Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика предприятия,↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Резюме Организационно – правовая форма предприятия …………. Название. Адрес ……………………….. Директор ……………………. Цель проекта: обосновать финансово - экономическую целесообразность организации предприятия по предоставлению услуг для диагностики элементов электроники на основе сканирования топологии магнитного поля. Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция (услуга) конкурентоспособной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены данной услуги - ……………….. При рыночной цене - …………………………… Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка Калуги и населенных пунктов в радиусе 100 км. Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с услугой относительной рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии оптимального соотношения цены и качества. Доля планируемой к реализации услуги в соответствии с договорами купли – продажи (заключено ххх долгосрочных договоров) обеспечивает гарантию сбыта. Заключены долгосрочные договоры с поставщиками сырья, материалов, комплектующих, в которых определены объемы и периодичность поставок, цены покупки, формы оплаты. Финансово – экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: · рентабельность продаж - …… %; · рентабельность продукта (услуги) - …….. %; · предприятие с ххх года становится ликвидным и к ххх году - финансово устойчивым. Срок окупаемости проекта - ххх года (или месяца). Для осуществления процесса производства и последующего оказания услуг планируется получение кредита в размере ххх руб. под ххх % годовых с погашением в конце ххх года …………. руб., в конце ххх года - ……….. руб. Срок окупаемости кредита - ххх года. Проект начнет приносить прибыль с (указать год и месяц)………… Настоящий бизнес – план представляется с целью ……………….(получения финансовой поддержки в виде кредита от одного из банков или……………… Общая характеристика предприятия, Производимой продукции и оказываемой услуги Инициатор проекта - ………………… Предприятие образовано …….... Организационно-правовая форма - ………………… Форма собственности - ………………… Размер уставного капитала - …………….. К 01.02.2011 г. внесено …………% уставного капитала. Директор - …………………. Возраст ……., образование …………., опыт работы в коммерческих структурах -. …….лет. Главный бухгалтер - ……………….. Возраст - ……….., образование - …………, опыт работы в коммерческих структурах -. …….лет. Основной вид деятельности предприятия - ……………………… Миссия предприятия: удовлетворение потребностей ХХХХХХХХХХ в ХХХХХХХХХХ ……………………….. Предприятие расположено на территории ………….. Общая занимаема площадь ……………., из них площадь производственных помещений …………….. Изучение исходной информации позволяет оценить сильные и слабые стороны предприятия ХХХ и основных конкурентов. В сферах научных исследований предприятие ХХХ имеет явные преимущества. У основного конкурента ХХХ явные преимущества в сфере …… НАЗВАТЬ т.к. он имеет значительный опыт работы на рынке (…. лет). Наиболее сильные стороны товара: · ……………. · …………… · …………… К слабым сторонам планируемого к производству товара относятся: · отсутствие опыта работы с покупателями, · недостаточность изученности запросов клиентов, · ………… · …………. Таблица 1 Таблица 2 Оценка рынков сбыта
Таблица 3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов И собственного предприятия
Таблица 4 Анализ и оценка конкурентов
План производства В этом разделе бизнес – плана определяется производственная программа предприятия, дается подборное описание производственного процесса с указанием узких мест с технологической и организационной точек зрения мест и путей их преодоления. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта. В описании технологического процесса указываются: - требуемые производственные мощности; - потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования; - потребность в сырье, материалах, контроль качества и дисциплина поставок; - требования к источникам энергии и их доступность; - подготовка производства; - контроль качества продукции. В требованиях к квалификации и наличию необходимого персонала дается характеристика: - производственного персонала; - инженерно- технического персонала; - административного персонала; - условий труда; - формы оплаты и стимулирования труда. Таким образом, структура этого раздела бизнес – плана следующая: 1) Производственная программа предприятия. 2) Схема технологического процесса. 3) Потребность в основных фондах. 4) План производства. 5) Потребность в персонале и зарплате. 6) Калькуляция себестоимости. В соответствии с заключенными долгосрочными договорами с основными потребителями услугу (ХХХ договоров) объем реализации услуг на 2011 г. составит …………., в 2012 г. он должен увеличиться на 5%:, в 2013 г. – на 10% по сравнению с 2011 г. Производственная программа представлена в таблице 5. Таблица 5 Таблица 6 Таблица 7 Таблица 8 Таблица 9 Таблица 10 Таблица 11 Планирование потребности в оборотных средствах
Таблица 12 План маркетинговой деятельности Для организации эффективной предпринимательской деятельности важное значение на стадии разработки бизнес – плана имеют маркетинговые исследования, оценка рыночных возможностей предприятия, спрос на выпускаемую продукцию, способы продвижения товаров на различные типы рынков. Рынок промышленных товаров 1. На рынке товаров промышленного назначения покупателей меньше, чем на рынке товаров широкого потребления. 2. Спрос на товары промышленного назначения неэластичен, определяется спросом на товары широкого потребления, резко меняется. 3. Покупатели на рынке предприятий – профессионалы.
Анализ рынка в целях предсказания спроса на конкретные товары требует достаточно больших затрат времени и средств и охватывает: 1) Анализ планов производства и развития соответствующей сферы бизнеса, осуществляемый путем анкетирования персонала организаций, промышленных предприятий, финансовых учреждений и инвесторов. 2) Анализ потребления товаров и услуг, основанный на выборочном опросе основных групп потребителей. 3) Анализ торговли, проводимый среди владельцев торговых предприятий. Эти исследования должны дать достаточно достоверные данные об общем спросе, темпах его роста, о сложившейся практике и характерных методах торговли, определить локализацию спроса, его рост в различных секторах, предпочтения потребителей, изменения во вкусах потребителей или различных групп потребителей, эластичность доходов, цен, мотивировки выбора потребителей и др. Таблица 13 Таблица 14 Цена и качество товара Таблица 15 Методы определения базовой цены
В заключительной части маркетингового раздела формируется план сбыта продукции предприятия и дается описание: * стратегии проникновения на рынок; * порядок оплаты поставляемых товаров; * объема продаж по планируемым периодам. Таблица 16 Таблица 17 Определение предварительного объема продаж
* * * Определение цены (Ц) методом «средние издержки + прибыль» производится по формуле: Ц = (Сс + П) + НДС, где Сс – полная себестоимость единицы продукции, руб.; П – планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб.; НДС – налог на добавленную стоимость на единицы продукции, который определяется от цены предприятия на единицу продукции (Сс + П) по установленной ставке НДС, %.
5. Организационный план Организационный план определяет основные направления кадровой политики: 1. Организационная структура предприятия. Необходимо представить схему ОСУ предприятия. ………….. Для предприятий малого бизнеса наиболее эффективна линейно - функциональная система управления предприятием. 2. Планирование кадровой политики направлено на привлечение высококлассных специалистов и раскрытие их творческого потенциала в фирме, что достигается через отбор, обучение и поощрение. 3. Отбор работников производится на основе испытательного срока и выполнение вступительной работы. 4. Обучение строится на повышении профессионального уровня занятости. 5. Поощрения включают как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.
План по рискам Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плавне, могут быть полностью или частично не достигнуты. Оценка проводится по стадиям проекта. После оценки степени риска разрабатывается перечень мер, позволяющих его уменьшить. По характеру воздействия риски делятся на простые и составные. Простые риски определяются полным перечнем не пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других. Следовательно, первая задача – составление исчерпывающего перечня рисков. Вторая задача – определение удельного веса каждого простого риска по всей их совокупности. Третья задача – оценка вероятности наступления события, относящегося к каждому простому риску. Четвертая задача - подсчет риска по каждой группе простых рисков. Приведенные таблицы содержат примерные перечни простых рисков по стадиям. Таблица 18 Подготовительная стадия
Таблица 19 Таблица 20 Таблица 21 Таблица 22 Таблица 23
Для характеристики степени риска применяются показатели чувствительности и устойчивости проекта. Под чувствительность проекта понимаются минимальные значения его показателей эффективности при отклонении показателей проекта (капитальные вложения, объем продаж, текущие затраты и макроэкономические факторы) на 10% в худшую сторону. Для определения устойчивости проекта необходимо рассчитать чистый дисконтированный доход и чистую текущую стоимость (ЧДД и ЧТС), и изменение этих показателей при снижении объема производства на 10%. Положительное значение ЧТС говорит об устойчивости проекта. Отрицательное значение ЧТС говорит о неустойчивости проекта и большой величине риска. При таком положении принимать проект к внедрению нецелесообразно. 7. Финансовый план Оценка финансового состояния проекта производится на базе трех форм финансовой отчетности: 1) отчет о движении денежных средств; 2) отчет о прибылях и убытках; 3) балансовый отчет. Отчет о движении денежных средств составляется на основе прогноза продаж по каждому из потенциальных рынков. Таблица 24 Движение денежных средств
Отчет о прибылях и убытках. Назначение этой формы - иллюстрация соотношения доходов, получаемых в процессе производственной деятельности предприятия (проекта) в течение какого-либо периода, и расходов на этот же период. Таблица 25 Отчет о прибылях и убытках
Балансовый отчет – это традиционный бухгалтерский баланс. Для целей бизнес – плана его форма может не совпадать с формой баланса, предусмотренного требованиями бухгалтерской и статистической отчетности. В таблице 26 приведен пример упрощенного (агрегированного) баланса. Таблица 26 Простые методы На основании таблицы движения денежных средств и отчета о прибылях и убытках оцениваются простая норма прибыли (ПНП) проекта, его простой срок окупаемости (ПСО) и точка безубыточности (ТБ). Основные формулы расчета: ПНП = ЧП / ОИИ где ПНП – простая норма прибыли проекта, ЧП – чистая прибыль, ОИИ – общие инвестиционные издержки. ПСО = ОИИ / (ЧП + АО) где ПСО - простой срок окупаемости, АО - амортизационные отчисления. ТБ = (СС – УПЗ) / (ВР – УПЗ) где ТБ - точка безубыточности проекта, СС – себестоимость продукции, УПЗ - условно – переменные затраты, ВР - выручка от реализации. Точка безубыточности проекта может рассчитываться в товарных единицах, в рублях, в % к объему выпуска. Если ТБ свыше 80% выпуска, это значит, что проект неустойчив: 80% средств им «проедается». Стоит подумать о снижении издержек и об увеличении объемов выпуска. Методы дисконтирования Основаны на сравнении денежных поступлений в различные моменты времени. Процедура дисконтирования позволяет максимально полно учесть инфляцию, риски и альтернативную стоимость капитала на различных стадиях проекта. См. пособие Птускина А.С. (формулы, расчеты, пояснения).
Резюме Организационно – правовая форма предприятия …………. Название. Адрес ……………………….. Директор ……………………. Цель проекта: обосновать финансово - экономическую целесообразность организации предприятия по предоставлению услуг для диагностики элементов электроники на основе сканирования топологии магнитного поля. Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция (услуга) конкурентоспособной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены данной услуги - ……………….. При рыночной цене - …………………………… Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка Калуги и населенных пунктов в радиусе 100 км. Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с услугой относительной рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии оптимального соотношения цены и качества. Доля планируемой к реализации услуги в соответствии с договорами купли – продажи (заключено ххх долгосрочных договоров) обеспечивает гарантию сбыта. Заключены долгосрочные договоры с поставщиками сырья, материалов, комплектующих, в которых определены объемы и периодичность поставок, цены покупки, формы оплаты. Финансово – экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: · рентабельность продаж - …… %; · рентабельность продукта (услуги) - …….. %; · предприятие с ххх года становится ликвидным и к ххх году - финансово устойчивым. Срок окупаемости проекта - ххх года (или месяца). Для осуществления процесса производства и последующего оказания услуг планируется получение кредита в размере ххх руб. под ххх % годовых с погашением в конце ххх года …………. руб., в конце ххх года - ……….. руб. Срок окупаемости кредита - ххх года. Проект начнет приносить прибыль с (указать год и месяц)………… Настоящий бизнес – план представляется с целью ……………….(получения финансовой поддержки в виде кредита от одного из банков или……………… Общая характеристика предприятия,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.38 (0.011 с.) |