Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цена продукции и ценовая политика предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1. Теоретические основы ценообразования. 2. Функции цен в рыночных условиях. 3. Факторы, определяющие уровень цен. 4. Формирования цены конкретной продукции на рынке. 5. Виды цен. 6. Ценовая политика предприятия. 5.1. Теоретические основы ценообразования Цена – денежное выражение стоимости товара, то есть то количество денег, которое покупатель платит за товар. В основе формирования цен лежат четыре основные теории. Рассмотрим эти теории (в порядке появления) и их основные особенности (табл.5.1). Таблица 5.1
Функции цен в рыночных условиях B рыночных условиях цена выполняет следующие функции: 1) Учета и измерения. Функция учета и измерения предполагает отражение в цене издержек производства и обращения, стадии жизненного цикла товара, изменений коньюнктуры рынка. 2) Рационального размещения производства. Цена как средство рационального размещения производства предполагает направление капитала в те сектора экономики, те производства, которые обеспечивают более высокую норму прибыли под воздействием конкуренции и изменения спроса. 3) Регулирования. Регулирующая функция цены заключается в непосредственном и опосредованном влиянии на величину формируемой прибыли, на характер и результаты конкурентной борьбы. 4) Стимулирования. Стимулирующая функция цены обеспечивает воздействие как на производителя через величину прибыли, так и на потребителя товара через уровень цены. 5) Распределения и перераспределения. Последняя функция цены заключается в распределении и перераспределении Национального дохода между отраслями хозяйства, его секторами, различными формами собственности, фондами накопления и фондами потребления.
Факторы, определяющие уровень цен Таблица 5.2 Факторы, влияющие на цены.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.98.175 (0.009 с.) |