньше, чем на рынке товаров широкого потребления. 2. Спрос на товары промышленного назначения неэластичен, определяется спросом на товары широкого потребления, резко меняется. 3. Покупатели на рынке предприятий – профессионалы.
Анализ рынка в целях предсказания спроса на конкретные товары требует достаточно больших затрат времени и средств и охватывает: 1) Анализ планов производства и развития соответствующей сферы бизнеса, осуществляемый путем анкетирования персонала организаций, промышленных предприятий, финансовых учреждений и инвесторов. 2) Анализ потребления товаров и услуг, основанный на выборочном опросе основных групп потребителей. 3) Анализ торговли, проводимый среди владельцев торговых предприятий. Эти исследования должны дать достаточно достоверные данные об общем спросе, темпах его роста, о сложившейся практике и характерных методах торговли, определить локализацию спроса, его рост в различных секторах, предпочтения потребителей, изменения во вкусах потребителей или различных групп потребителей, эластичность доходов, цен, мотивировки выбора потребителей и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.139 (0.008 с.) |