ТОП 10:

Перекачка топлива в пределах судна



При перекачке топлива в пределах судна (например, из цистерны основного запаса левого борта в цистерны основного запаса правого борта) необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топливным цистернам, не включенным в операцию по перекачке топлива, и к трубопроводу выдачи топлива, была закрыта. Перед началом перекачки необходимо проверить состояние воздушных труб. Лицо, ответственное за операцию по перекачке топлива, обязано удостовериться, чтопереливной трубопровод, сигнализация о переливе и указатели уровня в цистерне в рабочем состоянии, а переливная цистерна не заполнена. При перекачке топлива необходимо производить постоянные контрольные замеры уровня топлива в цистернах. В конце перекачки интенсивность подачи топлива уменьшить во избежание перелива топлива из заполняемой емкости. Всякая перекачка топлива или масла в пределах судна должна производиться только после уведомления вахтенного помощника капитана и получения его разрешения. Вахтенный помощник капитана на это время должен организовать усиленное наблюдение за водной поверхностью вокруг судна.. Время начала и окончания перекачки топлива (масла) фиксируется в ЖНО, часть I.

 

5) Критические места теплопотерь телом человека находятся на груди ниже подмышечных впадин, в области паха, шеи и головы. Защите этих мест от холода уделяйте особое внимание. Рекомендуется надеть нательное шерстяное белье в дополнение к обычному, шарф или полотенце - на шею, шерстяную шапочку или зимнюю шапку - на голову, теплые перчатки - на руки. Обувь должна иметь войлочные или шерстяные стельки и быть достаточно свободной, надетая на шерстяной носок, чтобы можно было двигать стопой и пальцами ног. На суше естественным является поведение продрогшего от холода человека, который выполняет разогревающие тело движения. Следовать этому в воде нельзя: активные движения пловца способствуют вытеснению нагретых слоев воздуха и воды между телом и одеждой и усиливают приток теплой крови к работающим мышцам и коже, что приводит к интенсивной потере тепла организмом. Человеку кажется, что именно неподвижность в холодной воде вызывает сильный озноб, ощущение боли в конечностях и их онемение. Необходимо знать, что эти неприятные болевые ощущения не являются пагубными. Для человека опасно общее переохлаждение организма. Энергичные движения в воде и плавание оправданы только тогда, когда имеется возможность достичь близко находящееся спасательное средство или необходимо помочь другому человеку. Опыты подтвердили, что неподвижность пловца со спасательным жилетом и сохранение им в воде рекомендованной позы уменьшают расход энергии организмом и увеличивают срок выживаемости по крайней мере в 2 раза. Следует помнить также, что если не погружаться в воду с головой, то сокращаются потери тепла организмом. Во избежание опасного для жизни переохлаждения даже в коллективных спасательных средствах используйте все свои возможности, опыт и находчивость для предотвращения намокания одежды, а при необходимости - для ее просушки. Согревайте друг друга теплом своего тела. Сохраняйте дисциплинированность, оптимизм, надежду на скорое спасение.

 

Билет 10

1) Косвенными критериями тепловой нагрузки цилиндра служат температура выпускных газов и охлаждающих сред (воды и масла). Ценную информацию дает непосредственное измерение температуры втулки цилиндра в верхнем поясе в зоне нахождения первого второго поршневых колец при положении поршня в ВМТ, в поясе выпускных и продувочных окон и перепада температур в огневом днище крышки, являющегося прямой функцией воспринимаемого ею теплового потока. Такие измерения в судовых двигателях являются составной! Частые автоматизированных систем контроля и диагностики их технического состояния.

 

2)Что бы восстановить работоспособность центробежного насоса:

• Каверны глубиной до 1 мм на небольшой площади ликвидируется зачисткой поврежденных мест наждачным камнем и последующим шлифованием.

• Ремонт больших повреждений производят методом ручной электроплавки.

• Восстановление уплотнительных колец производят наплавкой с последующей обработкой.

• На участки лопастей со сквозными разрушениями вырезают стальные пластины по профилю лопасти и приваривают.

• после восстановления крылатки её необходимо отбалансировать.

 

3) Все поверхности с температурой выше 220° С, на которые может попасть топливо в результате разрыва топливной системы, должны быть надлежащим образом покрыты изоляцией, Трубопроводы топливной системы должны быть экранированы или защищены другим подходящим образом с тем, чтобы избежать, насколько это практически возможно, разбрызгивания или утечки нефтепродуктов на горячие поверхности либо попадания их в воздухозаборники механизмов или другие источники воспламенения. Количество соединений в таких системах трубопроводов должно быть сведено к минимуму.

 

4) Неисправности опреснительной установки с вакуумным испарителем и причины их появления:

1. Испаритель вырабатывает дистиллат повышенной солености. Причиной может быть:

• Эжектор не удаляет достаточное количество воды из сепаратора.

• Слишком интенсивное испарение в результате избыточного количества тепла или высокого вакуума.

2. Производительность падает. Причиной может быть:

• В испаритель попадает мало тепла.

• В трубках испарителя образовалась накипь.

• Недостаток питательной воды.

• Слишком высокая температура испарения.

• Недостаточно глубокий вакуум.

3. Недостаточный вакуум. Причиной может быть:

• Неплотности.

• Недостаточная подача в конденсатор охлаждающей воды или ее температура слишком высока.

• Засорение труб конденсатора.

• Заполнение конденсатора пресной водой.

• Низкое давление воды перед эжектором.

• Высокая температура рабочей воды.

• Износ сопел эжектора.

• Разработались сальники насосов.

• Скопился воздух в конденсаторе.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.187.81 (0.004 с.)