Производимой продукции и оказываемой услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производимой продукции и оказываемой услуги



Инициатор проекта - ………………… Предприятие образовано …….... Организационно-правовая форма - …………………

Форма собственности - …………………

Размер уставного капитала - ……………..

К 01.02.2011 г. внесено …………% уставного капитала.

Директор - …………………. Возраст ……., образование …………., опыт работы в коммерческих структурах -. …….лет.

Главный бухгалтер - ……………….. Возраст - ……….., образование - …………, опыт работы в коммерческих структурах -. …….лет.

Основной вид деятельности предприятия - ………………………

Миссия предприятия: удовлетворение потребностей ХХХХХХХХХХ в ХХХХХХХХХХ ………………………..

Предприятие расположено на территории …………..

Общая занимаема площадь ……………., из них площадь производственных помещений ……………..

Изучение исходной информации позволяет оценить сильные и слабые стороны предприятия ХХХ и основных конкурентов.

В сферах научных исследований предприятие ХХХ имеет явные преимущества. У основного конкурента ХХХ явные преимущества в сфере …… НАЗВАТЬ т.к. он имеет значительный опыт работы на рынке (…. лет).

Наиболее сильные стороны товара:

· …………….

· ……………

· ……………

К слабым сторонам планируемого к производству товара относятся:

· отсутствие опыта работы с покупателями,

· недостаточность изученности запросов клиентов,

· …………

· ………….

Таблица 1

Сильные и слабые стороны товара

№ п/п Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны продукции Слабые стороны продукции
  Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Да  
  Изучены ли вами запросы ваших клиентов?   Недостаточно
  Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам? Высокое качество ……………..  
  Можете ли вы эффективно довести свою продукция (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована?    
  Может ли ваша продукция (услуга) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении:
  • качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик?
  • цены?
  • стимулирования спроса?
  • места распространения?
   
  Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция (услуги)?    
  Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?    
  Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментов продукции (услуги) с точки зрения ее существенного разнообразия и степени морального старения?    
  Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?    
  Проводите ли вы политику создания новой продукции?    
  Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами?    
  Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?   Нет
  Отслуживаете ли вы жалобы покупателей?    
  Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?    

 

Анализ рынка и основных конкурентов

Анализ будущего рынка сбыта – один из важнейших этапов подготовки бизнес – плана.

Самые первые сведение, которые вам потребуются:

КТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ У ВАС ТОВАРЫ?

ГДЕ ВАША НИША НА РЫНКЕ?

Изучение и прогнозирование рынка следует начинать с поиска ответов на вопросы:

· кто, почему, сколько и когда будет готов купить вашу продукцию завтра, послезавтра и в течение ближайших двух лет.

В этом разделе бизнес-плана следует уделить внимание следующим вопросам:

· определению размеров (емкости) рынка;

· степени насыщенности рынка;

· тенденциям изменения емкости и насыщенности рынка на ближайшую перспективу;

· выявлению наиболее перспективных рынков сбыта и причин их предпочтения (см. таблицу);

· оценке основных конкурентов (см. таблицу).

В соответствии с исходными данными оценки рынков сбыта следует, что наиболее перспективными рынками сбыта являются Калуга и населенные пункты в радиусе 100 км, т.к. при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить продукции., составляет …..%.

Таблица 2

Оценка рынков сбыта

№ п/п     Показатели Близлежащий город или населенный пункт местонахождения предприятия Населенные пункты в радиусе 100 км Рынки, удаленные за 100 км
  Уровень спроса      
  Степень удовлетворения спроса      
  Уровень конкуренции      
  Доля потребителей, готовых купить продукцию      

 

Таблица 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.009 с.)