Техническая эксплуатация ГТН, критерии замены подшипников? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая эксплуатация ГТН, критерии замены подшипников?



Турбокомпрессор. Техническое обслуживание турбокомпрессора включает работы проверку свободы движения ротора, замену масла (или очистку фильтра), очистку рабочих полостей от отложений, проверку зазор о и своевременную замену подшипников Для проверки легкости движения ротора периодически прослушивают на отсутствие посторонних стуков и шумов при работе и при свободном вращении, определяют продолжительность выбега (свободного вращения по инерции после остановки дизеля), который должен быть не менее 30—60 с Посторонние стуки и шумы или малая продолжительность выбега свидетельствуют об износе подшипников или о повреждении ротора, соплового аппарата или лабиринтового уплотнения Изношенные подшипники заменяют запасными, другие повреждения устраняют в заводских условиях У турбокомпрессоров, имеющих общую с дизелем смазочную систему, периодически промывают масляный фильтр У турбокомпрессоров с автономной смазочной системой заменяют масло в сроки, указанные в инструкции Перед заливкой свежего масла масляные полости промывают дизельным топливом или керосином Нагар с поверхностей турбинной части и масляные отложения с поверхностей компрессорной части удаляет деревянными скребками, затем промывают их дизельным топливом. Критерии для замены подшипников устанавливает изготовитель. Как правило это часы наработки. Но при проявлении признаков неестественного износа (вибрация, посторонний шум) следует провести осмотр подшипников и при необходимости заменить их.

 

3 ) На что необходимо обратить внимание при дефектации деталей насоса?

На забоины, язвы, раковины, поры, участки коррозионного или эрозионного разрушения, трещины, изнашивание.

 

Причины снижения производительности поршневого воздушного компрессора?

1. Снижение производительности компрессора. Причиной может быть:

• Поломка пластин или пружин клапанов.

• Засорение фильтра на всасывающем трубопроводе.

• Неисправность всасывающего клапана.

• Установка слишком тугих пружин на всасывающем клапане.

• Износ деталей цилиндро-поршневой группы.

• Увеличение вредного пространства.

5)Как обеспечивается конструктивно пожарная безопасность на дизелях согласно требованиям Конвенции СОЛАС –74?

Помещения, предназначенные для перевозки грузов - машинно-котельное отделение, другие помещения, представляющие опасность в пожарном отношении - оборудуютсястационарными противопожарными установками. Они, как правило, устанавливаются и запускаются вне охраняемого помещения. Они заполняют охраняемые помещения, в случае пожара в них, гасящей смесью - как: пена, СО,, разбрасывают под давлением воду

 

Билет 20

1) Резкий металлический стук в картере. Причиной этого может быть:

• Чрезмерный износ или подплавка мотылевого подшипника. При подплавке подшипников одновременно с появлением стуков снижается число оборотов дизеля. • Ослабление затяжки шатунного болта.

2. Звонкие металлические удары при положении поршня у верхней мертвой точки.

Такие удары прослушиваются в головном подшипнике при «жестком» сгорании топлива в период пуска и прогрева двигателя. Они обычно исчезают после прогрева двигателя и повышении нагрузки.

3. Стук в цилиндре четырехтактного двигателя повторяется через 2 оборота, двухтактного дизеля—через один оборот. Причинойэтого стука может быть следующее:

• Цилиндр перегружен (стук слышится при положении поршня в верхней и нижней мертвых точках).

• Угол опережения подачи топлива больше нормального (стук слышится в верхней мертвой точке. • Неисправна форсунка.

• Топливо несоответствующего качества (по температуре вспышки).

4. Стук клапанов. Причиной стука клапанов может быть сломанная пружина, большой зазор между коромыслом привода и штоком клапана или шток клапана заедает в направляющей втулке.

5. Стуки в зубчатой передаче. Звонкие металлические стуки появляются в зубчатой передаче при поломке зуба шестерни или выкрашивании его части.

6. Шум, хлопки, вибрация турбонагнетателя. Как правило, это признаки помпажа компрессора турбонагнетателя чтобы это прекратилось бывает достаточно снизить нагрузку дизеля. Вообще, при появлении ненормальных стуков и шумов двигатель необходимо немедленно остановить и выявить причину. Снова двигатель может быть запущен только после определения причины его ненормальной работы и при условии, что это не угрожает аварией двигателю, а также в том случае, если работа двигателя необходима для спасения экипажа, судна и груза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.)