Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запуск презентации и создание организационной диаграммы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует три способа запуска презентации: · при нажатии кнопки «Показ слайдов» в нижнем левом углу · при активизации команды Показ слайдов ®Начать показ; · при активизации команды Показ слайдов из пункта Вид горизонтального меню. Вне зависимости от способа запуска презентации на экране появится первый слайд. Существует несколько способов перехода от слайда к слайду при показе презентации: 1. Можно задать временные интервалы, через которые будут сменяться слайды. Ручная установка интервалов осуществляется посредством выделения соответствующего слайда и применения команды Показ слайдов®Смена слайдов (рис.3.4). Смена слайдов - это специальный эффект, который необходим для появления нового слайда в ходе демонстрации. Выбор опций окна данной команды позволяет определить, как слайд будет появляться на экране (сразу, постепенно), какие эффекты при этом будут использованы: · в списке Применить... определяется эффект, воспроизводимый · опции «медленно», «средне», «быстро» служат для задания · в области Смена слайда устанавливается способ перехода к · в области Звук можно выбрать из предложенного списка определенный звуковой эффект. Рис. Окно команды Смена слайдов 2. Можно менять слайды вручную. Для этого можно пользоваться мышью или клавиатурой. При использовании мыши для смены слайда достаточно щелкнуть ЛКМ. При использовании клавиатуры для этого надо нажать на пробел или клавиши, ®, Page Down, Enter. 3. Для перехода к конкретному слайду или другой презентации во время демонстрации, для запуска других приложений или перехода на страницу в Интернете можно применять управляющие кнопки. 4. С помощью команд контекстного меню Назад и Далее также происходит переход от текущего слайда к следующему или предыдущему. В ходе демонстрации докладчик (по аналогии «доска-мел») может акцентировать на слайде (на диаграмме, на графике, в таблице и т. д.) те места, на которые следует обратить особое внимание. Для этого служит такой инструмент как Указатель, вызываемый через контекстное меню в режим Показ слайдов. Он служит заменой указки или мела. В подменю этой команды можно выбрать вид и цвет пера. Чтобы высказать замечания, отмеченные в ходе презентации, можно воспользоваться полями записной книжки. В них можно вводить списки запланированных мероприятий, сроки их исполнения и т. д. Для этого необходимо: · активизировать команду Записная книжка в контекстном · щелкнуть в поле ввода и внести необходимую информацию; · щелкнуть кнопку «Добавить». Для вывода материалов презентации на принтер необходимо вызвать команду Файл®Печать. Диалоговое окно этой команды отличается от аналогичных окон в Word, Excel лишь тем, что можно указать вывести на печать специфичные элементы презентация (слайды, заметки, произвольная презентация и т.д.). Организационная диаграмма — это специальный инструмент, необходимое для наглядного представления структуры предприятия (организации, фирмы). С его помощью можно установить связи как внутри предприятия, так и за его пределами (взаимодействие филиалов, других отраслей, межрегиональных или международных отношений). Для вставки организационной диаграммы необходимо выполнить команды Вставка®Организационная диаграмма. В открывшемся диалоговом окне следует выбрать тип диаграммы – Организационная (присутствуют и другие типы – циклическая, радиальная и т.д.). После создания организационной диаграммы появляется панель инструментов, содержащая следующие кнопки (рис.3.12.): · Добавить фигуру – создает новый блок в структуре, определяя его статус (подчиненный, коллега, помощник); · Макет – определяет макет объекта, изменение масштаба и автоподбора размера диаграммы; · Выбрать – выделение отдельных блоков диаграммы для выполнения одновременных действий (например, форматирования); · Автоформат – устанавливает различные образцы оформления блоков диаграммы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.144 (0.005 с.) |