Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовые нормы, регламентирующие сброс сточных водСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержатся в Приложении IV к Конвенции МАРПОЛ 73/78 – Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов. Под сточными водами понимаются: а) стоки и прочие отходы из всех типов туалетов, писсуаров и унитазов; б) стоки из медицинских помещений (амбулаторий, лазаретов и т.п.) через распо-ложенные в таких помещениях раковины, ванны и шпигаты; в) стоки из помещений, в которых содержатся живые животные; г) прочие сточные воды, если они смешаны с перечисленными выше стоками. Сброс в море сточных вод запрещен, кроме тех случаев, когда судно сбрасывает измельченные и обеззараженные сточные воды на расстоянии более 4 миль от ближайшего берега (неизмельченные и необеззараженные – на расстоянии более 12 миль), причем в обоих случаях накопленные в сборных танках сточные воды сбрасываются с судна посте-пенно (а не мгновенно) при скорости судна не менее 4 уз.
Билет 11 1)Что бы проверить техническое состояние форсунки ДВС необходимо испытать её на стенде. • Проверяют давление открытия иглы. • Качество распыла и скорость падения давления (5 МПа за 5с). Отсутствие засорения отвертсвий распылителя подставив бумагу под форсунку. • Проверяют размер отверстий в распылителе. Если они превышают номинальные на 15% их бракуют. • Подтекание форсунки характеризуется появлением капель топлива на наружной поверхности испарителя. Этот дефект устраняется притиранием сопрягаемых поверхностей иглы и распылителя форсунки с помощью абразивных паст или их заменой. • После этого все части промывают в керосине и продувают сжатым воздухом. • Собирают и снова тестируют на испытательном стенде.
2) В термомасляных котлах в качестве теплоносителя используется масла и котельная установка с термомасляными стояночным и утилизационным котлами работает следующим образом. 1. Змеевики в обоих котлах, во всех потребителях тепла, все трубы масляной системы постоянно заполнены маслом, что обеспечивается расширительной цистерной. Расширительная цистерна находится в фальш—трубе, выше утиль—котла. Уровень масла в ней контролируется визуально и датчиками максимального и минимального уровня. В случае утечки масла из системы расширительная цистерна пополняется насосом, который запускают и останавливают датчики уровня в расширительной цистерне. 2. При работе стояночного и утилизационного котла масло в системе циркулирует с помощью одного из циркуляционных насосов. Второй насос автоматически запускается при остановке первого, сигнал на запуск насос получает от датчиков расхода. Насос поддерживает давление масла в системе в пределах 9,6—10 бар. 3. Стояночный насос запускается и останавливается автоматически. Сигнал на запуск и остановку котла дают датчики температуры масла, Запускается котел при температуре масла 170° С, останавливается при температуре 180° С, предельная максимальная температура в эксплуатации 250° С. Значения температуры запуска и остановки котла можно оперативно регулировать. 4. На стоянке форсунка котла работает приблизительно 50% стояночного времени зимой и приблизительно 30% летом. Топливо перед топливным насосом топочного устройства греется постоянно до температуры, задаваемой заводской инструкцией. 5. На ходу утиль-котел работает постоянно, стояночный котел не работает. На малых нагрузках ГД, при недостатке тепла, стояночный котел может быть запущен. Температура масла при работе утиль-котла регулируется автоматическим клапаном подачи масла на теплообменный аппарат, работающий от системы охлаждения ГД. Количество охлаждающей воды на теплообменный аппарат также автоматически регулируется в зависимости от температуры масла.6. Расход масла при подключении и отключении потребителей тепла автоматически регулируется байпасирующим клапаном с электроприводом. Сигнал на клапан поступает от датчиков расхода
3)Вахтенный механик не должен передавать вахту заступающему на вахту механику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом старшего механика. Заступающий на вахту механик должен убедиться, что весь персонал его вахты способен выполнять полностью свои обязанности. До того как заступить на вахту, вахтенные механики должны полностью удостовериться в отношении следующего: распоряжений по вахте и особых указаний старшего механика; характера всех работ, выполняемых персоналом по машинам, механизмам и системам, и потенциальных опасностей; уровня и. если это необходимо, состояния воды или ее остатка в льялах, балластных, сливных, балластных танках, в танках пресной воды, в сточных цистернах, в отношении требований по использованию или удалению их содержимого; состояния и уровня топлива в резервных, отстойных танках, расходных цистернах и других емкостях для хранения топлива; специальных требований, касающихся сброса из санитарных систем; состояния и режима эксплуатации различных главных и вспомогательных систем, включая систему распределения электроэнергии; состояние оборудования пульта управления и оборудования, управляемого вручную; состояния и режима эксплуатации систем автоматического управления и защиты котлов, если они имеются, таких как системы защиты по обрыву факела, системы защиты по предельным уровням воды, системы управления горением, системы управления подачей топлива и др. оборудования; любых потенциально неблагоприятных условий эксплуатации в результате плохой погоды, ледовой обстановки, загрязнения воды или мелководья; любых специальных режимов эксплуатации, вызванных поломкой оборудования или неблагоприятными условиями эксплуатации судна; докладов рядовых членов машинной команды в отношении закрепленных за ними обязанностей; наличия средств борьбы с пожаром; состояния заполнения машинного журнала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.008 с.) |