Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение об оставлении судна принимает капитан.

Поиск

Команда «покинуть судно» отдается Капитаном голосом, по общесудовой трансляционной сети или с помощью любого доступного громкоговорящего устройства. Сигнал «Покинуть борт судна» - не менее семи коротких сигналов и следующий за ними один продолжительный сигнал судовым свистком сопровождаемые аналогичным сигналом, подаваемым по системе общесудовой авральнойсигнализации.

• В соответствии с расписанием по тревогам следует взять с собой предписанные предметы и прибыть на место сбора

• перекличка

• подготовка и спуск на воду шлюпки

• посадка в шлюпку

• Подача сигналов бедствия

 

Билет 9

1) При разборке дизелей всех типов должны строго соблюдаться следующие общие требования:

1. установочные и контрольные шпильки и болты демонтируются раньше крепежных во избежание их чрезмерной нагрузки и повреждения. Шпильки из гнезд не выворачивать, за исключением случаев, связанных с заменой (ремонтом) шпильки или детали, в которую она ввернута;

2. при демонтаже деталей, крепящихся несколькими гайками, предварительно равномерно ослабляют все гайки в последовательности, оговоренной инструкцией по эксплуатации. Крепеж дизеля (гайки, шайбы) после разборки следует установить на свои места или нанизать на проволоку, прикрепив к ней бирку с указанием узла или детали;

3. при снятии деталей не применять чрезмерных усилий и не освобождать деталь ударами. Если узел не поддается разборке, то необходимо выяснить причину этого и устранить ее. Ударами кувалды по ключу допускается лишь ослаблять начальную затяжку гаек и болтов больших диаметров (крышек цилиндров, мотылевых болтов).

Недопустимо отдавать гайки при помощи зубила и молотка;

4. для разборки деталей, сопряженных неподвижными посадками, необходимо применять специальные съемники и приспособления. При отсутствии съемников, как исключение, разрешается наносить удары через свинцовые, медные или деревянные выколотки;

5. для предохранения от попадания грязи необходимо все отверстия закрыть крышками, картоном или заглушками других видов. Места, с которых сняты детали, отверстия труб или каналов необходимо заглушить деревянными пробками или глухими накладками, не допуская заглушек из пакли и ветоши;

6. при вскрытии подшипников коленчатого вала шейки валов, если они не требуют ремонта, зачистить и законсервировать. Для предохранения от повреждений шейки необходимо обмотать ветошью (мешковиной), отверстия для смазки в коленчатом валу забить чопиками;

7. при демонтаже коленчатого вала с фундаментной рамы особое внимание необходимо обращать на одновременность его подъема по всей длине в момент отрыва от вкладышей рамовых подшипников; 8. следует убедиться в наличии марок и меток, определяющих как взаимное положение деталей, так и деталей по отношению к дизелю. Поврежденные марки и метки необходимо восстановить вновь;

9. медные прокладки перед постановкой необходимо отжечь. Установка прокладок других видов, бывших в употреблении, не допускается.

 

2 ) Основные работы по техническому обслуживанию утилизационного парового котла в эксплуатации:

а) в течение вахты: проверить показания контрольно - измерительных приборов;продуть водоуказательную колонку на сепараторе пара;

б) через каждые 24 часа: проверить действие манометров путем кратковременного соединения с атмосферой через трехходовой кран; продуть сепаратор пара (верхним и нижним);проверить водный режим (при необходимости ввести в котел химические реактивы);

в) ежемесячно:подрывом вручную опробовать предохранительный клапан; продуть трубопроводы к манометрам; прочистить патрубки котла, предназначенные для спуска воды, гудрона и для пожаротушения;прокалить котел отходящими газами (см. пункт 3.5.2.3) и затем промыть змеевики от отставшей от них накипи;подпитать котел водой и включить его в действие в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации; г) через каждые три месяца:проверить действие предохранительного клапана путем подъема давления пара до его подрыва;

д) по истечении календарного года эксплуатации:очистить поверхности нагрева по газовой стороне;подвергнуть переборке и ремонту арматуру, требующую устранения неплотностей;провести химчистку пароводяного пространства;проверить работоспособность питательного, циркуляционного насосов и плотность напорного трубопровода; заменить изношенные детали, если насосы не обеспечивают паспортных характеристик;подвергнуть щит автоматического регулирования проверке, зачистке контактов и промывке спиртом; опробовать и отрегулировать систему автоматики, защиты и сигнализации.

 

3) Чтобы устранить изоляцию электромашин их нужно подвергнуть сушке. Сушка осуществляется следующими методами:

1) Внешним нагреванием,

2) нагреванием током от постоянного источника,

3) методом короткого замыкания,

4) методом потерь в активной стали статора,

4) комбинированным

методом (внешним нагреванием + нагреванием током). После сушки обмотку нужно покрыть электроизоляционной эмалью или электроизоляционным лаком и просушить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.009 с.)