Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы создания презентаций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В Power Point новую презентацию можно создать несколькими способами: 1. Мастер Автосодержания. Выбираем Файл®Создать и в правой части окна приложения пункт Из мастера автосодержания. Удобен для пользователей впервые создающих презентацию. В зависимости от ответов на поставленные вопросы Мастер создаст презентацию, состоящую из 8-12 слайдов, которые при необходимости можно изменить. С другой стороны, он самостоятельно принимает ключевые решения, практически не оставляя возможности для свободного творчества. На первом этапе предлагается выбрать Вид презентации из стандартного набора имеющихся вариантов. На втором этапе – Стиль презентации - указывается вид последующей презентации: на экране, в Интернете, на слайдах и пленке разного формата. На последнем этапе дается название презентации, вводится текст для нижнего колонтитула, вывод номеров слайдов. 2. Применение шаблонов. Создание презентации на основе шаблона начинается с команды Файл®Создать и выбора в правой части окна приложения пункта Из шаблона оформления. В поле «Просмотр» отображаются имеющиеся образцы оформления, щелчок по которым позволяет применить их к текущему слайду. 3. Использование пустой презентации. Осуществляется посредством команды Файл®Создать и выбора в правой части окна приложения пункта Новая презентация.При работе с пустой презентациейможно выбрать два разных способа. Можно вводить текст с чистого листа, что, как правило, не очень удобно. Вторым методом является организация замысла в виде структуры, в том числе и использование структуры готового документа в Word, и затем превращение ее в слайды. Для такой трансформации применяется команда Вставка®Слайды из структуры... После создания макета можно выполнять различные операции со слайдами презентации: · вставку нового слайда (выделить слайд презентации, после которого необходимо вставить новый слайд, и применить команду Вставка®Создать слайд); · удаление слайдов (выделить один или несколько слайдов и активизировать команду Правка®Удалить слайд либо нажать кнопку Del); · дублирование слайдов одной презентации (выделить один или несколько слайдов и выбрать команду Вставка®Дублировать слайд); · изменение порядка следования слайдов в презентации (использовать метод «drag-and-Drop»). Оформление и редактирование слайдов. К оформлению слайдов относится форматирование и упорядочивание всех его элементов, включая текст, графику, диаграммы и т.д. Для создания фона слайда следует: ♦ Перейти в режим Обычный. ♦ Выбрать команду Формат®Фон. ♦ В нижней части окна Заливка фона открыть палитру для установки цвета фона. ♦ Для замены цвета устанавливаем один из предлагаемых элементов цветовой схемы: произвольный цвет, экзотический оттенок посредством позиции Другие цвета или элемент Способы заливки. Последний параметр создает фон с узором, текстурой или градиентом, а также может вставлять для оформления любой рисунок графического формата. ♦ В заключение нажать кнопки «Применить» (для текущего слайда), «Применить ко всем» (для всех слайдов). Для форматирования текста в Power Point существуют ряд возможностей: · панель Форматирование и ее инструменты; · команды Шрифт, Список, Регистр из пункта Формат горизонтального меню уже известные по текстовому редактору Word; · команда Настройка анимации, вызываемая из контекстного меню объекта; · средства WordArt на панели Рисования и команда Формат®Выравнивание. Настройка параметров слайдов устанавливается следующими командами: · Формат®Разметка слайда; · Формат®Оформление слайда (пункты Шаблоны оформления, Цветовые схемы, Эффекты анимации); Команды контекстного меню «Применить ко всем слайдам» и «Применить к выделенным слайдам» определяют количество объектов для применения для данного оформления. Среди автомакетов в окне команды Разметка слайда существуют три вида слайдов с использованием диаграмм в шаблоне презентации: · текст и диаграмма; · диаграмма и текст; · диаграмма. Если выполнить двойной щелчок по любой диаграмме слайда, произойдет запуск приложения Microsoft Graph. В открывшемся окне электронной таблицы можно изменять данные и подписи к ним, через контекстное меню объекта тип и форматирование диаграммы. При этом все сделанные изменения сразу же будут отражены на экране. Команда Эффекты анимации производит настройку анимационных характеристик для слайда целиком, для установки аналогичных параметров, но отдельно для каждого элемента слайда применяется команда контекстного меню Настройка анимации: Рис. Окно команды Параметры эффектов... · В списке Объекты для анимации указываются объекты текущего слайда, к которым применяются все доступные эффекты, их настройка осуществляется через команду Параметры эффектов... контекстного меню (рис.3.3). Здесь можно к выбранному визуальному эффекту добавить звуковой, а также действие объекта после анимации. · Для выделенного объекта доступен параметр Порядок. Кнопки со стрелками рядом со списком позволяют изменять последовательность элементов этого списка, при этом воспроизведение анимированных объектов производится по сценарию пользователя. Показ анимационных эффектов на слайде может производиться как по щелчку, так и автоматически при переходе слайдов. · Кнопка Просмотр позволяет миниатюризировать происходящие после всех необходимых установок изменения на слайде и следить за этим процессом до того момента, когда пользователь будет удовлетворен выбором и последовательностью выполняемых анимационных эффектов. Как и в Wordе для форматирование заголовков можно использовать панель инструментов Структура. Например, кнопки «Повысить уровень» и «Понизить уровень» служат для увеличения и уменьшения уровня заголовка текста. Добавление аудио и видео оформления осуществляется через команду Вставка®Фильмы и звук. Для перехода между слайдами, выполнения каких-либо действий, запуска подпрограмм, вывода справочной информации можно использовать управляющие кнопки (команда). В зависимости от многих факторов (специфика темы, состав аудитории, ее реакции на выступление докладчика и т. д.) структура презентации предполагает изменение порядка следования слайдов, что также достигается использованием управляющих кнопок. Их создание осуществляется командой Показ слайдов ®Управляющие кнопки. После выбора нужной кнопки и переноса ее на слайд появится диалоговое окно, в котором необходимо указать назначение выбранной кнопки. В качестве назначения обычно выбирается одно из действий, указанных в списке Перейти по гиперссылке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.77 (0.009 с.) |