Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготвка к бункеровочной операции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. От подготовки и до окончания бункеровочной операцией руководит старший механик. 2. Перед началом бункеровки старший механик должен: Произвести инструктаж лиц, участвующих в операции. Определить где должны находиться лица, участвующие в бункеровке. Организовать надежную связь между всеми, участвующими в бункеровке. Обеспечить замеры топлива по танкам и переливным цистернам, при необходимости осушить переливные цистерны. Убедиться, что имеющиеся емкости позволяют принять требуемое количество топлива. Убедиться в том, что под шлангоприемники установлены поддоны, если отсутствуют стационарные поддоны. Убедиться в том, что шпигаты на палубе заглушены. Убедиться в том, что заглушены неиспользуемые при операции патрубки палубного трубопровода. Организовать непрерывное наблюдение за шлангом с момента приема его на судно и до момента отдачи. Подготовить пост для ликвидации возможного разлива, укомплектовав его оборудованием и материалами, необходимыми для борьбы с разливом. 3. Старший механик должен также согласовать с персоналом бункеровщика (или береговой базы) следующее: • Показания судовых и береговых часов. • Последовательность наполнения топливных танков. • Максимально допустимую подачу, а также интенсивность бункеровки в начале и при переходе с одного танка на другой. • Время, необходимое для изменения интенсивности бункеровки. • Число танков, одновременно наполняемых топливом. • Время закрытия береговой задвижки и количество топлива, поступающее на судно за время ее закрытия. • Порядок выполнения чрезвычайных действий при разливах
Билет 16 1)Перечислить все операции при подготовке ВДГ, порядок пуска и прогрева ВДГ Подготовка дизелей к действию должна производиться в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и ПТЭ Произвести наружный осмотр ВДГ, обращая внимание на наличие и исправность КИП, отсутствие видимых наружных повреждений на дизеле, отсутствие течей воды, топлива, масла; отсутствие посторонних предметов на дизеле. Подготовить к действию и проверить исправность механизмов и систем, обслуживающих дизель. Прокачать ВДГ маслом.Проверить уровни масла в картере дизеля, в турбонагнетателе, в регуляторе числа оборотов (если конструкция регулятора это позволяет). Убедиться в исчезновении аварийно—предупредительных световых сигналов. Провернуть дизель валоповоротным устройством не менее чем на 3 –4оборота коленвала при открытых индикаторных кранах, двигатель должен вращаться плавно, без рывков и задержек. Непосредственно после пуска дизеля вахтенный механик должен проверить показания всех КИП. В первую очередь проверяется давление масла в системе смазки и давление топлива. Убедиться в отсутствии ненормальных шумов и стуков. Убедиться в том, что все цилиндры работают. Это проверяется по температуре выхлопных газов по цилиндрам, которая должна повышаться и выравниваться. Прогрев и ввод ДГ в режим эксплуатационной нагрузки—это важный и ответственный период, в этот период происходит повышение температуры деталей цилиндро—поршневой группы, повышение температуры и снижение вязкости смазочного масла, повышение температуры охлаждающей воды и изменение зазоров между сопрягаемыми поверхностями. Форсирование этого периода просто опасно, так как может привести к аварии двигателя. Время, необходимое для прогрева дизеля до включения его под нагрузку после пуска, регламентируется инструкцией по эксплуатации и Правилами технической эксплуатации ДВС. Эти документы запрещают сокращать время прогрева и ввода дизеля в режим эксплуатационной нагрузки, за исключением случаев, вызванных требованиями обеспечения безопасности судна и связанных с угрозой человеческой жизни. ПТЭ ДВС считает двигатель прогретым и готовым для включения его под нагрузку, когда при установившемся режиме постоянные температуры масла на входе в дизель остаются постоянные и на выходе из него. Ввод ДГ в режим эксплуатационной нагрузки необходимо производить постепенно, увеличивая подачу топлива на небольшую величину.. На каждой нагрузке ДГ должен проработать некоторое время. Нельзя допускать резкого изменения нагрузки.После постановки ДГ под нагрузку еще раз внимательно осмотреть его и все рабочие параметры.
2)Упуск воды может быть следствием недостаточного контроля вахты за работой котла, неисправности системы автоматического управления питанием, системы АПС и защиты котла, разрыва трубок котла. Признаками упуска воды в котле являются:Отсутствие уровня воды в водоуказательных приборах и на табло световой индикации уровня воды в котле на пульте ЦПУ; срабатывание световой и звуковой аварийно-предупредительной сигнализации о низком уровне воды в котле.Свист сухого пара при открывании нижних пробных кранов.Покраснение и побеление от перегрева отдельных труб поверхностей нагрева.Заметные провисания групп или отдельных труб.При упуске воды из котла необходимо немедленно выполнить следующие операции:На котлах, имеющих автоматическую систему управления котлом, выключить эту систему и тогда автоматически прекратится горение и питание котла.На котлах, не имеющих системы автоматического управления котлом, вручную прекратить горение и питание котла, дополнительно закрыв клапана подачи топлива на топочное устройство котла и питательные клапана. Это нужно делать не раздумывая, не тратя времени ни на что другое, потому что котел имеет серьезную неисправность—не срабатывает защита по очень низкому уровню воды в котле и сколько времени котел работаетбез подпитки водой и его состояние пока не известно.После прекращения горения и питания котла можно убедиться в том, что тревога не была ложной. Для этого нужно продуть водоуказательные приборы и возможно после этого в них появится нормальный уровень воды. Если же этого не произойдет, то необходимо выполнить следующие операции:Закрыть стопорный клапан.Принять меры к недопущению местного и общего охлаждения котла.Вахтенному механику доложить о случившемся старшему механику.Старший механик вместе с вахтенным механиком или механиком, в чьем заведовании находится котел, должны тщательно осмотреть котел. Возможно, после этого будет необходимо стравить пар и, при отсутствии видимых повреждений, произвести гидравлическое испытание котла на рабочее давление. Если при этом течей и деформации не будет обнаружено, то котел можно эксплуатировать дальше. 3)Требования Конвенции СОЛАС-74 к водонепроницаемым дверямВодонепроницаемые двери должны быть скользящими, с приводом от источника энергии, способными закрываться одновременно из центрального поста управления на ходовом мостике за время не более 60 сек при прямом положении судна. Органы управления водонепроницаемой дверью, включая гидравлическую систему и электрические кабели, должны находиться возможно ближе к переборке, в которой установлены двери.Все скользящие водонепроницаемые двери с приводом от источника энергии должны иметь средства индикации, которые позволяют со всех дистанционных постов управления определять, открыты или закрыты эти двери.Каждая скользящая водонепроницаемая дверь должна:быть горизонтального или вертикального перемещения;иметь отдельный механизм с ручным приводом, который дает возможность закрытия и открытия двери вручную непосредственно у двери с обеих ее сторон, и дополнительное закрытие двери с доступного места выше палубы переборок с помощью маховика или другого средства. Время, небходимое для полного закрытия двери с помощью ручного привода при прямом положении судна, не должно превышать 90 сек.иметь звуковую аварийно- предупредительную сигнализацию, отличную от любой другой аварийно-предупредительной сигнализации в данном районе, которая будет звучать всякий раз, когда дверь закрывается приводом от источника энергии с дистанционного поста управления, по меньшей мере за 5, но не более чем за10 сек до начала движения двери, и продолжаться до тех пор, пока дверь не закроется полностью.Водонепроницаемая дверь может быть открыта во время рейса для обеспечения прохода пассажиров или экипажа или когда возникает небходимость проведения поблизости от двери работ, требующих открытой двери. Дверь должна быть немедленно закрыта, когда проход чрез дверь завершен или закончена работа, потребовавшая открытие двери.
4)Пожар класса «B» — Горение жидких веществ. B1 — горение жидких веществ нерастворимых в воде (бензин, эфир, нефтепродукты). Также, горение сжижаемых твёрдых веществ. (парафин, стеарин).B2 — Горение жидких веществ растворимых в воде (спирт, глицерин)Пожар класса «E» — горение электроустановок.Тушение пожаров класса Б. Пожары, связанные с возгоранием воспламеняющихся газов, можно тушить с помощью огнетушащих порошков. Для некоторых видов газов следует применять углекислый газ и хладоны. При пожарах, вызванных возгоранием воспламеняющихся газов, большую опасность для людей, ведущих борьбу с огнем, представляет высокая температура, а также то обстоятельство, что газ будет продолжать выходить и после тушения пожара, а это может вызвать возобновление пожара и взрыв. Порошок и распыленная струя воды создают надежный тепловой экран, в то время как углекислый газ и хладоны не могут создать барьера для теплового излучения, образующегося при горении газа.Рекомендуется дать газу возможность гореть до тех пор, пока его поток нельзя будет перекрыть у источника. Не следует делать попыток потушить пожар, если это не приведет к прекращению потока газа. До тех пор, пока поток газа к пожару нельзя остановить, усилия людей, ведущих борьбу с пожаром, следует направить на защиту окружающих горючих материалов от: воспламенения под воздействием пламени или высокой температуры, возникающей во время пожара. В этих целях обычно используют компактные или распыленные струи воды. Как только прекратится поступление газа из емкости, пламя должно погаснуть. Но если пожар был потушен до окончания истечения газа, необходимо следить за предупреждением возгорания выходящего газа.Пожар, связанный с горением сжиженных воспламеняющихся газов, таких как сжиженные нефтяной и природный газы, может быть взят под контроль и потушен посредством создания плотного слоя пены на поверхности растекшегося горючего вещества.Горящее электрооборудование относится к пожарам класса «Е». При возгорании электрооборудования его необходимо обесточить. Независимо от того, обесточена цепь или нет, при тушении пожара можно использовать только вещества, не проводящие электрический ток (огнетушащие порошки, углекислый газ или хладон). Люди, ведущие борьбу с пожаром класса «Е», должны всегда считать, что электрооборудование находится под напряжением. Применение воды для тушения пожара не допускается. В помещении, где горит электрооборудование, надо пользоваться изолирующими дыхательными аппаратами, так как горящая изоляция выделяет токсичные газы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.007 с.) |