Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как добрая старушка «помогла» соколуСодержание книги Поиск на нашем сайте
У царя был любимый охотничий сокол белого цвета. Царь гордился прекрасной и сильной птицей, которую не мог превзойти смелостью и ловкостью ни один другой сокол во всей стране. Царь подолгу любовался соколом и часто брал его с собой на охоту. Однажды во время охоты сокол улетел от царя и не вернулся. Все поиски птицы были напрасны. Сокол исчез. Царь был огорчён и опечален. Он приказал объявить во всех городах и деревнях своей страны о пропаже сокола и щедрой награде для того, кто вернёт во дворец птицу живой и здоровой. Через несколько дней в царский дворец пришла старушка, которая услышала о пропаже царского любимца. Старушка принесла царю белого сокола, который недавно прилетел в её сад. Она отказывалась от награды и сказала, что ей не нужны ни деньги, ни дорогие подарки. Старушка рассказала, что с того дня как она впервые увидела сокола в своём саду она полюбила эту прекрасную благородную птицу. Поэтому она заботилась о соколе, кормила и заботливо ухаживала за ним, а когда узнала, что это царский сокол, принесла его во дворец, который был для птицы родным домом. Царь был рад возвращению своего любимца и захотел поскорее увидеть сокола, которого старушка принесла в большой закрытой корзине. Когда корзину с птицей открыли, радость царя быстро сменилась удивлением и огорчением: царь увидел, что клюв и когти охотничьей птицы коротко обрезаны и с грустью понял, что из-за этого его сокол никогда больше не сможет охотится. — Кто сделал это злое дело? — закричал царь, — и зачем кому-то понадобилось так жестоко изувечить несчастную птицу? — Я хорошо заботилась о вашей птичке, я ухаживала за ней лучше, чем во дворце! — с гордостью сказала старушка. — Когда сокол прилетел в мой сад, у него были такие огромные уродливые когти, которые я обрезала, чтобы соколу было удобно ходить по мягкому ковру его клетки в моем доме. И у сокола был такой большой клюв, что бедная птичка не могла клевать им зерно! Сразу видно, что ленивые слуги во дворце небрежно делали свою работу и забывали обрезать соколу клюв, но я исправила их ошибку и основательно обрезала клюв птицы! Упражнение 4. Ответьте на вопросы: 1. Какой сокол был у царя? Почему царь гордился своим соколом? 2. Как произошло исчезновение царского сокола? 3. Что предпринял царь, чтобы найти и вернуть свою птицу? 4. Почему старушка пришла в царский дворец? 5. Как у старушки оказался царский сокол? 6. Как старушка относилась к соколу? 7. Почему когда царь увидел своего сокола, он огорчился? 8. Кто и почему изувечил сокола? 9. О чём эта притча? Упражнение 5. Слова в скобках поставьте в нужной форме. Сокол (белый цвет), гордиться (прекрасная и сильная птица), превзойти (смелость и ловкость), любоваться (сокол), объявить во (все города и деревни), через (несколько дней), отказаться от (награда), увидеть (сокол), увидеть в (свой сад), заботиться о (сокол), кормить (он), заботливо ухаживать за (он), принести (он) во (дворец), быть для (птица) (родной дом), заботиться о (птице), сказать с (гордость), исправить (ошибка), клюв (птица). Упражнение 6. Объясните значение выражений: Оказать добрую услугу, медвежья услуга, изо всех сил, могучая лапа. Упражнение 7. К словам подберите синонимы из слов для справок. Старательно, могучий, заснуть, тяжёлая (работа), друг. Слова для справок: усердно, сильный, задремать, трудная (работа), приятель. Упражнение 8. Выделенные словосочетания замените глаголами из слов для справок. 1. Врач проявил заботу о пациенте. 2. Сосед сказал мне «спасибо» за помощь. 3. Друзья оказали мне услугу. 4. Неожиданно он нанёс удар прохожему. Слова для справок: позаботиться, поблагодарить, помочь, ударить. Упражнение 9. Прочитайте текст. Объясните его название. Медвежья услуга В добрые старые времена человек и медведь были друзьями. Они вместе работали и вместе отдыхали. И однажды в жаркий летний день, после тяжёлой работы в поле, усталые, человек и медведь отдыхали в тени деревьев. Человек увидел, что комар сел на медведя и готовился укусить его. Человек лёгким ударом ладони убил комара. Медведь поблагодарил своего друга. Когда человек задремал, медведь увидел у него на лбу комара. Медведь был рад проявить заботу о своем приятеле и оказать ему добрую услугу. Он старательно размахнулся и изо всех сил ударил человека по голове своей могучей лапой. Комар был убит. И человек тоже. Так и кончилась дружба человека с медведем. Упражнение 10. Ответьте на вопросы: 1. С кем дружил медведь в добрые старые времена? 2. Где усталые друзья отдыхали в жаркий летний день, после тяжёлой работы в поле? 3. Почему медведь поблагодарил своего друга? 4. Почему медведь старательно размахнулся и изо всех сил ударил человека по голове своей могучей лапой? 5. Удалось ли медведю оказать другу добрую услугу? 6. Что такое «медвежья услуга»? 7. В какой ситуации можно употребить выражение «медвежья услуга»? Упражнение 11. Прочитайте текст. Лучший подарок В одной семье было три сына. Семья жила очень бедно. Родители любили своих детей. Они много работали, чтобы их сыновья получили хорошее образование. Дети старательно учились. Когда они выросли, то все стали удачливыми и богатыми бизнесменами. Сыновья были благодарны родителям и решили сделать маме и папе подарки. Каждый из братьев хотел сделать родителям самый лучший подарок. Старший сын построил для родителей большой и красивый дом, в котором было множество комнат с дорогой мебелью, красивыми картинами и роскошными коврами. А вокруг дома находился прекрасный парк с фонтанами и цветами. Средний сын купил для мамы и папы самую быструю в стране машину и нанял самого опытного личного шофёра, чтобы его родители могли ездить с комфортом. А младший сын знал, что его мать больше всего любила слушать песни, а отец — читать книги, однако старики стали плохо видеть и им трудно было читать и ходить на концерты. Поэтому он купил для них удивительного очень дорогого попугая, которого обучали пению лучшие артисты и музыканты. А когда птица запомнила и смогла повторять их песни, сто мудрых учёных читали ей тысячи книг, которые попугай запомнил и мог рассказывать. Эту замечательную птицу младший сын подарил родителям. Через некоторое время, сыновья приехали в гости к родителям в их новый прекрасный дом и стали расспрашивать: — Ну, мама и папа, как вам понравились наши подарки, они сделали вашу жизнь лучше? И родители сказали старшему сыну: — Спасибо, сыночек, за такой хороший подарок — огромный дом и прекрасный сад, но только зачем они нам? Всё равно мы всё свободное время сидим под нашим любимым старым деревом, которое мы посадили в день нашей свадьбы. Среднему сыну родители сказали: — Спасибо тебе, сыночек, за твой прекрасный автомобиль с шофёром, да только куда нам ездить, когда мы стали старыми? У нас и дел никаких нет, да и видим мы плохо. Так что мы не можем любоваться видами из окна машины. А младшему сыну довольные родители сказали: — А вот ты, сыночек, нам угодил! Твой подарок нам очень понравился! Ты знаешь, что нам действительно было нужно. Суп из той курочки, которую ты нам прислал, был очень вкусным! ГЛАВА 31 Упражнение 1. Найдите однокоренные слова. Править, усердие, почётный, вознаграждение, почётный, значительный, украшать, бедный, угроза, голод, тревожиться, проголодаться, богатство, южный, богатый, бедность, бедняк, расширять, богач, привлекать, юг, торговать, торговля, достаточно, угрожать, грустный, грустно, огорчён, тревога, привлекательный, широкий, встревожен, украшение, сила, рассудить, огорчаться, суждение, пересуды, награда, запирать, торговец, запор, голодать, важный, голодный, сытый, наградить, почёт, сильный, усердный, значение, важность. Упражнение 2. К словам подберите антонимы из слов для справок. Юг, южный, богатый, богатство, бедняк, широкий, грустный, тревожиться, голод, голодный, почёт, сила, сильный, усердие, усердный, значительный. Слова для справок: север,северный, бедный, бедность богач, узкий, радостный, успокаиваться, сытость, сытый, позор, слабость, слабый, небрежный, небрежность, незначительный. Упражнение 3. Образуйте формы степеней сравнения от прилагательных. Образец: большой — больше, самый большой. Сильный, важный, ценный, значительный, усердный, довольный, богатый, бедный, трудолюбивый, ленивый. Упражнение 4. Выделенные слова замените синонимами. 1. Людей больше привлекали ремёсла и торговля. 2. Стране не угрожали голод и бедность. 3. Риса было достаточно для всех жителей страны. 4. Правитель страны был очень огорчён и встревожен. 5.Я преклоняюсь перед золотом. 6. Я тоже не могу найти верного решения. 7. Скоро обе семьи проголодались. 8. Крестьянин не сидел сложа руки. 9. Скоро их упорный труд был вознаграждён небывало богатым урожаем риса. Упражнение 5. Прочитайте текст. Как вы ответите на вопрос, который является заглавием притчи? Объясните значение выделенных слов. Что важнее? Старая легенда рассказывает, что в старину жители деревни, которая находилась на берегу южного озера, не хотели работать в поле. Их больше привлекали ремёсла и торговля. В те далёкие времена правитель этой южной страны решил расширить рисовые поля, чтобы риса было достаточно, а стране не угрожали бы голод и бедность. По приказу правителя по всей стране люди стали увеличивать свои рисовые поля, и только жители озёрной деревни продолжали заниматься торговлей и ремёслами. А риса они сеяли так мало, что его едва хватало на два месяца в году. Правитель страны, который знал об этом, был очень огорчён и встревожен. И вот он вызвал к себе двух жителей озёрного края: богатого торговца и бедного крестьянина. Обоих гостей он принял с почётом и каждого из них спросил: — Что в мире важнее — золото или рис? Богатый торговец ответил так: — В нашем мире нет ничего ценнее золота. Золото делает человека сильнее, значительнее. Если у человека есть золото, он пользуется почётом, имеет власть, живёт в довольстве. Я преклоняюсь перед золотом. Я уверен, что мы должны больше заниматься торговлей, а не тратить время на работу в полях. Бедный крестьянин ответил так: — В нашем мире нет ничего важнее риса. Все живое нуждается в пище. Для нас, людей, пища – это рис. Рис даёт нам здоровье и силу. Надо больше сеять риса. Тогда не будет голода и нужды. Я преклоняюсь перед рисом. Я уверен, что мы должны расширять наши поля и усерднее работать на них, чтобы у нас было больше риса. Правитель понимал, что прав крестьянин, но хотел убедить и торговца в пользе земледелия. — Значит, для тебя важно золото, а для тебя — рис. Нет согласия в ваших словах, — и правитель сердито встал со своего места. — Я тоже не могу найти верного решения. Поэтому через семь дней вы должны прийти ко мне со своими семьями. Возьмите с собою то, что для вас важнее всего. Пусть вас рассудит жизнь! И с этим он отпустил и крестьянина, и торговца. Каждый из них вернулся в свой дом. И каждый стал готовиться к следующему визиту во дворец правителя. Богач, который выше всего ценил золото, собрал золотые монеты, кольца, браслеты, серьги и ожерелья. Он сказал жене и дочерям надеть на себя все золотые украшения, а то, что осталось, приказал им положить на поднос. На седьмой день со своей семьёй и всем богатством торговец пришёл к правителю. Бедный крестьянин тоже не сидел сложа руки: он размолол весь свой рис и приготовил из рисовой муки лепёшки и булочки. Все это он разложил на подносах, велел жене и дочерям взять их и идти во дверец правителя. Сам же крестьянин собрал в корзину столько варёного риса, сколько туда поместилось, повесил корзину на плечо и поспешил следом за своей семьёй. Когда обе семьи пришли к правителю, он увидел, что они принесли с собой во дворец. Правитель усмехнулся, но ничего не сказал. Потом он позвал своих слуг и приказал им запереть обе семьи с их вещами в отдельной комнате дворца и давать им только воду. Слуги исполнили приказ правителя. В комнате не было ничего, кроме горшка с водой. Скоро обе семьи проголодались. Крестьянин, который запасся едой, накормил жену и дочерей, наелся сам. А богачу нечем было накормить семью, потому что у него не было ничего, кроме золота. Он попросил крестьянина поделиться с ним едой, но тот не дал ничего. Крестьянин объяснил отказ тем, что он не знает, как долго им предстоит пробыть в этой комнате и опасается, что его риса может быть мало даже для его семьи. Тогда голодный богач предложил крестьянину продать ему рис за всё его золото, но крестьянин отказался: — Зачем мне твоё золото!? Им сыт не будешь! Через два дня правитель приказал открыть комнату и выпустить обе семьи. Он и увидел, что бедные крестьяне сыты, здоровы и веселы, а богачи с их дорогими золотыми украшениями голодны и злы на весь свет. — Так что же важнее — рис или золото? — спросил правитель. — Рис важнее. Надо сеять рис, — прохрипел голодный торговец. А крестьянин только усмехнулся. — Ну, раз вы теперь оба согласны — идите домой! — улыбнулся правитель и отпустил своих гостей. С тех пор жители деревни начали расширять рисовые поля и усердно заниматься земледелием. И скоро их упорный труд был вознаграждён небывало богатым урожаем риса, которого стало так много, что все люди в стране забыли, что такое голод и бедность. Упражнение 6. Ответьте на вопросы. 1. Почему жители озёрной деревни не занимались земледелием? 2. Почему правитель был огорчён? 3. Кого он пригласил во дворец? 4. Какой вопрос задал правитель своим гостям? 5. Что было самым важным для торговца? 6. Что было самым важным для крестьянина? 7. Что принесли с собой во дворец крестьянин и торговец? 8. Как торговец понял, что рис важнее золота? 9. Согласны ли вы с крестьянином? 10. Чему нас учит эта притча? Упражнение 7. Закончите предложения. 1. В те далёкие времена правитель этой южной страны решил расширить рисовые поля, чтобы …. 2. А риса они сеяли так мало, что…. 3. Золото делает человека …. 4. Правитель понимал, что прав крестьянин, но хотел …. 5. Богач, который выше всего ценил золото, собрал золотые …. 6. Все это он разложил на подносах, сказал …. 7. Потом он позвал своих слуг и приказал им запереть обе семьи …. 8. С тех пор жители деревни начали расширять рисовые поля …. 9. И скоро их упорный труд был вознаграждён небывало…. Упражнение 8. Дополните предложения. Выберите правильный вариант. 1. … рассказывает, что в старину жители деревни, которая находилась на берегу южного озера, не хотели работать в поле. а) легенда; б) притча; в) рассказ. 2. Их больше привлекали ремёсла и … а) наука; б) искусство; в) торговля. 3. Правитель страны, который знал об этом, был очень огорчён и … а) разозлён; б) испуган; в) встревожен. 4. И вот он вызвал к себе двух жителей озёрного края: богатого торговца и бедного … а) рабочего; б) крестьянина; в) солдата. 5. С тех пор жители деревни начали расширять рисовые поля и усердно заниматься … а) земледелием; б) торговлей; в) наукой. Упражнение 9. Прочитайте предложения. Объясните значения выделенных слов. 1. У купца было два сына. 2. Наследники писателя открыли в его доме музей. 3. Старший сын унаследовал фабрики отца. 4. Наследники продали старый дом и уехали из города. 5. Когда он получил наследство, он купил большой дом. 6. Это наследственное заболевание успешно лечат современные медики. 7. Королева и наследный принц посетили наш город с официальным визитом. Упражнение 10. Прочитайте текст. Как вы думаете, о чём этот текст? Наследство У одного купца было два сына. Отец решил отдать всё свое богатство только одному из своих сыновей: старшему сыну. А мать любила обоих детей одинаково, поэтому она просила мужа не рассказывать детям о своём решении. Мать надеялась, что сумеет уговорить мужа поступить справедливо и поровну разделить богатство между двумя сыновьями. По её просьбе отец не рассказывал сыновьям о своём решении. Однажды мать сидела у окна и плакала о том, что ничем не может помочь её младшему сыну. Мимо дома купца проходил старик. Он спросил у неё, о чём она плачет. Женщина рассказала о своём горе: — У меня двое сыновей, я люблю их одинаково. Но их отец хочет отдать всё богатство старшему сыну и ничего не дать младшему. Как помочь младшему сыну я не знаю: своих денег у меня нет, а заставить мужа изменить его решение я не могу! Старик сказал: «Этому горю легко помочь. Скажи сыновьям, что всё богатство их отца получит старший брат, а младший ничего не получит. И скоро у них всего будет поровну». Мать так и сделала. Когда младший сын узнал, что он не получит ничего из отцовского богатства, он стал изучать науки и ремёсла и много работать. Знания и упорный труд принесли ему богатство, которое увеличивалось с каждым годом. А его старший брат ничему не учился, потому что он был уверен, что получит всё богатство своего отца, которое обеспечит ему счастливую жизнь. Когда отец умер и старший сын получил его наследство, он ничего не знал, ничего не умел, не хотел и не любил трудиться. Поэтому через несколько лет он потратил всё богатство своего отца и жил на деньги, которые давал ему младший брат. Упражнение 11. Ответьте на вопросы: 1. Сколько сыновей было у купца? 2. Кому купец решил оставить всё его богатство в наследство? 3. О чём купца просила его жена? 4. Какой совет дал матери прохожий? 5. Как совет прохожего изменил жизнь сыновей купца? 6. Почему младший сын стал богатым, а старший сын стал бедным? 7. Как вы думаете, кого из сыновей купец любил больше? 8. Как вы думаете, купец поступил правильно, когда отдал всё своё богатство только старшему сыну и ничего не оставил младшему? 9. Чему нас учит эта притча? Упражнение 12. Прочитайте текст. Придумайте для текста название. Объясните ваш выбор названия. Крестьянин хотел приучить своих сыновей к работе. Перед смертью он позвал сыновей и сказал им, что закопал в винограднике сокровище. Сыновья решили, что отец закопал золото или деньги, поэтому после смерти отца они стали искать его клад. Они перекопали всю землю в винограднике в поисках сокровища. Они не нашли ни золота, ни денег, но так хорошо вскопали виноградник, что виноград принёс богатый урожай. Братья продали урожай и стали жить счастливо и дружно работать на своей земле. Так сыновья крестьянина поняли, о каком сокровище говорил их отец. Упражнение 13. Ответьте на вопросы: 1. К чему хотел приучить своих сыновей крестьянин? 2. Что крестьянин сказал сыновьям перед смертью? 3. Почему сыновья крестьянина перекопали всю землю в винограднике? 4. О каком сокровище говорил сыновьям крестьянин? Упражнение 14. Закончите предложения. 1. Крестьянин хотел приучить …. 2. Сыновья решили, что отец закопал золото или деньги, …. 3. Они перекопали всю землю в винограднике …. 4. Они не нашли ни золота, ни денег, но …. 5. Братья продали урожай и …. ГЛАВА 32 Упражнение 1. Замените выделенные слова синонимами. 1. Четверо друзей путешествовали вместе. 2. Друзья не знали в совершенстве родных языков всех своих спутников. 3. Они обнаружили, что потратили все свои деньги. 4. Но путешественники никак не могли договориться. 5. По дороге в город они потратили все свои деньги. Упражнение 2. К словам подберите антонимы. Друзья, подружиться, вместе, лучше, мелкий, возникнуть. Слова для справок: исчезнуть, крупный, хуже, порознь, поссориться, враги. Упражнение 3. Прочитайте текст. Придумайте название текста и объясните ваш выбор названия. Четверо друзей путешествовали вместе. Они были из разных стран: из Англии, из Франции, из Германии и из Сирии. Приятели прошли вместе много городов и деревень и подружились, несмотря на то, что никто из них не знал в совершенстве родных языков всех своих спутников. Когда путешественники оказались в маленькой южной деревне, они обнаружили, что потратили все свои деньги, и у всёх четверых друзей осталась только одна мелкая монета. Друзья стали спорить о том, как потратить эту монету с наибольшей пользой для всех. Наконец они решили, что лучше всего будет купить на эту монету еды. Но путешественники никак не могли договориться, что именно они хотят купить. — Я хочу купить грэйпс, — сказал англичанин. — Я хочу райсин, — настаивал француз. — Я хочу инаб, — не соглашался араб. — Нет! — заявил немец. — Мы купим на нашу монету вейнтраубен. Мимо проходил старик, который хорошо знал английский, немецкий, арабский и французский языки. Когда он услышал спор четверых друзей, он подошёл к ним и сказал: — Дайте эту монету мне, и я куплю на неё именно той еды, которую хочет каждый из вас, так что вы все будете довольны. Сначала четверо друзей не поверили старику, но потом они всё-таки отдали ему свою монету. Старик зашёл в маленький магазин и купил там четыре маленькие грозди винограда, которые он показал четырём удивлённым друзьям. — Это же грэйпс, который я предлагал вам купить, — воскликнул англичанин. — Нет, это инаб, который я хотел купить на нашу монету! — ответил араб. — Вы принесли мне райсин! — радовался француз. — Нет! — возразил немец. — На моём языке это называется вейнтраубен! Четверо друзей разделили виноград между собой, и каждый понял, что разногласия возникли только потому, что они не понимали друг друга. Упражнение 4. Ответьте на вопросы: 1. Из каких стран были путешественники и какие языки были для них родными? 2. Что обнаружили четверо друзей, когда оказались в маленькой южной деревне? 3. О чём они стали спорить? 4. Кто подошёл к ним? 5. Что предложил путешественникам старик, который знал разные иностранные языки? 6. В чём была причина разногласий четверых друзей? 7. Чему нас учит эта притча? О чём она? Упражнение 5. Прочитайте предложения. Какие из них ложные, а какие истинные? 1. Четверо друзей вместе жили в одном городе. 2. Четверо земляков путешествовали вместе. 3. Четверо друзей из разных стран путешествовали вместе. 4. Четверо друзей из разных стран путешествовали вместе, потому что все они хорошо знали немецкий язык. 5. Когда путешественники оказались в маленькой южной деревне, они обнаружили, что потратили все свои деньги, и у каждого из четверых друзей осталось по одной мелкой монете. 6. Когда путешественники оказались в маленькой южной деревне, они обнаружили, что потратили все свои деньги, и у всёх четверых друзей осталась только одна мелкая монета. 7. Четверо друзей разделили виноград между собой, и каждый понял, что разногласия возникли только потому, что они плохо знали английский язык. 8. Четверо друзей разделили виноград между собой, и каждый понял, что разногласия возникли только потому, что они не понимали друг друга. Упражнение 6. К словам подберите антонимы из слов для справок. Торопиться, дружить, быстро, дерзкий, друг, мир. Слова для справок: война,враг, почтительный, медленно, враждовать, медлить. Упражнение 7. К словам подберите синонимы из слов для справок. Дерзкий, почтительный, поручение, обидеть, жестокий, горе, погибнуть. Слова для справок: наглый,уважительный, просьба, оскорбить, кровавый, беда, умереть. Упражнение 8. Прочитайте слова. Определите, какие из слов являются названиями качеств и черт характера, а какие слова характеризуют человека, имеющего эти качества или черты характера. Дерзкий, дерзость, поручение, зелёный, синий, наглый, наглость, жестокий, жестокость, добрый, доброта, злой, злость, оскорбительный. Упражнение 9. Прочитайте текст.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.015 с.) |