Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Калькуляция себестоимости продукции (услуги)

Поиск
  Показатели 2011 г. при объеме производства ______ шт 2012 г. при объеме производства ______ шт 2013 г. при объеме производства ______ шт
На единицу продукции (отпускная цена) Всего На единицу продукции (отпускная цена) Всего На единицу продукции (отпускная цена) Всего
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС) – всего            
2. Себестоимость            
2.1. Сырье и материалы            
2.2. Вода на технологические цели            
2.3. Топливо на технологические цели            
2.4. Электроэнергия на технологические цели            
2.5. Затраты на оплату труда            
2.6. Начисления на заработную плату            
2.7. Амортизация (износ основных производственных фондов)            
2.8. Расходы на рекламу            
2.9. Налоги в дорожные фонды            
2.10. Арендная плата            
2.11. Затраты на запасные части            
2.12. Плата за воду            
2.13. Прочие затраты            
Полная себестоимость (итого по разделу 2)            
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности            
3.1. Налог на имущество            
3.2. Налог на рекламу            
3.3. Целевые сборы (на благоустройство, различные нужды и другие цели)            
…………            
Итого по разделу 3            
4. Балансовая прибыль(разд. 1 – итог разд. 2 – итог разд. 3)            
5. Налог на прибыль            
6. Чистая прибыль(разд. 4 – разд. 5)            

 

План маркетинговой деятельности

Для организации эффективной предпринимательской деятельности важное значение на стадии разработки бизнес – плана имеют маркетинговые исследования, оценка рыночных возможностей предприятия, спрос на выпускаемую продукцию, способы продвижения товаров на различные типы рынков.

Основные направления исследования рыночных условий

1. Исходная информация.

2. Методы оценки.

3. Спрос: текущий, перспективный.

4. Политика в области сбыта:

- методы продвижения;

- уровень цен;

- объем продаж;

- каналы товародвижения;

- организация гарантийного обслуживания;

- организация продаж.

5. Доходы от реализации товаров и услуг.

* * *

Рынок продавца и рынок покупателя

«Рынок продавца» - это такой тип рынка, на котором спрос на товар (С) превосходит его предложение (П):

С >П

Характерные черты «рынка продавца»:

- наличие дефицита;

- недостаточное количество товара;

- высокие цены.

«Рынок покупателя» - это такой тип рынка, на котором спрос на товар ниже предложения:

С<П

Характерные черты «рынка покупателя»:

- отсутствие дефицита;

- тенденция улучшения качества товара;

- тенденция стабильности или снижения цен.

Рынок промышленных товаров

1. На рынке товаров промышленного назначения покупателей меньше, чем на рынке товаров широкого потребления.

2. Спрос на товары промышленного назначения неэластичен, определяется спросом на товары широкого потребления, резко меняется.

3. Покупатели на рынке предприятий – профессионалы.

 

Анализ рынка в целях предсказания спроса на конкретные товары требует достаточно больших затрат времени и средств и охватывает:

1) Анализ планов производства и развития соответствующей сферы бизнеса, осуществляемый путем анкетирования персонала организаций, промышленных предприятий, финансовых учреждений и инвесторов.

2) Анализ потребления товаров и услуг, основанный на выборочном опросе основных групп потребителей.

3) Анализ торговли, проводимый среди владельцев торговых предприятий.

Эти исследования должны дать достаточно достоверные данные об общем спросе, темпах его роста, о сложившейся практике и характерных методах торговли, определить локализацию спроса, его рост в различных секторах, предпочтения потребителей, изменения во вкусах потребителей или различных групп потребителей, эластичность доходов, цен, мотивировки выбора потребителей и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.139 (0.008 с.)