Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение об оставлении судна принимает капитан.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Команда «покинуть судно» отдается Капитаном голосом, по общесудовой трансляционной сети или с помощью любого доступного громкоговорящего устройства. Сигнал «Покинуть борт судна» - не менее семи коротких сигналов и следующий за ними один продолжительный сигнал судовым свистком сопровождаемые аналогичным сигналом, подаваемым по системе общесудовой авральнойсигнализации. • В соответствии с расписанием по тревогам следует взять с собой предписанные предметы и прибыть на место сбора • перекличка • подготовка и спуск на воду шлюпки • посадка в шлюпку • Подача сигналов бедствия
Билет 9 1) При разборке дизелей всех типов должны строго соблюдаться следующие общие требования: 1. установочные и контрольные шпильки и болты демонтируются раньше крепежных во избежание их чрезмерной нагрузки и повреждения. Шпильки из гнезд не выворачивать, за исключением случаев, связанных с заменой (ремонтом) шпильки или детали, в которую она ввернута; 2. при демонтаже деталей, крепящихся несколькими гайками, предварительно равномерно ослабляют все гайки в последовательности, оговоренной инструкцией по эксплуатации. Крепеж дизеля (гайки, шайбы) после разборки следует установить на свои места или нанизать на проволоку, прикрепив к ней бирку с указанием узла или детали; 3. при снятии деталей не применять чрезмерных усилий и не освобождать деталь ударами. Если узел не поддается разборке, то необходимо выяснить причину этого и устранить ее. Ударами кувалды по ключу допускается лишь ослаблять начальную затяжку гаек и болтов больших диаметров (крышек цилиндров, мотылевых болтов). Недопустимо отдавать гайки при помощи зубила и молотка; 4. для разборки деталей, сопряженных неподвижными посадками, необходимо применять специальные съемники и приспособления. При отсутствии съемников, как исключение, разрешается наносить удары через свинцовые, медные или деревянные выколотки; 5. для предохранения от попадания грязи необходимо все отверстия закрыть крышками, картоном или заглушками других видов. Места, с которых сняты детали, отверстия труб или каналов необходимо заглушить деревянными пробками или глухими накладками, не допуская заглушек из пакли и ветоши; 6. при вскрытии подшипников коленчатого вала шейки валов, если они не требуют ремонта, зачистить и законсервировать. Для предохранения от повреждений шейки необходимо обмотать ветошью (мешковиной), отверстия для смазки в коленчатом валу забить чопиками; 7. при демонтаже коленчатого вала с фундаментной рамы особое внимание необходимо обращать на одновременность его подъема по всей длине в момент отрыва от вкладышей рамовых подшипников; 8. следует убедиться в наличии марок и меток, определяющих как взаимное положение деталей, так и деталей по отношению к дизелю. Поврежденные марки и метки необходимо восстановить вновь; 9. медные прокладки перед постановкой необходимо отжечь. Установка прокладок других видов, бывших в употреблении, не допускается.
2 ) Основные работы по техническому обслуживанию утилизационного парового котла в эксплуатации: а) в течение вахты: проверить показания контрольно - измерительных приборов;продуть водоуказательную колонку на сепараторе пара; б) через каждые 24 часа: проверить действие манометров путем кратковременного соединения с атмосферой через трехходовой кран; продуть сепаратор пара (верхним и нижним);проверить водный режим (при необходимости ввести в котел химические реактивы); в) ежемесячно:подрывом вручную опробовать предохранительный клапан; продуть трубопроводы к манометрам; прочистить патрубки котла, предназначенные для спуска воды, гудрона и для пожаротушения;прокалить котел отходящими газами (см. пункт 3.5.2.3) и затем промыть змеевики от отставшей от них накипи;подпитать котел водой и включить его в действие в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации; г) через каждые три месяца:проверить действие предохранительного клапана путем подъема давления пара до его подрыва; д) по истечении календарного года эксплуатации:очистить поверхности нагрева по газовой стороне;подвергнуть переборке и ремонту арматуру, требующую устранения неплотностей;провести химчистку пароводяного пространства;проверить работоспособность питательного, циркуляционного насосов и плотность напорного трубопровода; заменить изношенные детали, если насосы не обеспечивают паспортных характеристик;подвергнуть щит автоматического регулирования проверке, зачистке контактов и промывке спиртом; опробовать и отрегулировать систему автоматики, защиты и сигнализации.
3) Чтобы устранить изоляцию электромашин их нужно подвергнуть сушке. Сушка осуществляется следующими методами: 1) Внешним нагреванием, 2) нагреванием током от постоянного источника, 3) методом короткого замыкания, 4) методом потерь в активной стали статора, 4) комбинированным методом (внешним нагреванием + нагреванием током). После сушки обмотку нужно покрыть электроизоляционной эмалью или электроизоляционным лаком и просушить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.009 с.) |